Телефон:
Главная \ Новости \ Что отвечать гостям санаториев Крыма?

Что отвечать гостям санаториев Крыма?

« Назад

Что отвечать гостям санаториев Крыма? 10.10.2022 09:35

Крыму как туристическому региону с началом СВО досталось. Мало отменённого авиасообщения с полуостровом, теперь пришла ещё одна беда. Бизнес-журнал «С.К.О.» публикует оперативную информацию. 

Сообщаем, что власти Москвы открыли горячую линию для отдыхающих в санаториях Крыма. Департамент труда и социальной защиты населения столицы будет информировать получателей путёвок в санатории Крыма и их родственников по всем возникающим вопросам. Об этом сообщили в Telegram-канале ведомства.

Всю интересующую информацию получатели социальных путевок могут получить по телефону горячей линии 8-915-788-82-80.

На данный момент сообщается, что уже урегулированы все вопросы о продлении путёвок в связи с ЧП на мосту через Керченский пролив. Каждого гостя санатория проинформируют в индивидуальном порядке.


Бизнес-журнал «С.К.О.» публикует ответы на наиболее часто задаваемые вопросы туристов в связи с ситуацией в Крыму. Ответы подготовил Ростуризм.

1) Я нахожусь на отдыхе в Крыму, приехал по туру от туроператора, что мне делать? 

Организованным туристам, которые сейчас отдыхают в Крыму, необходимо держать связь со своим туроператором. Также мы рекомендуем туроператорам в случае необходимости по возможности продлить на ближайшие даты отдых туристов, которые должны были отправиться домой 8-9 октября. 

2) Я нахожусь на отдыхе в Крыму, бронировал поездку самостоятельно, что мне делать?

Самостоятельным туристам, отдыхающим сейчас в Крыму, необходимо обратиться к представителям средств размещения (отелей, санаториев и др.), в которых они проживают. Путешественникам, отдых которых завершается 8-9 октября, мы рекомендуем в случае необходимости по возможности скорректировать сроки и планы по поездке и продлить проживание на ближайшие даты.

3) Я планирую отпуск в Крым на октябрь, бронировал у туроператора, что мне делать?

В сложившейся ситуации организованные туристы по согласованию с туроператором вправе перенести сроки поездки на более поздние даты, либо изменить направление отдыха.

4) Я планирую отпуск в Крым на ближайшие даты октября, бронировал самостоятельно в санатории/отеле, что мне делать?

В случае необходимости самостоятельные туристы могут обратиться к администраторам средств размещения (отелей, санаториев и т.д.), в которых у них забронирован номер, и перенести сроки поездки на более поздние даты.

5) Как вернут деньги за транспортные расходы?

Оператором железнодорожных перевозок «Гранд Сервис Экспресс» принято решение осуществлять возврат денежных средств за билеты на поезда в Крым и из Крыма без удержания сборов. Необходимо обратиться по месту приобретения таких билетов.

6) Как сейчас выехать туристам с территории Крыма?

В настоящее время идет запуск паромной переправы. Кроме того, по сообщению властей Крыма, частично возобновлено автомобильное движение по Крымскому мосту. Ведутся работы по возобновлению железнодорожного сообщения с Крымом. Необходимо следить за информацией Министерства транспорта и властей Крыма

При этом мы рекомендуем туристам по возможности продлевать отдых в Крыму на ближайшие даты. Соответствующая просьба оказывать содействие в продлении отдыха тем туристам, которые сегодня-завтра должны были оправиться домой, направлена всем гостиницам и санаториям Крыма, а также туроператорам. 

7) Как и где узнать информацию об изменениях в расписании движения поездов в Крым и из Крыма? 

Вся актуальная информация оперативно публикуется на сайте и в телеграм-канале перевозчика «Гранд Сервис Экспресс».

❗️Ростуризмом совместно с Минцифры запущен федеральный колл-центр для туристов – как для тех, которые уже отдыхают в Крыму, так и для тех, которые планировали поездку туда в ближайшее время. Консультацию специалистов можно получить круглосуточно и бесплатно по номеру: + 7 800 707 9741

 

Поделиться в социальных сетях и мессенджерах:

 

Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35