Телефон:

Обмен опытом

Как создать вау-впечатление о вашем санатории. Часть 5.  Милые и запоминающиеся фишки
Как создать вау-впечатление о вашем санатории. Часть 5.  Милые и запоминающиеся фишки
Продолжаем публиковать идеи, которые при умелом внедрении позволят сформировать вау-эффект от пребывания в вашем санатории. В этом обзоре расскажем о милых, запоминающихся отельных фишках, которые помогут сделать ваш санаторий самым любимым. Примечательно то, что некоторые идеи – практически бесплатные в реализации, однако формируют у гостей очень сильные положительные эмоции...
Как создать вау-впечатление о вашем санатории. Часть 4. Фишки от зарубежных курортов
Как создать вау-впечатление о вашем санатории. Часть 4. Фишки от зарубежных курортов
Продолжаем публиковать идеи, которые при умелом внедрении позволят сформировать вау-эффект от пребывания в вашем санатории. В этой подборке мы собрали самые интересные фишки от зарубежных курортов и отелей. За предоставленный материал спасибо эксперту Владиславу Буре...
Что важно для гостей санатория во время отдыха с маленькими детьми?
Что важно для гостей санатория во время отдыха с маленькими детьми?
Для того чтобы санаторию идти в ногу со временем и опережать своих основных конкурентов, только работы с отзывами гостей недостаточно, необходимо системно проводить массовые опросы и глубинные исследования потребностей ваших гостей по разным направлениям (лечение и оздоровление, питание, досуг, спорт, отдых с детьми и т.д.), анализировать поведение гостей, понимать и выявлять их основные потребности, уметь оценивать качество услуг, проходя «путь гостя», и, как банально это не звучит, – постоянно внедрять изменения.
Из санатория уходит коммерческий директор / директор по маркетингу! Что делать?
Из санатория уходит коммерческий директор / директор по маркетингу! Что делать?
Будем на системной основе публиковать небольшие заметки от генерального директора агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill Сергея Скорбенко. Правило такое: один короткий полезный материал на одну узкую «санаторную» тему...
Как планировать деятельность в условиях неопределённости?
Как планировать деятельность в условиях неопределённости?

Когда мы задаёмся вопросом, как эффективно управлять организацией, чтобы не сидеть в операционке по 24 часа, на первый план выходит планирование. Но как планировать в условиях неопределённости или в кризис, когда непонятно, что принесёт завтрашний день? Об этом в своей новой статье в рубрике «Будни эффективного руководителя» расскажет Мария Якимовская, эксперт сферы HoReCа, управляющий партнёр многофункционального загородного комплекса «Чулково Клаб».

Как упаковать медицинскую составляющую санатория?
Как упаковать медицинскую составляющую санатория?
В этом материале вкратце расскажем, на что делать акценты при упаковке медицинских услуг санатория, а также дадим полезный бонус – чек-лист по увеличению загрузки в низкий сезон после отправки заявки.
Каково это – запускать маркетинг в санатории с нуля
Каково это – запускать маркетинг в санатории с нуля
В ноябре 2021 года воронежский Санаторий Дзержинского после периода пандемии и длительного простоя снова запустил свою деятельность. У здравницы богатая 100-летняя история – расположилась она на месте усадьбы Тулиновых-Толстых в реликтовом лесу на 20 гектаров. Часть здания является историческим достоянием, и когда-то санаторий входил в 5 лучших здравниц России. 
Как создать в санатории программу реабилитации участников СВО?
Как создать в санатории программу реабилитации участников СВО?
Вопрос реабилитации участников СВО на базе санаторно-курортных учреждений становится всё более актуальным. Организуются координационные центры, которые направляют бойцов на медицинскую реабилитацию. В каких-то регионах, как, например, в Башкирии планируют выделять субсидии из республиканского бюджета для санаториев, в которых будут лечиться участники специальной военной операции...
К чему приводит недооценка веб-аналитики после запуска сайта санатория
К чему приводит недооценка веб-аналитики после запуска сайта санатория
Запуск сайта многие менеджеры санаториев считают финалом долгой и сложной работы, которая должна ознаменовать начало активной стадии прямых бронирований. А по факту часто случается, что трафик на сайт не конвертируется в клиентов. В статье разберем некоторые ошибки ведения сайта.
Чего хотят мужчины? Программа «Мужское здоровье 2023»
Чего хотят мужчины? Программа «Мужское здоровье 2023»
Продолжаем публиковать новые темы рубрики «Экспертное мнение», материал которой, надеюсь, будет полезным для развития вашего санатория (курорта). В данной статье мы обсудим востребованные санаторно-курортные программы для мужчин в 2023-2024 году.
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35