Телефон:

Обмен опытом

Как санаторию увеличить средний чек при работе с клиентами?
Как санаторию увеличить средний чек при работе с клиентами?
Юлия Иванова, Бизнес-консультант, CX-дизайнер, один из ведущих специалистов-практиков по клиентскому сервису и развитию сервисных навыков у персонала в санаторно-курортной отрасли, сертифицированный специалист Service Quality Insitute Джона Шоула, 10 лет успешно помогает санаториям быть прибыльными через уникальный и качественный сервис, г.Москва.
Как коммерческому директору санатория использовать результаты опросов гостей в продажах?
Как коммерческому директору санатория использовать результаты опросов гостей в продажах?
AZIMUT Hotels совместно с сервисом Яндекс провели опрос, чтобы узнать, как изменился санаторный отдых за последнее время. Давайте разберём материал с точки зрения маркетинга и продаж и обозначим, какие задачи должен решать в этой связи коммерческий департамент санатория.
Маленьких гостей удивляем «по-взрослому»
Маленьких гостей удивляем «по-взрослому»
Продолжаем рассказывать о фишках, которые формируют вау-впечатление о санатории. В этом обзоре расскажем о том, как сделать санаторий самым любимым местом отдыха для маленьких гостей.
Космические технологии физиотерапии в современном городском санатории
Космические технологии физиотерапии в современном городском санатории
Ритм жизни стремительно ускоряется… В таких условиях уже недостаточно ездить в санаторий раз в год, поэтому как концепт набирают популярность городские санатории, куда при желании можно заглянуть на пару часов между напряжёнными совещаниями. Гранд Клиник – история не про поток и массовость, а про индивидуальную работу с каждым запросом и про процедуры «образа жизни». Собственник клиники Ирина Богинская и директор по развитию Елена Шуйская рассказали о принципах и подходах, применяемых в Гранд Клиник, и о том, как специалистам клиники удаётся подобрать ключ к проблеме каждого пациента.
Как санаторию правильно работать с фотоконтентом, чтобы не терять клиентов?
Как санаторию правильно работать с фотоконтентом, чтобы не терять клиентов?

Санатории часто недооценивают важность фотоконтента на сайте. Самые частые ошибки: размещение небольшого количества фотографий, некачественных или немасштабируемых фото. Не каждый санаторий способен создавать качественный видеоконтент, а значит, фотографии остаются важной частью процесса убеждения потенциальных клиентов. Если работать с фотоконтентом системно, то нужно учитывать даже количество и порядок размещения фото в галерее на сайте.

Как создать вау-впечатление о вашем санатории. Часть 2: Сладкие сны
Как создать вау-впечатление о вашем санатории. Часть 2: Сладкие сны
Продолжаем публиковать самые свежие и интересные идеи из объектов сферы гостеприимства, которые вы можете внедрить в своём санатории, чтобы туда хотелось возвращаться снова и снова. В этом обзоре мы собрали фишки для крепкого и здорового сна ваших гостей...
Оценка периоперационного ведения больных травматологического профиля по единому критерию – их качеству жизни
Оценка периоперационного ведения больных травматологического профиля по единому критерию – их качеству жизни
Процессы урбанизации, увеличение числа транспортных средств, социальная и профессиональная активность, занятие спортом и пр. способствует неуклонному росту травматизма как взрослого, так и детского населения [1, 2, 3]. При этом смертность от политравмы составляет 51,6-58,1% [4, 5].
Как видеоотзывы помогают продвигать санаторий и привлекать больше клиентов?
Как видеоотзывы помогают продвигать санаторий и привлекать больше клиентов?

Видеоотзывы при грамотном подходе к их созданию являются действенным инструментом для повышения узнаваемости санатория и привлечения гостей. Несмотря на то, что при выборе санатория отзывы читают более 95% людей, уровень доверия к ним падает. Примерно 40% опрошенных мной клиентов санаториев сказали, что считают написанные отзывы необъективными...

Как сотрудникам санатория улучшить коммуникации с гостями?
Как сотрудникам санатория улучшить коммуникации с гостями?

Продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев «Бери и делай». Поговорим о навыках коммуникации, которые необходимы каждому сотруднику, работающему с клиентами. Умение эффективно общаться с клиентами поможет вашим сотрудникам избегать конфликтов, исключить недопонимания, быстрее находить решения сложных вопросов, работать продуктивнее, совершая больше продаж и, конечно, повысить уровень клиентского сервиса...

Как создать вау-впечатление о Вашем санатории. Часть 1 Детокс-бар
Как создать вау-впечатление о Вашем санатории. Часть 1 Детокс-бар
Бывают такие объекты гостеприимства, которые западают в душу. В них хочется возвращаться снова и снова, и когда речь заходит об отпуске, уже не стоит вопрос, куда ехать. Перебираешь в голове варианты и понимаешь, что лучшего уровня комфорта, сервиса, питания и ассортимента дополнительных услуг и бонусов ты в другом месте за ту же цену не найдёшь.
Нафталановые ванны NANOLAN для Вашего санатория с максимально рабочим составом и в удобной форме!
Нафталановые ванны NANOLAN для Вашего санатория с максимально рабочим составом и в удобной форме!
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
Переходим на сайт АОТ!
Переходим на сайт АОТ!
Переходите на сайт Национальной Курортной Ассоциации
Переходите на сайт Национальной Курортной Ассоциации
«Гиалгель»  Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
«Гиалгель» Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
Форум «Здравница-2023»
Форум «Здравница-2023»
Минеральные воды - основа создания и работы санаторно-курортного комплекса России
Минеральные воды - основа создания и работы санаторно-курортного комплекса России
Журнал «Физическая и реабилитационная медицина и медицинская реабилитация» Подписывайтесь!
Журнал «Физическая и реабилитационная медицина и медицинская реабилитация» Подписывайтесь!
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35