Хозяйственная служба – это одно из самых больших и важных подразделений в отеле или в санатории. Именно служба хаускипинга оказывает непосредственное влияние на имидж учреждения и лояльность его гостей. Татьяна Снимченко, хаускипер со стажем, поделилась практическими советами по организации хозяйственной службы. За годы работы в индустрии гостеприимства эксперт досконально изучила специфику работы горничных, хаусменов, старших горничных, супервайзеров и сотрудников прачечной и теперь может рассказать, как наладить все процессы, чтобы служба работала без сбоев, и какие моменты при организации службы с нуля являются решающими...
Тема сайтов – болезненная для многих санаториев. Журнал «С.К.О.» уже готовил полезную статью на эту тему. В этом материале хотелось бы осветить несколько принципиально важных моментов, связанных с созданием или обновлением веб-ресурсов российских здравниц...
Российские санатории имеют богатую историю и традиции, уходящие корнями в советское время, когда они играли ключевую роль в системе здравоохранения. Однако в последние годы отрасль сталкивается с многочисленными проблемами, которые препятствуют её развитию. При том, что сейчас довольно удачное время – интерес населения к санаториям явно вырос, учитывая нестабильную геополитическую обстановку. Но почему же тогда поток ежегодно восстанавливающих здоровье в санаториях россиян едва переваливает за 6,5 миллионов, как и два, и четыре, и шесть лет назад? Давайте попробуем разобраться...
Вводный тренинг является важной частью процесса адаптации новых сотрудников в санатории. Он помогает новым сотрудникам быстрее адаптироваться к новому рабочему формату, ритму и окружению, понять принципы работы компании и её корпоративную культуру, ознакомиться со своими обязанностями...
Крым «лихорадит» уже третий курортный сезон, и нет понимания, когда ситуация стабилизируется. Часть отельеров отчаялись и просто пережидают ситуацию. Санатории стараются выживать за счёт социальных путёвок, и о стратегическом развитии думают единицы. Однако есть и те игроки рынка, которые понимают, что выход есть в любой ситуации и просто пережидать – не самая лучшая стратегия...
Санатории часто стремятся привлечь гостей с помощью скидок и акций, так как это может стимулировать продажи. Однако слишком частое использование скидок может привести не только к снижению доходности, особенно если скидки и акции не компенсируются увеличением объёма продаж или снижением затрат, но и создать зависимость у клиентов от постоянно действующих спецпредложений. Ведь предоставление скидок приводит к тому, что клиенты ждут следующей акции и откладывают покупку путёвки, тем самым увеличивая цикл сделки и создавая неравномерность заполняемости санатория...
Новые цели современного курорта воплощают в Mriya Resort & SPA: речь идёт о превентивной медицине, которая способствует продлению жизни и формированию условий для активного и качественного долголетия. В «Мрии» сформирован научный подход к реализации этих целей – миссия курорта предполагает создание и развитие международного научно-исследовательского кластера по вопросам здоровьесбережения и активного долголетия.
А.И. Труханов – о новых направлениях восстановительной медицины на современном курорте...