Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас на вебинар
«КАК СДЕЛАТЬ СЧАСТЛИВЫМ КЛИЕНТА САНАТОРИЯ?
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ В КУРОРТОЛОГИИ»
21 января в 11:00 по мск
Забота о клиенте, уважение его личности, создание благоприятной среды и доверительных взаимоотношений – важная задача любой медицинской организации.
От сотрудников медицинской службы санатория сегодня ждут умелого выполнения эффективных приёмов лечения, но также участия, внимания и особенного отношения.
Ключевой тренд современного общества – получение удовольствия и положительных эмоций. Он также ясно прорисовывается и среди потребителей медицинских услуг.
На вебинаре обсудим:
• Какие факторы влияют на удовлетворенность клиентов санатория
• Какие шаги может предпринять организация на пути выстраивания клиентоориентированной модели работы
• Есть ли взаимосвязь между корпоративной культурой, удовлетворённостью сотрудников и довольным клиентом
О спикере: Ирина Королева, Исполнительный директор Высшей медицинской школы, бизнес-тренер.
Имеет более 15 лет работы в области обучения и развития персонала, автор статей в профильных журналах по управлению персоналом и в медицинских изданиях, постоянный спикер и модератор ведущих российских конференций по управлению персоналом и корпоративному обучению.
Приглашаем всех желающих!
Спешите зарегистрироваться по ссылке