Телефон:
Главная \ Проект "Персона С.К.О." \ Анастасия Любимова: «Я люблю общаться с людьми…»

Анастасия Любимова: «Я люблю общаться с людьми…»

Полгода назад команда журнала «Санаторно-курортная отрасль» в рамках конференции по медицинскому маркетингу 4P-medica проводила конкурс на лучшего сотрудника службы бронирования в санаториях. Наш «тайный покупатель» связался с более чем тремястами санаторно-курортными организациями. По итогам самой приветливой, компетентной и заинтересованной в решении проблем гостя оказалась Анастасия Любимова. Эта позитивная жизнерадостная девушка – сотрудник службы бронирования популярной Клиники «Кивач» в Петрозаводске. В интервью Анастасия расскажет, почему так любит свою работу.

Любимова А..

Клиника «Кивач» –

моя первая работа, пришла сюда я в 2012 году. Так получилось, что спустя два года мне пришлось уйти, но, как видите, я снова здесь. Поработав в других местах, я смело могу сказать, что Клиника «Кивач» – лучший работодатель, и я очень рада, что являюсь частью большой команды. Здесь потрясающие возможности для карьерного  роста. Но я никогда ничего не загадываю. Просто работаю в удовольствие.

На работе пришлось привыкать к

непрекращающимся звонкам. Не успеешь положить трубку – как снова звонят. И вопросы у гостей могут быть абсолютно из разных областей. Необходимо быстро переключаться и искать решения в режиме онлайн.

in08+

Мои обязанности

Я принимаю звонки, рассказываю о Клинике, о программах лечения, номерах, ориентирую по стоимости, бронирую – это основное. Обязанностей у менеджеров отдела бронирования, конечно, гораздо больше. Каждого гостя необходимо вести от «А» до «Я», решать любые его вопросы. Я люблю общаться с людьми, помогать им, и хочу, чтобы человеку, который со мной разговаривает, было комфортно.

На успешную работу меня вдохновляют

мои коллеги. У нас очень дружный и весёлый коллектив. Работать в такой приятной атмосфере намного проще и интереснее. А ещё Клиника «Кивач» достойно оценивает труд каждого работника и поощряет различными бонусами. Все сотрудники Клиники имеют возможность проходить оздоровительные программы, что является потрясающим бонусом и даёт заряд энергии для дальнейшей успешной работы. Мне, например, очень нравится хаммам – место, где можно отдохнуть не только телом, но и душой. После процедур хочется трудиться ещё и ещё.

inter_1 (1)

Я горжусь тем,

что коллеги ценят меня. Это значит, что я всё делаю правильно. Взаимовыручка и помощь присутствует всегда и везде. Мы не просто коллеги – мы все друзья, которые встречаются не только на работе. Когда работаешь в организации, где каждый зависит друг от друга, я считаю, что неприемлем эгоизм. С этим я ни разу не сталкивалась в Клинике.

Разрешение конфликтов

Прежде всего, необходимо выслушать гостя, понять, что его огорчило или разозлило. Я всегда стараюсь разговаривать приятным и спокойным голосом, чтобы расположить к себе человека. Гораздо проще решить проблему, когда гость открыт для обсуждения. Что-то можно решить в процессе разговора, что-то через какое-то время с помощью коллег и руководства. Я думаю, что это коммуникабельность, терпение и деликатность – это главные качеств, которыми должен обладать сотрудник службы бронирования.

Gi003

Нужно быть уверенным на 100%

в продукте, о котором ты рассказываешь гостю. Ты должен чётко знать, какой результат получит клиент после любой из процедур, должен уметь рассказать о профессионализме специалистов, которые работают в клинике. Быть убедительным просто, когда ты сам понимаешь всю ценность предлагаемого продукта.

В свободное время

я занимаюсь в тренажёрном зале, стараюсь держать себя в форме. Летом катаюсь на велосипеде. Очень люблю путешествовать и открывать что-то новое для себя.

БЛИЦ-опрос:

Каждый человек в жизни должен: я считаю, что единственное что-то мы должны – это быть счастливыми. Остальное – опционально. Никто никому ничего не должен.

Самое красивое, что я видела в жизни: звезды, они меня завораживают.

Я боюсь: высоты. С остальным пока справлялась.

Кумир: их у меня нет. Но меня необычайно вдохновляют врачи – как представители профессии в целом, так и нашей Клиники, в частности. Спасать жизнь и делать её качество лучше – то, что достойно бескрайнего уважения.

Интересная книга: порекомендую книгу Джека Митчелла «Обнимите своих клиентов» – очень полезно для профессионального роста.

 

 

 

Приглашаем на ХХ Всероссийский Форум «ЗДРАВНИЦА-2021»
Приглашаем на ХХ Всероссийский Форум «ЗДРАВНИЦА-2021»
Смотрим видео о реабилитационном тренажёре "Орторент Моторика"
Смотрим видео о реабилитационном тренажёре "Орторент Моторика"
Как быстро дезинфицировать помещения при сохранении риска распространения COVID-19
Как быстро дезинфицировать помещения при сохранении риска распространения COVID-19
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
«Гиалгель»  Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
«Гиалгель» Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
Магнитотерапия при лечении COVID-19 ассоциированной пневмонии
Магнитотерапия при лечении COVID-19 ассоциированной пневмонии
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35