Наткнулись на интересную новость, которая на взгляд редакции журнала, требует внимания. Мы не берёмся утверждать, что такая ситуация может случиться во всех объектах, вполне возможно в большей части из них и правда прописаны бизнес-процессы, выверены стандарты, тщательно проинструктирован линейный персонал и контролируется качество выполнения работ. Но мы сами сталкивались на личном опыте и знаем, что бизнес-процессы совершенны далеко не во всех здравницах. А мы всеми руками за улучшение и за совершенствование в наших российских санаториях – сервиса, маркетинговых коммуникаций, качества предоставляемых услуг и т.д.! И проще всегда делать что-то на отлично, чем каждый раз бояться непредвиденных проверок от Роспотребнадзора или вот таких вот «тайных покупателей», как в ситуации с российской туристкой из новости. Репутационные риски слишком высоки, а санаторному бизнесу и так непросто живётся.
Российская туристка решила остаться на любимом курорте в Сочи и устроилась на работу горничной в гостиницу. О том, какие «грязные тайны» от посетителей скрывают отели, она рассказала в своем блоге на платформе.
Так, девушка отметила, что в Сочи очень легко устроиться обслуживающим персоналом — уборщицы номеров требуются почти в каждом объекте размещения. «Оклад горничной от 15 тысяч рублей — конечно, цифра наипозорнейшая, ну вот так «уважают» и оценивают труд горничных в самых проходных санаториях», — пожаловалась туристка.
Через пару дней после прохождения медкомиссии россиянка получила униформу и приступила к работе. Ей поручили убирать целый этаж с 25 комнатами — в ее распоряжении была большая тележка с шампунями, мылом и туалетной бумагой, а также собственная кладовая с чистым бельем и полотенцами.
Автор материала отметила, что обучение заняло ровно один день. Ее удивило, что санузел и посуду во всех номерах на этаже надо мыть одной тряпкой, — как объяснили другие горничные, несмотря на обилие моющих средств и губок, менять их «нет времени».
Также девушке было противно узнать, что унитазы и полы вытираются насухо махровыми полотенцами для гостей, так как они быстро впитывают разводы. «После этого они, конечно, менялись, но факт того, что так априори не должно быть — наверное, существует до сих пор!» — возмутилась она.
«Привозите свои полотенца, и никогда не пользуйтесь местной посудой в отелях!», — дала в заключение совет всем туристам блогерша. Она также отметила, что за такой тяжелый труд ей заплатили 22 тысячи рублей.
Источник: https://lenta.ru/