Телефон:
Главная \ Статьи \ Рекомендуемые

Рекомендуемые

Чтобы у маркетолога санатория не болела голова или что размещать в соцсетях

Довольно сложно бывает каждый день находить новые инфоповоды для пиара санатория в соцсетях. Да, объект любимый, интересный, но взгляд постепенно замыливается, а в голове пустота… Знакомо? Тут поможет системный подход, анализ основной аудитории и её интересов и детальный контент-план хотя бы на месяц вперёд.
19.08.2022 00:00 читать дальше...


Как оценить soft skills Ваших сотрудников? + БОНУС: 100 вопросов для оценки кандидата при приёме на работу в санаторий

ЮЛИЯ ИВАНОВА, консультант-практик по клиентскому сервису для санаториев и курортов, CX-дизайнер. Коллеги, продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев «Бери и делай».

05.08.2022 00:00 читать дальше...


Как внедрить в санатории оздоровительные услуги, которые будут продаваться? Часть 1: анализ медицинской службы

Автор: Михаил Кочиашвили
Продолжаем публиковать новые материалы рубрики «Экспертное мнение», материал которой, надеюсь, будет полезным для развития Вашего санатория. Тема предыдущей публикации была «Чего ждут мужчины и женщины от отдыха и лечения в санаториях?»

Мы рассмотрели потребности по оздоровительному продукту у мужчин и женщин (исследуемая возрастная группа от 30 до 65 лет).

03.08.2022 00:00 читать дальше...


Андрей Полтавченко, Bridge Resort: «Турция нам не конкурент! Наши клиенты едут к нам!»

Санаторно-курортный комплекс Bridge Resort бьёт все рекорды – на просторах интернета только отличные отзывы, в которых гости делятся самыми приятными воспоминаниями. Журнал «С.К.О.» уже 12 лет публикует практические рекомендации по улучшению работы санаториев, и нам очень приятно, когда санаторно-курортный объект сразу «рождается» с правильной концепцией и отлаженными бизнес-процессами, которые не нужно подтягивать до нужного уровня. По словам руководителя санаторно-курортного и медицинского направления Андрея Полтавченко, у курорта нет необходимости вступать в бессмысленную конкуренцию с турецкими отелями при сопоставимых ценах. Любители Bridge Resort, раз открыв для себя отель с отзывчивым персоналом, безупречным обслуживанием и качественным лечением, прицельно ездят сюда из года в год.

20.07.2022 00:00 читать дальше...


Внедряем Стандарт «Поведение сотрудников в гостевых зонах». Рубрика «Бери и делай!»

Юлия Иванова, Бизнес-тренер, специалист-практик по клиентскому сервису, HRD в индустрии гостеприимства. Сертифицированный специалист SQI (Service Quality Insitute) с 10 летним опытом работы в индустрии гостеприимства (санатории, пансионаты, отели).
13.07.2022 00:00 читать дальше...


Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35