Приглашаем руководителей санаторно-курортных учреждений, руководителей и специалистов отдела продаж и бронирования на Вебинар «Экологичные продажи медицинских услуг в санатории» 22.06.2021 08:59
Прейскурант санатория может содержать сотни позиций. Но какой в них смысл, если их никто не покупает? Часто клиенты просто не знают о возможностях медицинской базы, в которую регулярно инвестируются немалые деньги. А врачи не спешат этой информацией делиться. Клиент получает только изначально включенные в путевку услуги и уезжает, недополучив полезный эффект, который могла бы предоставить ему здравница.
О чем поговорим?
- Причины по которым санатории не достигают высоких показателей в продажах допуслу
- Ассортимент. Как анализировать и правильно комбинировать платные услуги
- Люди. Как создать систему мотивации и обучения врачей на рабочем месте чтобы каждый Пациент получил максимум предложений и пользы для здоровья
- ️Инструменты, которые помогут довести выручку с допуслуг до 25-40% от выручки с продаж путевок
Кому будет полезен вебинар?
- Руководителю санатория: Увеличить выручку объекта за счет продаж медицинских услуг
- Главному врачу санатория: Увеличить премиальную часть дохода подчиненных, создать продуктивную среду для работы медперсонала
Спикеры:
- Дмитрий Естенков — Генеральный директор «Санаториум», эксперт по автоматизации и увеличению прибыльности здравниц. Руководитель комитета по информационным технологиям Ассоциации Оздоровительного Туризма и Корпоративного Здоровья.
- Harita Markevich — бизнес- практик, психолог, эксперт по программам экологичных продаж в медицине, коуч по личностному и финансовому росту для руководителей клиник, санаториев и врачей.