Телефон:
Главная \ Статьи \ Рекомендуемые

Рекомендуемые

Чтобы у маркетолога санатория не болела голова или что размещать в соцсетях

Довольно сложно бывает каждый день находить новые инфоповоды для пиара санатория в соцсетях. Да, объект любимый, интересный, но взгляд постепенно замыливается, а в голове пустота… Знакомо? Тут поможет системный подход, анализ основной аудитории и её интересов и детальный контент-план хотя бы на месяц вперёд.
19.08.2022 00:00 читать дальше...


Как оценить soft skills Ваших сотрудников? + БОНУС: 100 вопросов для оценки кандидата при приёме на работу в санаторий

ЮЛИЯ ИВАНОВА, консультант-практик по клиентскому сервису для санаториев и курортов, CX-дизайнер. Коллеги, продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев «Бери и делай».

05.08.2022 00:00 читать дальше...


Как внедрить в санатории оздоровительные услуги, которые будут продаваться? Часть 1: анализ медицинской службы

Автор: Михаил Кочиашвили
Продолжаем публиковать новые материалы рубрики «Экспертное мнение», материал которой, надеюсь, будет полезным для развития Вашего санатория. Тема предыдущей публикации была «Чего ждут мужчины и женщины от отдыха и лечения в санаториях?»

Мы рассмотрели потребности по оздоровительному продукту у мужчин и женщин (исследуемая возрастная группа от 30 до 65 лет).

03.08.2022 00:00 читать дальше...


Андрей Полтавченко, Bridge Resort: «Турция нам не конкурент! Наши клиенты едут к нам!»

Санаторно-курортный комплекс Bridge Resort бьёт все рекорды – на просторах интернета только отличные отзывы, в которых гости делятся самыми приятными воспоминаниями. Журнал «С.К.О.» уже 12 лет публикует практические рекомендации по улучшению работы санаториев, и нам очень приятно, когда санаторно-курортный объект сразу «рождается» с правильной концепцией и отлаженными бизнес-процессами, которые не нужно подтягивать до нужного уровня. По словам руководителя санаторно-курортного и медицинского направления Андрея Полтавченко, у курорта нет необходимости вступать в бессмысленную конкуренцию с турецкими отелями при сопоставимых ценах. Любители Bridge Resort, раз открыв для себя отель с отзывчивым персоналом, безупречным обслуживанием и качественным лечением, прицельно ездят сюда из года в год.

20.07.2022 00:00 читать дальше...


Внедряем Стандарт «Поведение сотрудников в гостевых зонах». Рубрика «Бери и делай!»

Юлия Иванова, Бизнес-тренер, специалист-практик по клиентскому сервису, HRD в индустрии гостеприимства. Сертифицированный специалист SQI (Service Quality Insitute) с 10 летним опытом работы в индустрии гостеприимства (санатории, пансионаты, отели).
13.07.2022 00:00 читать дальше...


Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Нафталановые ванны NANOLAN для Вашего санатория с максимально рабочим составом и в удобной форме!
Нафталановые ванны NANOLAN для Вашего санатория с максимально рабочим составом и в удобной форме!
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
Переходим на сайт АОТ!
Переходим на сайт АОТ!
Переходите на сайт Национальной Курортной Ассоциации
Переходите на сайт Национальной Курортной Ассоциации
«Гиалгель»  Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
«Гиалгель» Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
Минеральные воды - основа создания и работы санаторно-курортного комплекса России
Минеральные воды - основа создания и работы санаторно-курортного комплекса России
Журнал «Физическая и реабилитационная медицина и медицинская реабилитация» Подписывайтесь!
Журнал «Физическая и реабилитационная медицина и медицинская реабилитация» Подписывайтесь!
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35