Администраторам спа-центра для успешной работы требуются базовые знания психологии и эмоциональная устойчивость, чтобы в процессе работы находить общий язык с очень разными клиентами, создавать благоприятную атмосферу при взаимодействии с коллегами, тактично улаживать различные спорные ситуации. Довольно часто эти ситуации связаны с возражениями клиентов. Если администратор имеет опыт работы с возражениями и умеет правильно реагировать, то он не только эффективно отработает возражения и сомнения, но и увеличит продажи...
Продолжаем публиковать полезные материалы по процедурам ХАССП и производственному контролю в рамках рубрики «Бери и делай». Раз в месяц будем выкладывать одну документированную процедуру со всеми необходимыми шаблонами, инструкциями и памятками, которые вы сможете адаптировать под ваш санаторий. Так, в течение двух лет, вы накопите Инструкции и Шаблоны для всех процессов, которые происходят на пищеблоке.