Телефон:
Главная \ Статьи \ Рекомендуемые \ Чтобы у маркетолога санатория не болела голова или что размещать в соцсетях

Чтобы у маркетолога санатория не болела голова или что размещать в соцсетях

« Назад

Чтобы у маркетолога санатория не болела голова или что размещать в соцсетях 19.08.2022 00:00

Довольно сложно бывает каждый день находить новые инфоповоды для пиара санатория в соцсетях. Да, объект любимый, интересный, но взгляд постепенно замыливается, а в голове пустота… Знакомо? Тут поможет системный подход, анализ основной аудитории и её интересов и детальный контент-план хотя бы на месяц вперёд.

Любой санаторий – минигосударство, что даёт неисчерпаемый кладезь тем для постов. И пусть после нескольких лет работы здесь вам всё кажется знакомым, но ваши гости многого о вас не знают! Из личного примера: я узнала о том, что в санатории работает косметологический салон, где делают буккальный массаж лица, только на 7 день пребывания из 8. А очень жаль – я осталась без курса массажа, а санаторий без 10 000 рублей. Узнай я об услуге из соцсетей, записалась бы в день приезда.

В соцсетях лучше делать ставку на контент информационного, образовательного или развлекательного характера – именно такие материалы дают больший органический охват. Правда, сейчас SMM-специалисты пишут, что, к примеру, сеть ВКонтакте изменила свои алгоритмы показывания новостей. И даже если на аккаунт вашего санатория подписана куча заинтересованных людей, не все они, к сожалению, будут видеть ваши свежие посты. К этому вопросу мы ещё вернёмся, проконсультировавшись с экспертами, а пока поговорим о благодатных темах и способах подачи материала в соцсетях вашего санатория и телеграмм-канале.

Читать полностью: https://sko-online.ru/stat/post/chtoby-u-marketologa-sanatoriya-ne-bolela-golova-ili-chto-razmeshchat-v-socsetyah


Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35