Телефон:
Главная \ Новости \ В Сочинском санатории произошла спорная ситация

В Сочинском санатории произошла спорная ситация

« Назад

В Сочинском санатории произошла спорная ситация 11.05.2021 08:41

В одном из сочинских санаториев произошла спорная ситуация, связанная с незаселением детского танцевального коллектива по ранее забронированным путёвкам. Сообщение об этом факте обнародовала в соцсетях Ксения Медведева, руководитель школы современного танца, которая планировала вывести группу на танцевальный фестиваль в г.Сочи из Белгорода.

0-0_99931600919652

По её словам, размещение в санатории «Южное Взморье» для группы из 77 детей и взрослых сопровождающих было заблаговременно забронировано и полностью оплачено. «Однако за полторы недели до заезда нам позвонили организаторы и поставили перед фактом – бронь отменена. Деньги пообещали вернуть», – пишет Ксения. «…С билетами на руках, с предоплатой в полмиллиона, с готовыми новыми танцевальными номерами, костюмами и заряженной командой – нам сказали: жить вам негде, делайте что хотите. Организаторы нашли нам жилье, два отеля. Всю «прелесть», когда команда живет в разных гостиницах, я поняла только на месте. Размещение нам предложили за меньшую стоимость. Трёхместные номера, «суровые и беспощадные», с запахом советского табака и студенческого отдыха. Мне и моей команде, конечно, пришлось согласиться, так как главное в нашей работе – это дети. Сказать им, что мы не едем, когда они с января готовились, было невозможно», – не скрывает эмоций Ксения Медведева.

Инцидент, описанный руководителем детского коллектива из Белгорода, возмутил участников сообщества «Трэвел Президиум». В комментариях напоминают об ответственности объекта размещения за нарушение условий договора. Однако многих смутила недосказанность: «Мы не знаем всей ситуации изнутри. Неплохо было бы узнать позицию организаторов и отельера – почему отменена бронь? Трудно представить, чтобы отказали заселять в оплаченные номера, да еще детей, да еще такую большую группу, да ещё на конкурс. Санаторий работает в правовом поле и чётко понимает меру юридической ответственности за нарушение договора».

У руководства «Южного Взморья» совершенно иная трактовка произошедшего.

13244111_128990724183893_7488487834127677288_o

По словам заместителя ген. директора по маркетингу и продажам Марии Махиня, в санатории случился форс-мажор: из-за прорыва трубы затопило часть номеров с первого по пятый этаж. Аварию пытались экстренно устранить, но привести в порядок весь необходимый номерной фонд до заезда детской группы не удалось. «Мы заблаговременно предупредили об этом организаторов. Понимали, что у людей уже на руках авиабилеты, которые никто не компенсирует. Поэтому, чтобы мероприятие не сорвалось, сделали всё возможное: оперативно помогли найти отели рядом с нашим объектом. Кроме того, бесплатно предложили дополнительные услуги от санатория. Устроители танцевального фестиваля со своей стороны дали детской группе очень весомую скидку на участие в мероприятии. А разница в стоимости альтернативного и изначально забронированного размещения была возвращена», – говорит представитель «Южного Взморья». «Находясь в Сочи, Ксения Медведева не высказывала никакого недовольства и только по возвращении в Белгород 8 мая написала свой пост. Возможно, организаторы не объяснили ей причину отказа в размещении. Увидев публикацию, мы сразу связались с Ксенией, уладили конфликт. О чём она в тот же день сообщила в своём Инстаграме», – добавила Мария Махиня.

 

Прокомментировала Мария Денисова, выпускающий редактор Бизнес-журнала «С.К.О.»: форс-мажоры в индустрии гостеприимства – вещь нередкая. К сожалению, такие ситуации могут изрядно потрепать нервы руководству и сотрудникам санатория и испортить планы отдыхающих. В этой ситуации руководство санатория сделало всё возможное, чтобы исправить ситуацию, но, видимо, этого оказалось недостаточно. Сейчас поток гостей на курорты большой, следовательно, нагрузка на объекты и инфраструктуру повышенная. Поэтому могут быть накладки, случаи овербукинга и т. д. На такие случаи в санатории должны существовать чётко прописанные регламенты, персонал должен быть тщательно подготовлен и иметь соответствующие инструкции, чтобы сделать всё для удобства своих гостей. Ведь от пребывания в санатории должны остаться только положительные эмоции. В Турции с этим всё проще, чем в России. Бизнес-процессы в сфере туризма более отлажены. Когда оказалось, что наш 5* отель закрыл сезон на месяц раньше из-за пандемии, нас уведомили об этом и предложили другой отель, который по классу был даже лучше. Поэтому никаких негативных эмоций не было – мы остались довольны отдыхом и открыли для себя ещё один удивительный уголок Аланьи, куда будет приятно возвращаться снова и снова.

 

Источник: www.TourDom.ru

 

Поделиться в социальных сетях и мессенджерах:

 

Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35