18 августа прошёл авторский вебинар-практикум Юлии Ивановой на тему «Развитие санаториев в эпоху перемен: стратегия, качество, команда». Не побоимся этих слов: это был один из самых полезных вебинаров этого лета.
Спикер:
Юлия Иванова, Бизнес-тренер, специалист-практик по клиентскому сервису, HRD в индустрии гостеприимства. Сертифицированный специалист SQI (Service Quality Insitute) с 10 летним опытом работы в индустрии гостеприимства (санатории, пансионаты, отели).
Юлия озвучила много полезных практических моментов, которые руководители санаториев, заместители директора по качеству и клиентскому сервису, руководители служб питания могут взять на вооружение.
Например, о том, как с приходом пандемии изменились потребности гостей и какие услуги и пакетные программы продаются сейчас лучше всего. Юлия упомянула немаловажный факт: у людей произошло снижение покупательской способности, но при этом по-прежнему высокие требования к предоставляемому сервису и особенно высокие к безопасности.
Полезно было прослушать информацию, как правильно формировать пакетные предложения и сколько их должно быть, чтобы не усложнить выбор гостя.
Обсудили регламент взаимодействия со всеми сторонними организациями, которые работают на территории здравницы – ведь гости воспринимают даже сторонние услуги как часть санатория. И они также формируют имидж объекта.
Поговорили о том, с кем санаториям приходится конкурировать сейчас, в период ограничений и распространения инфекции, и как правильно отстроится от спа-отелей, велнесс-отелей, городских салонов и клиник здоровья.
А также было много информации о стандартах оказания услуг, в том числе и рум-сервиса, и полезных кейсов и примеров, из серии «как нужно» и «как не нужно» делать.
В общем, кто не посмотрел вебинар, рекомендуем посмотреть!
Вебинар прошёл в рамках мероприятий Программы информационной поддержки санаториев «САНКУР-ЭВОЛЮЦИЯ. Стать нужным каждому».