Телефон:
Главная \ Статьи \ Обмен опытом

Обмен опытом

Успешная реализация путёвок в рамках «Комплексного тура» в ЛПУ «Санаторий имени Кирова»
Успешная реализация путёвок в рамках «Комплексного тура» в ЛПУ «Санаторий имени Кирова»
Мы с интересом следим за всеми инструментами, которыми пользуются санатории для продвижения своего продукта. Санаторий им. Кирова из Железноводска поделился идеями о привлечении гостей на летний период, когда в санаториях КавМинВод случается отток клиентов, так как многие предпочитают ехать к «морю». Материалом поделилась Антонина Майорова, сотрудник отдела маркетинга ЛПУ «Санаторий имени Кирова»...
Почему санатории дают большие скидки в преддверии «высокого» сезона? Разбираемся
Почему санатории дают большие скидки в преддверии «высокого» сезона? Разбираемся

В СМИ постоянно появляются сообщения о загруженности номерного фонда на полгода вперёд, особенно в таких курортных зонах как КавМинВоды и Сочи. Но в это же время на сайтах и соцсетях санаторно-курортных объектов анонсируются спецпредложения и скидки* на ранее бронирование, хотя вот-вот стартует «высокий» сезон. Возник вопрос о ценообразовании в российских здравницах и о том, как формируются цены и кем определяется размер скидок. Мы обсудили этот вопрос с Сергеем Данильченко,  отельером, сооснователем и руководителем компании Hotel Advisors...

Здоровьесбережение: право человека на здоровье или собрание сочинений на любой вкус?
Здоровьесбережение: право человека на здоровье или собрание сочинений на любой вкус?
Цель данной статьи – смоделировать возможные варианты решения накопившихся задач в отрасли, обсудить гипотезы и предложения. Многие санатории, дома отдыха и более 30 тысяч гостиниц захотят пойти путём оказания на своих территориях несложных оздоровительных услуг, достаточно эффективных и безопасных для короткого отдыха, не требующих сложных регуляторных механизмов внедрения, но отвечающих требованиям полноценного отдыха для городского жителя. Уверен, что в случае появления удачных решений откроются десятки тысяч новых учреждений по поддержанию здоровья и предупреждению заболеваний. Но прежде стоит разобраться с отраслью, способной поставлять технологии для этих услуг...
Чего ожидают гости от современных санаториев. Актуальное из опыта маршрутизации людей
Чего ожидают гости от современных санаториев. Актуальное из опыта маршрутизации людей

Статья «Тренды оздоровительного туризма 2024 – 2028 г. Аналитический обзор» подняла целый пласт проблем, каждая из которых заслуживает отдельного обсуждения. Хочется поделиться мыслями исходя из собственного опыта консультирования людей, выбирающих себе лечебный курорт и санаторий. Последние 9 лет выдаются редкие дни, когда мне не звонят с просьбами порекомендовать санаторий в России или за рубежом. Люди задают сотни разных вопросов, поэтому есть вполне чёткое понимание поведенческих трендов...

Портрет эффективного MEDISPA-отеля премиум класса: 10+1 драйверов успеха
Портрет эффективного MEDISPA-отеля премиум класса: 10+1 драйверов успеха
У меня за плечами два ведущих MEDISPA-проекта премиум класса, реализованных в России за последние 8 лет: Австрийский центр здоровья VERBAMAYR и MEDISPA-отель MAYRVEDA KISLOVODSK. В каждом из них я выстраивал финансовый блок, занимался описанием и организацией бизнес-процессов...
День рождения Гостя: повод для продажи?
День рождения Гостя: повод для продажи?
Сегодня эксперт по самому клиентоориентированному сервису Юлия Иванова поделится с вами ТОП-3 идей, как санаториям сделать день рождения клиента поводом для продажи...
Зачем санаторию участвовать в потребительских выставках?
Зачем санаторию участвовать в потребительских выставках?

И, правда, зачем, если по сообщениям СМИ, новая реальность без лишних усилий способствует заполняемости, росту среднего чека и притоку новых клиентов? Команда журнала «С.К.О.», опираясь на усреднённые данные Росстата за последние несколько лет, сделала следующий расчёт...

Как санаторию поучаствовать в выставке с максимальной отдачей?
Как санаторию поучаствовать в выставке с максимальной отдачей?
Руководитель одной уральской здравницы как-то поделилась, что год из года санаторий участвует в непрофильной продовольственной выставке, но каждый раз получает заметный прирост аудитории. В основном пенсионеров. Это, скорее, частный случай. Чаще приходится слышать от санаториев, что выставки не эффективны и проходят впустую. А ведь для того, чтобы результат был всегда, нужно просто следовать несложным, но эффективным алгоритмам...
Основы применения микрополяризации головного и спинного мозга у детей дошкольного возраста с определением топических зон воздействия (информационный материал)
Основы применения микрополяризации головного и спинного мозга у детей дошкольного возраста с определением топических зон воздействия (информационный материал)
Статья посвящена актуальным вопросам применения методик микрополяризации головного и спинного мозга. Приводятся литературные и собственные данные использования данной медицинской технологии в восстановительном лечении детей раннего возраста с темповой задержкой нервно-психического развития, мозговой дисфункцией и различными нарушениями праксиса...
Необычные процедуры как фактор притяжения гостей в санаторий
Необычные процедуры как фактор притяжения гостей в санаторий
Продолжаем знакомиться с опытом работы зарубежных санаториев. В предыдущем материале «Совмещаем оздоровление с работой: опыт зарубежных курортов» автор рассказывал о том, как европейские санатории привлекают гостей одновременно для оздоровления и работы. Новый выпуск рубрики посвящён тому, как санаторий за счёт нестандартных процедур может привлекать новых гостей и увеличивать продажи за счет дополнительных оздоровительных услуг...
Регистрируйтесь на форум для инноваторов курортной отрасли!
Регистрируйтесь на форум для инноваторов курортной отрасли!
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35