Телефон:
Главная \ Статьи \ Обмен опытом

Обмен опытом

Как санаторию зарабатывать больше на допуслугах в 2025 году?
Как санаторию зарабатывать больше на допуслугах в 2025 году?

Продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев «Бери и делай». Поделюсь с вами работающими инструментами из моей практики, которые вы сможете использовать в своих санаториях, медикал-отелях для увеличения продаж медицинских и спа-услуг в новом 2025 году.

Реновация санаториев в России: проблемы и перспективы
Реновация санаториев в России: проблемы и перспективы
Тема реновации санаториев активно звучит на всех уровнях: от городских администраций городов-курортов до федеральных министерств. Игроки отельного и санаторного рынка проводят на эту тему всероссийские конференции и запускают тематические проекты. Редакция «С.К.О.» вместе с экспертом по стратегическому развитию курортов и санаториев Владиславом Бурей решили посмотреть на этот вопрос с разных углов зрения с учётом мнений представителей санаториев, девелоперов, независимых специалистов...
Концепция санатория: проблемы, решения и анти-кейсы
Концепция санатория: проблемы, решения и анти-кейсы
От редакции: Публикуем очень интересный материал, отражающий ключевые тенденции в курортной отрасли. За последние 2-3 года в компанию-учредителя журнала «С.К.О.» поступает всё больше запросов от инвесторов и управленцев санаториев с просьбой помочь провести реновацию объектов. Их цель — сделать санатории не только привлекательными для клиентов, но и прибыльными предприятиями...
Как с помощью автоматизации маркетинговых решений оптимизировать труд персонала санатория
Как с помощью автоматизации маркетинговых решений оптимизировать труд персонала санатория
Необходимость выполнения рутинных процессов ежедневно крадет треть времени сотрудников и загружает и без того напряженный рабочий график. А дальше, как следствие, – выгорание, потеря мотивации, снижение эффективности рабочих процессов и уменьшение доходности объекта. Если подобная ситуация наблюдается и в вашем санатории, в пору задуматься о необходимости оптимизации процессов...
Как составить Анкету обратной связи для спа-центра санатория?
Как составить Анкету обратной связи для спа-центра санатория?
Дорогие коллеги, продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев «Бери и делай». Сегодня поговорим о том, как узнать, о чём думают ваши клиенты и составить Анкету обратной связи для спа-центра санатория...
Как с помощью гостеприимства создать прочную эмоциональную связь с гостями. Или в чем разница между гостеприимством и сервисом
Понимание разницы между сервисом и гостеприимством – важный аспект успешного ведения бизнеса в сфере гостеприимства. Сервис обеспечивает выполнение конкретных запросов, тогда как гостеприимство создает эмоциональную связь, превращая простой визит в незабываемое событие...
Прокачиваем службу питания санатория
Прокачиваем службу питания санатория
Служба питания при санатории планирует пройти реновацию? Директор центра компетенций в области пищевой безопасности Роскачества Наталья Колганова и ветеринарно-санитарный врач, эксперт-аудитор ХАССП Спеценко Елена Игоревна расскажут, на какие законы опираться и как избежать ошибок, которые встречаются даже в «звёздных» санаториях...
Реновация бювета санатория: разбираемся в непростом вопросе
Бювет имеет огромное значение для здравницы. И, если говорить о реновации бювета, речь здесь идёт не только о замене технических узлов и организации современной и комфортной питьевой зоны. Руководителю санатория, который хочет, чтобы бювет стал местом притяжения гостей, следует подходить к вопросу обновления комплексно. Мы побеседовали с Вагановым Игорем Вячеславовичем, врачом-гастроэнтерологом, специалистом по оформлению, установке и сервисному обслуживанию питьевых бюветов для российских санаториев...
Трансформация в сторону комфорта: инструкция по применению
Трансформация в сторону комфорта: инструкция по применению
Максимальная комфортность, эргономичность номеров и их продуманность с точки зрения интересов проживающего – сегодня это важнейшие требования к современному санаторию. Удобным для гостя в номере должно быть всё: спальное пространство, места хранения вещей, санитарный узел, чайная зона. До мельчайших нюансов должны быть продуманы такие функциональные параметры, как освещение, проветривание и кондиционирование, возможность стирки и сушки одежды...
Почему у многих санаториев нет шансов на развитие
Почему у многих санаториев нет шансов на развитие
Статья «Голая правда о санаториях. Или что тормозит развитие» вдохновила развить эту тему под другим углом зрения и ответить на сложные вопросы, которые были озвучены в материале Марии Денисовой. В санаторно-курортной отрасли есть несколько тенденций, которые можно объяснить логикой той системы управления, которая является наследием СССР...
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35