Телефон:
Главная \ Статьи \ Обмен опытом

Обмен опытом

Совмещаем оздоровление с работой: опыт зарубежных курортов
Совмещаем оздоровление с работой: опыт зарубежных курортов
Бальнеологические курорты ассоциируются преимущественно с санаторно-курортным лечением и отдыхом. А что если привлекать в санаторий людей, чтобы совместить удалённую работу и оздоровление? Идея вполне работоспособная и её успешно реализовали несколько известных мне зарубежных санаториев и оздоровительных отелей...
Челябинка провела отпуск в санатории «Янган-Тау» и рассказала о плюсах и минусах
Челябинка провела отпуск в санатории «Янган-Тау» и рассказала о плюсах и минусах
Жительница Челябинска Ирина провела свой зимний отпуск в санатории «Янган-Тау». Женщина детально рассказала, что ей понравилось в отдыхе и лечении в уральском санатории и почему она предпочла его заграничным курортам. Публикуем этот материал, потому что здесь представлен пользовательский опыт. Ведь со временем у сотрудников санатория «замыливается глаз» и некоторые моменты просто не кажутся им существенными, но для гостей здравницы они важны. Россиянка очень детально расписала, чем хорош отпуск в санатории и какие моменты очень нравятся отдыхающим, а над какими нужно поработать. Реальные отзывы и «тайные покупатели» очень помогают здравницам расти...
Как подобрать шторы для номеров санатория. 5 моментов про которые нужно помнить
Как подобрать шторы для номеров санатория. 5 моментов про которые нужно помнить
Внешний вид штор во многом определяет вид номера. Если на окнах висят цветастые занавески неактуального дизайна, то и впечатление о номере может испортиться. Также помним, что шторы в номере санатория должны выполнять не только декоративную функцию, но и справляться с защитой от солнца и обеспечивать должный уровень приватности...
Путешествие редактора журнала «С.К.О.» Минеральные Воды – Грузия – Турция.  Или почему термальные источники – это магнит для туристов
Путешествие редактора журнала «С.К.О.» Минеральные Воды – Грузия – Турция.  Или почему термальные источники – это магнит для туристов
По долгу службы я уже 15 лет тесно работаю с санаториями, пишу о них каждый день, часто бываю на объектах оздоровительного отдыха. За эти годы я очень прониклась санаторно-курортной концепцией. Я являюсь представителем как раз той самой относительно молодой аудитории, которую так стараются привлечь санатории. Мне не нужно рассказывать, зачем ехать в санатории, – напротив, я настолько прикипела к этой теме, что в каждом оздоровительном объекте, где мне удаётся побывать, я пробую новые процедуры, еду, отмечаю для себя плюсы и минусы, собираю свой личный список ТОП-процедур и, конечно, наслаждаюсь природными дарами, такими как минеральные воды и лечебные грязи...
Тенденции развития рынка оздоровительных услуг Кавказских Минеральных Вод на примере санатория «Казахстан»
Тенденции развития рынка оздоровительных услуг Кавказских Минеральных Вод на примере санатория «Казахстан»
Ежегодно организации санаторно-курортной отрасли совершенствуют свой подход к оказанию услуг, внедряют новые методы лечения и обновляют оборудование, оптимизирует сервис и досуг. Это зависит от основного ориентира руководства каждой здравницы, развитие которых в том числе влияет на рынок санаторно-курортных услуг в регионе в целом. О современных тенденциях мы поговорили с директором санатория «Казахстан» Аскаровым Елтаем Аскаровичем...
Какие стандарты сервиса должны быть в СПА-центре санатория и с чего начать их разработку?
Какие стандарты сервиса должны быть в СПА-центре санатория и с чего начать их разработку?
Анализируя продажи медицинских и спа услуг, а также загрузку кабинетов, мы порой задаемся вопросом, почему одни процедуры востребованы, а другие нет? Или в дни работы одного специалиста все сеансы проданы, а в дни работы другого много пустых «окон»...
ТОП-5 идей, как санаториям увеличить продажи перед новогодними праздниками
ТОП-5 идей, как санаториям увеличить продажи перед новогодними праздниками
Продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев – «Бери и делай». Сегодня хочу поделиться с вами ТОП-5 идей, как санаториям увеличить продажи перед новогодними праздниками...
Миссия санатория как фактор притяжения гостей
Миссия санатория как фактор притяжения гостей
Во многих санаториях говорят, что формулировать миссию глупо – всё и так очевидно. Миссия санатория – оздоравливать людей. К тому же руководящие менеджеры санатория обычно загружены текущими задачами так сильно, что заниматься философией некогда. А маркетологи боятся озвучивать и лоббировать подобные идеи, ожидая примерно такой реакции: «Иди занимайся привлечением клиентов и не выдумывай глупости!»...
PARUS medical resort & SPA: курс на медицинскую реабилитацию
PARUS medical resort & SPA: курс на медицинскую реабилитацию
PARUS medical resort & SPA открылся после реновации в 2017 году и с тех пор является одним из самых успешных санаториев в Новосибирской области. На отдых и лечение сюда приезжают со всей России. Примечательно, что руководству удаётся сочетать здесь, казалось бы, несочетаемые направления – оздоровительные туры и сдачу эко-домиков в аренду, проведение свадеб и продажи собственной вкуснейшей выпечки. При этом фокус внимания с медицины не смещается. Два года назад санаторий взял курс на новое направление – медицинскую реабилитацию. О том, как восстанавливают здоровье пациентов, в том числе и с тяжёлыми патологиями, рассказала директор санатория PARUS medical resort & SPA Юлия Евгеньевна Дьячкова.
Регистрируйтесь на форум для инноваторов курортной отрасли!
Регистрируйтесь на форум для инноваторов курортной отрасли!
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35