Номер журнала, посвящённый государственной стратегии развития санаторно-курортной отрасли, редакция планировала выпустить летом 2017 года. Исходили из сроков, к которым должно было быть выполнено поручение правительству разработать стратегию санаторной отрасли. Президент РФ Путин В.В. в ходе выездного Заседания президиума Госсовета, прошедшего 26 августа 2016 года в Белокурихе, назвал конкретный срок – март 2017 года.
Раневская Галина Юрьевна (Москва) – эксперт по Искреннему Сервису в индустрии красоты, здоровья и гостеприимства, бизнес-тренер по навыкам сервисного поведения и активных продаж, создатель и бизнес-тренер авторских программ по сервису и гостеприимству, автор публикации в профессиональной прессе, эксперт и докладчик на международных выставках индустрии красоты и санаторно-курортного бизнеса «Здравница»,
«Сибирская акварель», «SANKUR».
«Сибирская акварель», «SANKUR».
В настоящее время качество обслуживания напрямую зависит от целей компании и уровня подготовки персонала, выполняющего работу. Чтобы быть востребованными, компании, работающие в индустрии гостеприимства должны не только предлагать качественный продукт по конкурентным ценам, но и быть эмоционально привлекательными для своих гостей, превосходить их ожидания.
Посвящается тем руководителям нашей отрасли, кто искренне
верит и действует по принципу «Дорогу осилит идущий…»
верит и действует по принципу «Дорогу осилит идущий…»