Надо ли санаторию участвовать в выставке, если новая реальность и без лишних усилий способствует заполняемости, росту среднего чека и притоку новых клиентов?
Ответ зависит от того, насколько руководство заинтересовано в дальнейшей судьбе санатория. Не такая уж и редкость, что порой действия менеджмента подчинены задаче получения максимума здесь и сейчас. То, что будет потом, пусть решают преемники. Но мы считаем, что большинство руководителей и маркетологов понимают, что без постоянной работы над продвижением санатория велика вероятность потерять клиентов в будущем, когда изменятся внешние или внутренние условия, подрастет новое поколение, усилится конкуренция.
Среди рекламных каналов, которые используют курорты, потребительские выставки имеют особое значение. Ведь помимо продвижения бренда санатория, непосредственно общаясь с посетителями, которые пока только возможные клиенты, можно протестировать новые продукты, получить достоверную информацию о потребностях и предпочтениях. А изучая стенды и мероприятия других экспонентов, получить представление о состоянии конкурентной среды в отрасли, новых технологиях курортного маркетинга, востребованных продуктах и направлениях. Участвуя в деловой программе обогатиться новыми знаниями и перенять опыт коллег.
Как получить максимум пользы участвуя в выставочных мероприятиях, почему новый фестиваль «Лечись и отдыхай» нельзя пропустить вы узнаете на бесплатном вебинаре «Секреты успешной выставки от журнала «С.К.О.», который состоится 15 августа 2023 года.