Фирменный персонаж – что за «зверь» такой и нужен ли он санаторно-курортному объекту? Для меня, как специалиста, который уже более 10 лет занимается настройкой клиентского сервиса и внедрением сервисных стратегий ответ однозначный – лучше его иметь, чем нет. Особенно, если часть Вашей целевой аудитории – это семьи с детьми. Выдуманный герой непременно станет любимчиком большинства гостей санатория – ведь взрослым он будет помогать ненадолго вернуться в беззаботное детство, веселиться и радоваться, а дети точно увидят в нём нового классного друга...
Юлия Иванова, Бизнес-тренер, специалист-практик по клиентскому сервису, HRD в индустрии гостеприимства. Сертифицированный специалист SQI (Service Quality Insitute) с 10 летним опытом работы в индустрии гостеприимства (санатории, пансионаты, отели).
Читать статью: https://sko-online.ru/stat/post/firmennyj-personazh-sanatoriya-ili-kak-sdelat-nashih-gostej-chutochku-schastlivee