Телефон:
Главная \ Статьи \ Обмен опытом

Обмен опытом

Реновация службы хаускипинга за 10 шагов
Реновация службы хаускипинга за 10 шагов
Хозяйственная служба – это одно из самых больших и важных подразделений в отеле или в санатории. Именно служба хаускипинга оказывает непосредственное влияние на имидж учреждения и лояльность его гостей. Татьяна Снимченко, хаускипер со стажем, поделилась практическими советами по организации хозяйственной службы. За годы работы в индустрии гостеприимства эксперт досконально изучила специфику работы горничных, хаусменов, старших горничных, супервайзеров и сотрудников прачечной и теперь может рассказать, как наладить все процессы, чтобы служба работала без сбоев, и какие моменты при организации службы с нуля являются решающими...
Реновация отдела продаж в санатории
Реновация отдела продаж в санатории
За 11 лет работы в санаторно-курортной отрасли мне ещё не встречался санаторий, где не нужно было бы проводить реновацию отдела продаж. И здесь практически безграничные возможности для совершенствования работы, потому что сам процесс продаж санаторно-курортных услуг – очень многогранная тема...
А ваш сайт продаёт или создаёт трудности для отдела продаж?
А ваш сайт продаёт или создаёт трудности для отдела продаж?
Тема сайтов – болезненная для многих санаториев. Журнал «С.К.О.» уже готовил полезную статью на эту тему. В этом материале хотелось бы осветить несколько принципиально важных моментов, связанных с созданием или обновлением веб-ресурсов российских здравниц...
Голая правда о санаториях. Или что тормозит развитие
Голая правда о санаториях. Или что тормозит развитие
Российские санатории имеют богатую историю и традиции, уходящие корнями в советское время, когда они играли ключевую роль в системе здравоохранения. Однако в последние годы отрасль сталкивается с многочисленными проблемами, которые препятствуют её развитию. При том, что сейчас довольно удачное время – интерес населения к санаториям явно вырос, учитывая нестабильную геополитическую обстановку. Но почему же тогда поток ежегодно восстанавливающих здоровье в санаториях россиян едва переваливает за 6,5 миллионов, как и два, и четыре, и шесть лет назад? Давайте попробуем разобраться...
Вводный тренинг для новых сотрудников санатория. Готовый стандарт «Welcome-тренинг»
Вводный тренинг является важной частью процесса адаптации новых сотрудников в санатории. Он помогает новым сотрудникам быстрее адаптироваться к новому рабочему формату, ритму и окружению, понять принципы работы компании и её корпоративную культуру, ознакомиться со своими обязанностями...
Как продать дорогой продукт, даже если ты находишься в Крыму
Как продать дорогой продукт, даже если ты находишься в Крыму
Крым «лихорадит» уже третий курортный сезон, и нет понимания, когда ситуация стабилизируется. Часть отельеров отчаялись и просто пережидают ситуацию. Санатории стараются выживать за счёт социальных путёвок, и о стратегическом развитии думают единицы. Однако есть и те игроки рынка, которые понимают, что выход есть в любой ситуации и просто пережидать – не самая лучшая стратегия...
Подготовка персонала для санкура и туриндустрии. Федеральный проект «Профессионалитет»: возможности, приоритеты, инструменты
Подготовка персонала для санкура и туриндустрии. Федеральный проект «Профессионалитет»: возможности, приоритеты, инструменты
Проблема нехватки кадров не нова и становится всё более острой для российской индустрии гостеприимства и для санаторно-курортной отрасли в частности. Поэтому проекты, которые способствуют подготовке квалифицированного кадрового резерва для отрасли особенно важны...
Как увеличить конверсию при продажах медицинских новинок?
Как увеличить конверсию при продажах медицинских новинок?
Санатории часто стремятся привлечь гостей с помощью скидок и акций, так как это может стимулировать продажи. Однако слишком частое использование скидок может привести не только к снижению доходности, особенно если скидки и акции не компенсируются увеличением объёма продаж или снижением затрат, но и создать зависимость у клиентов от постоянно действующих спецпредложений. Ведь предоставление скидок приводит к тому, что клиенты ждут следующей акции и откладывают покупку путёвки, тем самым увеличивая цикл сделки и создавая неравномерность заполняемости санатория...
А.И. Труханов: «Я называю это направление медициной здорового долголетия!»!
А.И. Труханов: «Я называю это направление медициной здорового долголетия!»!

Новые цели современного курорта воплощают в Mriya Resort & SPA: речь идёт о превентивной медицине, которая способствует продлению жизни и формированию условий для активного и качественного долголетия. В «Мрии» сформирован научный подход к реализации этих целей – миссия курорта предполагает создание и развитие международного научно-исследовательского кластера по вопросам здоровьесбережения и активного долголетия.

А.И. Труханов – о новых направлениях восстановительной медицины на современном курорте...

Оксана Лихачева: «Базовые путёвки во всех санаториях одинаковы – мы отстраиваемся другими моментами…»
Оксана Лихачева: «Базовые путёвки во всех санаториях одинаковы – мы отстраиваемся другими моментами…»
Мы поговорили с собственником и директором Санатория «Бузулукский Бор» Оксаной Лихачевой о внедрении новинок, трендовых направлениях и о том, как санаторию развиваться, если его местоположение находится далеко от развитой инфраструктуры...
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35