Телефон:
Главная \ Новости \ Генеральный директор AZIMUT Hotels Максим Бродовский о будущем санаториев «РЖД здоровье»

Генеральный директор AZIMUT Hotels Максим Бродовский о будущем санаториев «РЖД здоровье»

« Назад

Генеральный директор AZIMUT Hotels Максим Бродовский о будущем санаториев «РЖД здоровье» 17.06.2022 10:52

pic-28749d3ff18e33ec80522261f34d86ef

В декабре 2020 года компания Azimut, внезапно заинтересовавшись курортно-оздоровительным направлением, выкупила у железнодорожного гиганта выставленную на торги сеть санаториев «РЖД Здоровье». Сделка с АО «РЖД» обошлась отельерам в минимально возможные 6,674 млрд руб. О том, что теперь ждёт оставшиеся под крылом нового собственника 18 здравниц, на конференции Profi.Travel рассказал генеральный директор AZIMUT Hotels Максим Бродовский. Об этом 16 июня пишет портал Фронтдеск.ру.

Идея открыть санаторно-курортное направление, рассказал Максим Бродовский, появилась у компании после того, как в рамках обратной связи  от клиентов сотрудники AZIMUT стали получать вопросы о возможности не только отдохнуть в отелях сети, но и подлечиться. При этом действовать отельеры решили сразу и по-крупному. В конце 2020 сделка о покупке тогда ещë 19 санаториев, расположенных к тому же в разных регионах России, была закрыта.

«Понятно, что если начинать этот «курортно-оздоровительный» путь с одного-двух объектов, он займет годы. Так что сделка по неполным двум десяткам санаториев резко изменила, так сказать, «представленность» сети на рынке, и поможет развиваться уже в этой сфере».

Позже один санаторий – «Дон» в Воронежской области – был продан. Сегодня основную задачу для оставшихся 18 здравниц нынешние владельцы «РЖД Здоровья» видят в улучшении стандартов сервиса и финансовых показателей сети. Последние, кстати, благодаря большой работе,проведëнгой с бек-офисом компании, уже удалось скорректировать в плюс.

Решается вопрос и с перебрендированием здравниц. Пока бывшие железнодорожные санатории продолжают работать под вывеской своего прежнего собственника. Но сегодня, отмечает гендиректор сети, уже вполне реально можно официально перевести все оздоровительные учреждения сети под бренд AZIMUT. 

«Ближайшие шаги – как раз запуск этого процесса. Поскольку они уже стали частью группы. Но уже сейчас мы работаем в рамках одной компании как единая команда», – отметил Бродовский.

Владельцы AZIMUT Hotels и дальше обещают развивать свое санаторно-курортное направление. Эффект, утверждают нынешние собственники железнодорожных здравниц, уже есть. В дальнейшем, отельеры вполне обоснованно рассчитывают на хорошую синергию своих городских и загородных объектов – санаториев. Это, по словам Бродовского, создаст полный цикл востребованных у туристов «категорий» путешествий и максимальный охват целевой аудитории.

«Это и есть наша большая задача: чтобы люди могли «внутри бренда» побывать и в разных городах, и отдохнуть за городом, и съездить на море, и подлечиться. Так что следите за новостями; в ближайшее время все будет».

 

Поделиться в социальных сетях и мессенджерах:

 

Регистрируйтесь на форум для инноваторов курортной отрасли!
Регистрируйтесь на форум для инноваторов курортной отрасли!
MedTravelExpo-2024. Санатории. Курорты. Медицинские центры
MedTravelExpo-2024. Санатории. Курорты. Медицинские центры
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35