Телефон:
Главная \ Статьи \ Менеджмент

Менеджмент

Тренды оздоровительного туризма 2024–2028 г. Аналитический обзор
Тренды оздоровительного туризма 2024–2028 г. Аналитический обзор
С конца декабря 2023 года в прессе стали появляться статьи и итоговые интервью представителей санаторно-курортных учреждений. Вместе с этим СМИ опубликовали достаточно много статей о том, как предполагается развивать туризм в России, включая оздоровительный. Независимому эксперту и врачу Тиграну Александровичу Нерсисяну удалось изучить более 40 таких материалов. В статье он поделился своими итоговыми впечатлениями и выводами, и определил тренды для санкура на 2024–2028 годы.
День рождения Гостя: повод для продажи?
День рождения Гостя: повод для продажи?
Сегодня эксперт по самому клиентоориентированному сервису Юлия Иванова поделится с вами ТОП-3 идей, как санаториям сделать день рождения клиента поводом для продажи...
Как санаторию поучаствовать в выставке с максимальной отдачей?
Как санаторию поучаствовать в выставке с максимальной отдачей?
Руководитель одной уральской здравницы как-то поделилась, что год из года санаторий участвует в непрофильной продовольственной выставке, но каждый раз получает заметный прирост аудитории. В основном пенсионеров. Это, скорее, частный случай. Чаще приходится слышать от санаториев, что выставки не эффективны и проходят впустую. А ведь для того, чтобы результат был всегда, нужно просто следовать несложным, но эффективным алгоритмам...
«Да, я беру!», или как сделать ваше спа магнитом для гостей?

Администраторам спа-центра для успешной работы требуются базовые знания психологии и эмоциональная устойчивость, чтобы в процессе работы находить общий язык с очень разными клиентами, создавать благоприятную атмосферу при взаимодействии с коллегами, тактично улаживать различные спорные ситуации. Довольно часто эти ситуации связаны с возражениями клиентов. Если администратор имеет опыт работы с возражениями и умеет правильно реагировать, то он не только эффективно отработает возражения и сомнения, но и увеличит продажи...

Тенденции развития рынка оздоровительных услуг Кавказских Минеральных Вод на примере санатория «Казахстан»
Тенденции развития рынка оздоровительных услуг Кавказских Минеральных Вод на примере санатория «Казахстан»
Ежегодно организации санаторно-курортной отрасли совершенствуют свой подход к оказанию услуг, внедряют новые методы лечения и обновляют оборудование, оптимизирует сервис и досуг. Это зависит от основного ориентира руководства каждой здравницы, развитие которых в том числе влияет на рынок санаторно-курортных услуг в регионе в целом. О современных тенденциях мы поговорили с директором санатория «Казахстан» Аскаровым Елтаем Аскаровичем...
Какие стандарты сервиса должны быть в СПА-центре санатория и с чего начать их разработку?
Анализируя продажи медицинских и спа услуг, а также загрузку кабинетов, мы порой задаемся вопросом, почему одни процедуры востребованы, а другие нет? Или в дни работы одного специалиста все сеансы проданы, а в дни работы другого много пустых «окон»...
ТОП-5 идей, как санаториям увеличить продажи перед новогодними праздниками
Продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев – «Бери и делай». Сегодня хочу поделиться с вами ТОП-5 идей, как санаториям увеличить продажи перед новогодними праздниками...
Миссия санатория как фактор притяжения гостей
Миссия санатория как фактор притяжения гостей
Во многих санаториях говорят, что формулировать миссию глупо – всё и так очевидно. Миссия санатория – оздоравливать людей. К тому же руководящие менеджеры санатория обычно загружены текущими задачами так сильно, что заниматься философией некогда. А маркетологи боятся озвучивать и лоббировать подобные идеи, ожидая примерно такой реакции: «Иди занимайся привлечением клиентов и не выдумывай глупости!»...
Ловушки эффективности MEDISPA-отеля
Ловушки эффективности MEDISPA-отеля
Вопрос повышения экономической эффективности бизнеса был и по-прежнему остается одним из наиболее актуальных вопросов современной финансовой повестки в санаторно-курортной и MEDISPA-индустрии. За последние 13 лет (с 2010 по 2022 гг.) лишь последние два года были для отрасли финансово успешными. Среднегодовая загрузка санаториев в стране держится на уровне 50% с устойчивой тенденцией к снижению, которую пока отрасль не может преодолеть...
Производственный контроль в санаторно-курортном учреждении. Зачем он и как его соблюдать?

Продолжаем публиковать полезные материалы по процедурам ХАССП и производственному контролю в рамках рубрики «Бери и делай».  Раз в месяц будем выкладывать одну документированную процедуру со всеми необходимыми шаблонами, инструкциями и памятками, которые вы сможете адаптировать под ваш санаторий. Так, в течение двух лет, вы накопите Инструкции и Шаблоны для всех процессов, которые происходят на пищеблоке. 

Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35