Телефон:
Главная \ Проект "Персона С.К.О." \ Анастасия Любимова: «Я люблю общаться с людьми…»

Анастасия Любимова: «Я люблю общаться с людьми…»

Полгода назад команда журнала «Санаторно-курортная отрасль» в рамках конференции по медицинскому маркетингу 4P-medica проводила конкурс на лучшего сотрудника службы бронирования в санаториях. Наш «тайный покупатель» связался с более чем тремястами санаторно-курортными организациями. По итогам самой приветливой, компетентной и заинтересованной в решении проблем гостя оказалась Анастасия Любимова. Эта позитивная жизнерадостная девушка – сотрудник службы бронирования популярной Клиники «Кивач» в Петрозаводске. В интервью Анастасия расскажет, почему так любит свою работу.

Любимова А..

Клиника «Кивач» –

моя первая работа, пришла сюда я в 2012 году. Так получилось, что спустя два года мне пришлось уйти, но, как видите, я снова здесь. Поработав в других местах, я смело могу сказать, что Клиника «Кивач» – лучший работодатель, и я очень рада, что являюсь частью большой команды. Здесь потрясающие возможности для карьерного  роста. Но я никогда ничего не загадываю. Просто работаю в удовольствие.

На работе пришлось привыкать к

непрекращающимся звонкам. Не успеешь положить трубку – как снова звонят. И вопросы у гостей могут быть абсолютно из разных областей. Необходимо быстро переключаться и искать решения в режиме онлайн.

in08+

Мои обязанности

Я принимаю звонки, рассказываю о Клинике, о программах лечения, номерах, ориентирую по стоимости, бронирую – это основное. Обязанностей у менеджеров отдела бронирования, конечно, гораздо больше. Каждого гостя необходимо вести от «А» до «Я», решать любые его вопросы. Я люблю общаться с людьми, помогать им, и хочу, чтобы человеку, который со мной разговаривает, было комфортно.

На успешную работу меня вдохновляют

мои коллеги. У нас очень дружный и весёлый коллектив. Работать в такой приятной атмосфере намного проще и интереснее. А ещё Клиника «Кивач» достойно оценивает труд каждого работника и поощряет различными бонусами. Все сотрудники Клиники имеют возможность проходить оздоровительные программы, что является потрясающим бонусом и даёт заряд энергии для дальнейшей успешной работы. Мне, например, очень нравится хаммам – место, где можно отдохнуть не только телом, но и душой. После процедур хочется трудиться ещё и ещё.

inter_1 (1)

Я горжусь тем,

что коллеги ценят меня. Это значит, что я всё делаю правильно. Взаимовыручка и помощь присутствует всегда и везде. Мы не просто коллеги – мы все друзья, которые встречаются не только на работе. Когда работаешь в организации, где каждый зависит друг от друга, я считаю, что неприемлем эгоизм. С этим я ни разу не сталкивалась в Клинике.

Разрешение конфликтов

Прежде всего, необходимо выслушать гостя, понять, что его огорчило или разозлило. Я всегда стараюсь разговаривать приятным и спокойным голосом, чтобы расположить к себе человека. Гораздо проще решить проблему, когда гость открыт для обсуждения. Что-то можно решить в процессе разговора, что-то через какое-то время с помощью коллег и руководства. Я думаю, что это коммуникабельность, терпение и деликатность – это главные качеств, которыми должен обладать сотрудник службы бронирования.

Gi003

Нужно быть уверенным на 100%

в продукте, о котором ты рассказываешь гостю. Ты должен чётко знать, какой результат получит клиент после любой из процедур, должен уметь рассказать о профессионализме специалистов, которые работают в клинике. Быть убедительным просто, когда ты сам понимаешь всю ценность предлагаемого продукта.

В свободное время

я занимаюсь в тренажёрном зале, стараюсь держать себя в форме. Летом катаюсь на велосипеде. Очень люблю путешествовать и открывать что-то новое для себя.

БЛИЦ-опрос:

Каждый человек в жизни должен: я считаю, что единственное что-то мы должны – это быть счастливыми. Остальное – опционально. Никто никому ничего не должен.

Самое красивое, что я видела в жизни: звезды, они меня завораживают.

Я боюсь: высоты. С остальным пока справлялась.

Кумир: их у меня нет. Но меня необычайно вдохновляют врачи – как представители профессии в целом, так и нашей Клиники, в частности. Спасать жизнь и делать её качество лучше – то, что достойно бескрайнего уважения.

Интересная книга: порекомендую книгу Джека Митчелла «Обнимите своих клиентов» – очень полезно для профессионального роста.

 

 

 

Нафталановые ванны NANOLAN для Вашего санатория с максимально рабочим составом и в удобной форме!
Нафталановые ванны NANOLAN для Вашего санатория с максимально рабочим составом и в удобной форме!
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
Переходим на сайт АОТ!
Переходим на сайт АОТ!
Переходите на сайт Национальной Курортной Ассоциации
Переходите на сайт Национальной Курортной Ассоциации
«Гиалгель»  Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
«Гиалгель» Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
Форум «Здравница-2023»
Форум «Здравница-2023»
Минеральные воды - основа создания и работы санаторно-курортного комплекса России
Минеральные воды - основа создания и работы санаторно-курортного комплекса России
Журнал «Физическая и реабилитационная медицина и медицинская реабилитация» Подписывайтесь!
Журнал «Физическая и реабилитационная медицина и медицинская реабилитация» Подписывайтесь!
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35