На должность ТОП-менеджера в отеле, как и в любом другом бизнесе, люди приходят двумя путями. Либо начинают с самой низшей позиции и становятся управляющими, постепенно поднимаясь по карьерной лестнице, либо, набравшись опыта в одном или нескольких отелях или другом бизнесе, приходят на ТОПовую позицию на новый объект. В любом случае новоиспечённому руководителю надо будет выстраивать отношения с сотрудниками с нуля, потому что его статус изменился. О том, как это сделать в новом коллективе, расскажет Мария Якимовская, эксперт сферы HoReCа, управляющий партнёр многофункционального загородного комплекса «Чулково Клаб» в рубрике «Будни эффективного руководителя»...
Что человек представляет себе, когда слышит слово «санаторий»? Красивая природа, комфортные корпуса, неспешный отдых, беспечные и приятные дни. Всё это можно сказать и про санаторий «Прокопьевский». Только нужно добавить – здесь ещё пациентов к жизни возвращают. Буквально заново могут научить ходить и говорить.
Ванны с минеральной водой, грязелечение, электрофорез – всё это санаторно-курортная классика. Мы решили собрать самые необычные и инновационные методы лечения. Расскажем вам, как лечат в санаториях вином, плацентарными препаратами и дозированной гипоксией. Самые необычные аппаратные методы лечения мы подглядели в Клинике «Кивач», которая является флагманом в биохакинге, антивозрастных программах и превентивной медицине.
Открываем рубрику «Будни эффективного руководителя». Здесь руководители санаториев и объектов сферы HoReCa будут делиться с вами своими наработками в области управления персоналом, стратегического и операционного планирования, построения структуры компании, организации и контроля работы подразделений и отдельных сотрудников, и психологии управления...
Санаторий «Липецккурорт» располагается в самом центре города Липецка, в уникальном природном месте: в Нижнем парке, на берегу реки Воронеж. Более чем 200-летняя история санатория включает самые разные страницы – внимание к курорту первых лиц страны, приезд знаменитостей на Минеральные воды Липецка, сохранение исторически значимых объектов и развитие здравницы в соответствии с запросами времени...
Санаторно-курортный комплекс Bridge Resort бьёт все рекорды – на просторах интернета только отличные отзывы, в которых гости делятся самыми приятными воспоминаниями. Журнал «С.К.О.» уже 12 лет публикует практические рекомендации по улучшению работы санаториев, и нам очень приятно, когда санаторно-курортный объект сразу «рождается» с правильной концепцией и отлаженными бизнес-процессами, которые не нужно подтягивать до нужного уровня.
Дорогие коллеги, продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев – «Бери и делай». Сегодня постоянный автор нашего журнала и лучший эксперт по сервису в санаториях, которого мы знаем, Юлия Иванова поделилась с вами шаблоном стандарта поведения сотрудников санатория в гостевых зонах...
Сегодня многие руководители санаториев говорят о том, что все путёвки уже распроданы до осени. Интерес к отечественным объектам размещения, а особенно к санаториям, объективно вырос. И многие наши коллеги отмечают следующую проблему – высокая загрузка далеко не всегда позволяет санаториям получать прибыль, достаточную для устойчивого развития предприятия.
Один из самых важных приоритетов нашего парк-отеля – это забота о гостях. Мы всячески стараемся сделать пребывание в «Песочной бухте» максимально комфортным для всех отдыхающих – предлагаем им приятные бонусы и оздоравливающие программы. Стоит отметить, что лечебное направление «Песочной Бухты» имеет исторические корни.