Готовится к изданию печатный номер нашего журнала. Изначально главную тему выпуска было решено посветить восприятию санатория глазами современного клиента. В большей степени речь должна была пойти о потенциальных клиентах, которых что-то останавливает от выбора санаторного отдыха и лечения. Но в процесс сбора и подготовки материалов вмешались текущие события, которые в самом ближайшем времени круто изменят жизнь людей. В том числе, конечно же, поменяются и взгляды на санатории. Тем не менее отметим, что в новых реалиях роль санаториев не только не уменьшится, но в некоторой степени и возрастет. Отрасли предстоит решать важные и социально значимые задачи. К тому же процесс смены потребительских привычек инертен.
Поэтому мы решили оставить тематику номера без изменений, но в самих материалы сделать поправки на изменения внешней среды. Постараемся понять, как будут влиять на выбор не только экономические последствия, но и рост уровня тревожности, стресса и в какой –то степени страха. Отдельно посветим ряд материалов тому как санаториям подготовится к новым реалиям, что сделать в первую очередь.
Не верим, что в новых реалиях, кто-то поддастся соблазну не тратить энергию на изучение психологии потенциальных гостей, руководствуясь принципами «на наш век клиентов хватит» и «на без рыбье и рак рыба». Наоборот, верим, что большинство наших здравниц нацелено на создание востребованных продуктов для поддержания и восстановления здоровья, на развитие клиентского сервиса и поэтому номер «Санаторий глазами будущего клиента» будет интересен нашим читателям.