Телефон:
Главная \ Новости \ Как сделать счастливым клиента санатория? Регистрируйтесь на вебинар!

Как сделать счастливым клиента санатория? Регистрируйтесь на вебинар!

« Назад

Как сделать счастливым клиента санатория? Регистрируйтесь на вебинар! 18.01.2021 14:17

mailservice

 

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас на вебинар

«КАК СДЕЛАТЬ СЧАСТЛИВЫМ КЛИЕНТА САНАТОРИЯ?

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ В КУРОРТОЛОГИИ» 

21 января в 11:00 по мск

РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР

Забота о клиенте, уважение его личности, создание благоприятной среды и доверительных взаимоотношений – важная задача любой медицинской организации.

От сотрудников медицинской службы санатория сегодня ждут умелого выполнения эффективных приёмов лечения, но также участия, внимания и особенного отношения.

Ключевой тренд современного общества – получение удовольствия и положительных эмоций. Он также ясно прорисовывается и среди потребителей медицинских услуг.

 

На вебинаре обсудим:

• Какие факторы влияют на удовлетворенность клиентов санатория

• Какие шаги может предпринять организация на пути выстраивания клиентоориентированной модели работы

• Есть ли взаимосвязь между корпоративной культурой, удовлетворённостью сотрудников и довольным клиентом

Королева

О спикере: Ирина Королева, Исполнительный директор Высшей медицинской школы, бизнес-тренер.

Имеет более 15 лет работы в области обучения и развития персонала, автор статей в профильных журналах по управлению персоналом и в медицинских изданиях,  постоянный спикер и модератор ведущих российских конференций по управлению персоналом и корпоративному обучению.

 

Приглашаем всех желающих!

Спешите зарегистрироваться по ссылке

 

Поделиться в социальных сетях и мессенджерах:

 

Регистрируйтесь на форум для инноваторов курортной отрасли!
Регистрируйтесь на форум для инноваторов курортной отрасли!
MedTravelExpo-2024. Санатории. Курорты. Медицинские центры
MedTravelExpo-2024. Санатории. Курорты. Медицинские центры
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35