Телефон:
Главная \ Новости \ Что отвечать гостям санаториев Крыма?

Что отвечать гостям санаториев Крыма?

« Назад

Что отвечать гостям санаториев Крыма? 10.10.2022 09:35

49ea81ef5865b306bb23092b542b081f

Фото: https://www.mk.ru/

Крыму как туристическому региону с началом СВО досталось. Мало отменённого авиасообщения с полуостровом, теперь пришла ещё одна беда. Бизнес-журнал «С.К.О.» публикует оперативную информацию. 

Сообщаем, что власти Москвы открыли горячую линию для отдыхающих в санаториях Крыма. Департамент труда и социальной защиты населения столицы будет информировать получателей путёвок в санатории Крыма и их родственников по всем возникающим вопросам. Об этом сообщили в Telegram-канале ведомства.

Всю интересующую информацию получатели социальных путевок могут получить по телефону горячей линии 8-915-788-82-80.

На данный момент сообщается, что уже урегулированы все вопросы о продлении путёвок в связи с ЧП на мосту через Керченский пролив. Каждого гостя санатория проинформируют в индивидуальном порядке.


Бизнес-журнал «С.К.О.» публикует ответы на наиболее часто задаваемые вопросы туристов в связи с ситуацией в Крыму. Ответы подготовил Ростуризм.

1) Я нахожусь на отдыхе в Крыму, приехал по туру от туроператора, что мне делать? 

Организованным туристам, которые сейчас отдыхают в Крыму, необходимо держать связь со своим туроператором. Также мы рекомендуем туроператорам в случае необходимости по возможности продлить на ближайшие даты отдых туристов, которые должны были отправиться домой 8-9 октября. 

2) Я нахожусь на отдыхе в Крыму, бронировал поездку самостоятельно, что мне делать?

Самостоятельным туристам, отдыхающим сейчас в Крыму, необходимо обратиться к представителям средств размещения (отелей, санаториев и др.), в которых они проживают. Путешественникам, отдых которых завершается 8-9 октября, мы рекомендуем в случае необходимости по возможности скорректировать сроки и планы по поездке и продлить проживание на ближайшие даты.

3) Я планирую отпуск в Крым на октябрь, бронировал у туроператора, что мне делать?

В сложившейся ситуации организованные туристы по согласованию с туроператором вправе перенести сроки поездки на более поздние даты, либо изменить направление отдыха.

4) Я планирую отпуск в Крым на ближайшие даты октября, бронировал самостоятельно в санатории/отеле, что мне делать?

В случае необходимости самостоятельные туристы могут обратиться к администраторам средств размещения (отелей, санаториев и т.д.), в которых у них забронирован номер, и перенести сроки поездки на более поздние даты.

5) Как вернут деньги за транспортные расходы?

Оператором железнодорожных перевозок «Гранд Сервис Экспресс» принято решение осуществлять возврат денежных средств за билеты на поезда в Крым и из Крыма без удержания сборов. Необходимо обратиться по месту приобретения таких билетов.

6) Как сейчас выехать туристам с территории Крыма?

В настоящее время идет запуск паромной переправы. Кроме того, по сообщению властей Крыма, частично возобновлено автомобильное движение по Крымскому мосту. Ведутся работы по возобновлению железнодорожного сообщения с Крымом. Необходимо следить за информацией Министерства транспорта и властей Крыма

При этом мы рекомендуем туристам по возможности продлевать отдых в Крыму на ближайшие даты. Соответствующая просьба оказывать содействие в продлении отдыха тем туристам, которые сегодня-завтра должны были оправиться домой, направлена всем гостиницам и санаториям Крыма, а также туроператорам. 

7) Как и где узнать информацию об изменениях в расписании движения поездов в Крым и из Крыма? 

Вся актуальная информация оперативно публикуется на сайте и в телеграм-канале перевозчика «Гранд Сервис Экспресс».

❗️Ростуризмом совместно с Минцифры запущен федеральный колл-центр для туристов – как для тех, которые уже отдыхают в Крыму, так и для тех, которые планировали поездку туда в ближайшее время. Консультацию специалистов можно получить круглосуточно и бесплатно по номеру: + 7 800 707 9741

 

Поделиться в социальных сетях и мессенджерах:

 

Нафталановые ванны NANOLAN для Вашего санатория с максимально рабочим составом и в удобной форме!
Нафталановые ванны NANOLAN для Вашего санатория с максимально рабочим составом и в удобной форме!
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
Переходим на сайт АОТ!
Переходим на сайт АОТ!
Переходите на сайт Национальной Курортной Ассоциации
Переходите на сайт Национальной Курортной Ассоциации
«Гиалгель»  Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
«Гиалгель» Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
Форум «Здравница-2023»
Форум «Здравница-2023»
Минеральные воды - основа создания и работы санаторно-курортного комплекса России
Минеральные воды - основа создания и работы санаторно-курортного комплекса России
Журнал «Физическая и реабилитационная медицина и медицинская реабилитация» Подписывайтесь!
Журнал «Физическая и реабилитационная медицина и медицинская реабилитация» Подписывайтесь!
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35