Телефон:
Главная \ Статьи \ Менеджмент

Менеджмент

Стратегия санкура: лучше позже, чем..?
Номер журнала, посвящённый государственной стратегии развития санаторно-курортной отрасли, редакция планировала выпустить летом 2017 года. Исходили из сроков, к которым должно было быть выполнено поручение правительству разработать стратегию санаторной отрасли. Президент РФ Путин В.В. в ходе выездного Заседания президиума Госсовета, прошедшего 26 августа 2016 года в Белокурихе, назвал конкретный срок – март 2017 года.
 
10 лайфхаков для улучшения сервиса в санатории
10 лайфхаков для улучшения сервиса в санатории
Раневская Галина Юрьевна (Москва) – эксперт по Искреннему Сервису в индустрии красоты, здоровья и гостеприимства, бизнес-тренер по навыкам сервисного поведения и активных продаж, создатель и бизнес-тренер авторских программ по сервису и гостеприимству, автор публикации в профессиональной прессе, эксперт и докладчик на международных выставках индустрии красоты и санаторно-курортного бизнеса «Здравница», 
«Сибирская акварель», «SANKUR».
Всегда ли сотрудник сможет работать по принципу: «Чего изволите?»
В настоящее время качество обслуживания напрямую зависит от целей компании и уровня подготовки персонала, выполняющего работу. Чтобы быть востребованными, компании, работающие в индустрии гостеприимства должны не только предлагать качественный продукт по конкурентным ценам, но и быть эмоционально привлекательными для своих гостей, превосходить их ожидания.
 
1 10 11 12 13 14 15
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35