Что и говорить, наступающий Новый год предстоит встречать далеко не в праздничном настроении. И, похоже, не только этот. Как пообещал президент, нас ждёт «…самое опасное, непредсказуемое и вместе с тем важное десятилетие…». Не загадывая так далеко вперёд, редакция Бизнес-журнала «С.К.О.» решила проверить, как готовятся к встрече нового, 2023 года российские санатории.
Для этого 5 декабря мы изучили 50 сайтов здравниц на предмет новогоднего оформления и специальных акций. Для репрезентативности выбрали санатории из числа лидеров по выручке и упоминаемости в СМИ, «середнячков» и небольшие региональные здравницы.
Получены следующие результаты. На 40% просмотренных сайтов нашли предложения, связанные с Новым годом, из которых 27% – в формате небольших баннеров, анонсирующих новогодние акции, и на 13% сайтов новогодняя тематика занимает главное место.
Отмечена следующая особенность: почти все успешные санатории, попавшие в нашу выборку, не злоупотребляют темой Нового года. К сожалению, мы не можем сказать, всегда ли это было или только в этом году, поскольку в прошлом таких исследований не проводили. Насколько это особенность текущего времени (так как появляется инициатива проявлять сдержанность и даже некий аскетизм в этом вопросе, как правило, «сверху»), можно узнать только у самих санаториев.
Если вдруг кому-то из числа ответственных за рекламу и маркетинг в санатории будет незатруднительно, просим написать об этом на 109@csko.ru. Вдруг к вам пришли некие методические указания на этот счёт. Ну, а вообще, жизнь продолжается, запахи хвои и мандаринов, надеемся, будут сильнее всех остальных.