Публикуем интересный материал, который немного идёт в разрез с редакционным мнением, о том, что основная ценность санатория – качественный медицинский продукт. Это, конечно, архиважно, но не в привлечении аудитории 30+, для которой действуют совсем другие аргументы и посылы. Взглядом по этому вопросу поделился Владислав Буря, который разрабатывает маркетинговые стратегии для санаторного бизнеса, в том числе и по привлечению новых сегментов...
Туристический поток на лечебные курорты КМВ ежегодно увеличивается. Такое положение дел отчасти связано с внешнеполитической напряженностью, но играет роль и развитие региона в целом, а также повышение уровня сервиса и конкурентоспособности курортов. Как санатории Кавказских Минеральных Вод повышают качество медицинских услуг, выбирают оборудование, с каждым годом привлекают все больше гостей?
Полгода назад открыл свои двери для гостей и пациентов забайкальский курорт «Кука», который, как птица феникс, возродился после весьма непростых времён. По словам собственника Сергея Давыдова, аналогов санаторию по уникальности концепции, эффективности программ, удобству для гостей и продуманности бизнес-процессов не найти ни в Дальневосточном федеральном округе, ни в Сибири...
Мы всё время говорим, что санатории – это бизнес, в котором не должно быть ярко выраженной сезонности. Если санаторий будет предлагать результативные медицинские программы при качественном сервисе и правильно доносить до своих клиентов информацию, загрузка будет отличная и в январе. Но представители санаторного топ-менеджмента часто говорят, что провалы в определённые месяцы всё-таки есть. Поэтому мы решили представить взгляд на сезонность со стороны руководителя отеля...
Нашли интересный аналитический материал из серии «Кто есть кто в санаторной отрасли». Решили полностью его опубликовать. За материал и фото спасибо порталу Tolknews.ru. В главном городе-курорте Алтайского края более десятка крупных санаториев, которые после пандемийного провала вновь показывают плюсовые прибыли и строят амбициозные планы развития. Среди их собственников – не только местные предприниматели, но и известные в крае предприниматели...
Ежегодно перед летним сезоном можно услышать историю про очередного обманутого гражданина, который сделал бронирование на сайте-клоне санатория или отеля. С мошенниками можно столкнуться в любом регионе нашей страны, но наиболее активны они на популярных курортах Юга России...
Если вы не контролируете свой бизнес, значит вы им не управляете. Это жёсткая правда. Как управлять? Контролировать своих сотрудников. Многие собственники и руководители отелей думают, что эффективный контроль – это камеры и дёрганье персонала по любому поводу. Но результата это не даёт – одни нервы. В нашем журнале мы публикуем полезные материалы по менеджменту, в том числе и из смежных санаторно-курортному бизнесу сфер, например, из отельного бизнеса...
Турпоток на лечебные курорты ежегодно растет. В Кисловодске за 2022 год он увеличился на 18%. Конечно, мы знаем об истинных причинах такого положения дел – на фоне внешнеполитической напряжённости россияне предпочитают восстанавливать здоровье на территории своей страны. Но ещё одной немаловажной причиной эксперты называют повышение уровня сервиса и конкурентоспособности курортов.
Дорогие коллеги, продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев – «Бери и делай». Сотрудник службы безопасности (охрана) – это первый человек, которого встречают посетители при входе в санаторий/отель.
Больная тема для большинства руководителей – их взаимоотношения с собственниками. Далеко не всегда они складываются гладко и продуктивно. Особенно если отельный или санаторный бизнес у собственника непрофильный, и у него нет времени вникать в подробности, чтобы увидеть правильность ваших решений.