Книга «Идеи для курортов. Часть 2» предназначена руководителям и специалистам санаториев, нацеленных на постоянное развитие и совершенствование и, как результат – востребованность на долгие годы. Среди авторов этого выпуска и представители санаторной отрасли, которые делятся опытом, и консультанты по видам деятельности, наиболее актуальным для развития здравниц. Например, много внимания уделено вопросам внедрения и эффективного использования CRM-систем. Есть материалы, посвящённые интернет-продвижению, в том числе и в социальных сетях, секретам работы с клиентами, уже приехавшими в здравницу для повышения их удовлетворенности и, следовательно, лояльности.
Те, кто только размышляет о начале коренных изменений, найдут в сборнике доказательства необходимости перемен и мотивирующие моменты, которые помогут сделать первые шаги.
Никто не изменит жизнь к лучшему кроме вас самих. Нет волшебных таблеток, нет волшебников-консультантов, которые придут и сделают за вас всю работу. Только вы сами, ваше желание изменений, ваша нацеленность на новые знания и есть залог успеха.
Хорошего чтения и новых идей! А сборник будет катализатором, ускоряющим процесс преобразований вашего санатория.
Удачи!
Сергей Дмитреев, главный редактор Бизнес-журнала «С.К.О.»