Зрители на спектаклях и концертах больше всего запоминают начало и финал. Как правило, то что было в середине частенько вываливается из головы. Самый плохой фильм можно вытянуть необычным началом и сентиментальной концовкой, которые и сформируют финальное впечатление. В сфере гостеприимства этот принцип тоже работает…
В российском интернете появилось много ссылок на идеи доктора Сандры Далтон-Смит, которые она изложила в книге «Священный покой: восстановите свою жизнь, энергию и здравомыслие». Быстро найти и прочитать книгу не удалось. Например, на «Литресе» её нет. Но для целей данной статьи хватит сути идей, которые сводятся к тому, что полноценный отдых человека состоит из семи его разновидностей.
Продолжаем публиковать идеи, которые при умелом внедрении позволят сформировать вау-эффект от пребывания в вашем санатории. В этой подборке мы собрали самые интересные фишки от зарубежных курортов и отелей. За предоставленный материал спасибо эксперту Владиславу Буре...
Эффективный руководитель – это, прежде всего, тот, кто может видеть перспективу и извлекать выгоду из имеющихся ресурсов. Если у объекта небольшая «унылая» территория или нет возможности расширять номерной фонд, построить дополнительный банкетный зал, то на первый план выходит умение управляющего адаптировать уже имеющиеся площади, даже если они кажутся бесперспективными.
Санаторно-курортная отрасль сегодня переживает непростые времена. Ограничения, связанные с пандемией, новые санитарные требования, состояние неопределённости и в то же время необходимость быстро переориентироваться на меняющиеся запросы со стороны потребителей, – всё это заставляет представителей санкура решать задачи, ранее никогда не встававшие в отрасли. Вместе с тем эти задачи могут стать для санаторно-курортной сферы зоной роста, точками развития в новых направлениях.
Фирменный персонаж – что за «зверь» такой и нужен ли он санаторно-курортному объекту? Для меня, как специалиста, который уже более 10 лет занимается настройкой клиентского сервиса и внедрением сервисных стратегий ответ однозначный – лучше его иметь, чем нет. Особенно, если часть Вашей целевой аудитории – это семьи с детьми. Выдуманный герой непременно станет любимчиком большинства гостей санатория – ведь взрослым он будет помогать ненадолго вернуться в беззаботное детство, веселиться и радоваться, а дети точно увидят в нём нового классного друга...
Руководители санаториев не понаслышке знают, насколько тяжело бывает удовлетворить взыскательные вкусы отдыхающих. Век конкуренции диктует свои правила — нужно всегда держать марку. И это касается не только лечения, питания, но и оформления территории санатория.
В курортных гостиницах детям должно уделяться большое внимание, поскольку счастливый ребенок приносит счастье своим родителям, а значит втрое повышает эффект от предоставленной услуги. Для организации детской анимационной деятельности используют не только материальную базу для взрослой анимации, но и специальные сооружения, помещения и оборудование для детей. Во многих туристских комплексах есть специальное помещение для детской анимации — мини-клуб.