Современный санаторий – это больше, чем медицинские процедуры и комфортные номера. Это пространство, где сама природа становится частью оздоровления. Грамотно организованная территория санатория способствует восстановлению здоровья, мотивирует к прогулкам и дарит позитивные эмоции. Как этого достичь?
В каждом санатории есть процедуры, в эффективность которых обывателю сложно поверить. Часто приходится слышать, как гости здравниц просят врачей назначать им побольше грязевых аппликаций и поменьше электротерапии, которую они и так могут пройти в своём городе. Циркулярный душ, ЛФК, ингаляции воспринимаются как обыденность, особенно на фоне современных медицинских технологий...
Продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев «Бери и делай». Поделюсь с вами работающими инструментами из моей практики, которые вы сможете использовать в своих санаториях, медикал-отелях для увеличения продаж медицинских и спа-услуг в новом 2025 году.
Зрители на спектаклях и концертах больше всего запоминают начало и финал. Как правило, то что было в середине частенько вываливается из головы. Самый плохой фильм можно вытянуть необычным началом и сентиментальной концовкой, которые и сформируют финальное впечатление. В сфере гостеприимства этот принцип тоже работает…
В российском интернете появилось много ссылок на идеи доктора Сандры Далтон-Смит, которые она изложила в книге «Священный покой: восстановите свою жизнь, энергию и здравомыслие». Быстро найти и прочитать книгу не удалось. Например, на «Литресе» её нет. Но для целей данной статьи хватит сути идей, которые сводятся к тому, что полноценный отдых человека состоит из семи его разновидностей.
Продолжаем публиковать идеи, которые при умелом внедрении позволят сформировать вау-эффект от пребывания в вашем санатории. В этой подборке мы собрали самые интересные фишки от зарубежных курортов и отелей. За предоставленный материал спасибо эксперту Владиславу Буре...
Эффективный руководитель – это, прежде всего, тот, кто может видеть перспективу и извлекать выгоду из имеющихся ресурсов. Если у объекта небольшая «унылая» территория или нет возможности расширять номерной фонд, построить дополнительный банкетный зал, то на первый план выходит умение управляющего адаптировать уже имеющиеся площади, даже если они кажутся бесперспективными.
Санаторно-курортная отрасль сегодня переживает непростые времена. Ограничения, связанные с пандемией, новые санитарные требования, состояние неопределённости и в то же время необходимость быстро переориентироваться на меняющиеся запросы со стороны потребителей, – всё это заставляет представителей санкура решать задачи, ранее никогда не встававшие в отрасли. Вместе с тем эти задачи могут стать для санаторно-курортной сферы зоной роста, точками развития в новых направлениях.