Телефон:

Обмен опытом

VIP-гости санатория: готовый стандарт сопровождения заезда и проживания
VIP-гости санатория: готовый стандарт сопровождения заезда и проживания

Санатории, которые пытаются выйти на аудиторию VIP, сталкиваются с тем, что работа с этой категорией гостей буксует. Сложно правильно упаковать, продавать им санаторно-курортный продукт, вести таких гостей и оставить правильное впечатление о себе. Дело в том, что у такой аудитории совсем другие запросы и мировосприятие. Бизнес-тренер Юлия Иванова, которая помогает подтянуть все сервисные бизнес-процессы в санаториях, поделилась классным готовым стандартом на тему «Как выстроить работу с VIP-гостями». Забирайте себе в копилку идей!

Как обучить менеджеров туркомпаний хорошо продавать санатории
Как обучить менеджеров туркомпаний хорошо продавать санатории
Однажды один собственник туркомпании сказал мне, что продавать отели проще, чем санатории. В первую очередь потому, что тема лечения очень специфическая. Частично я с ним согласен, но, мне кажется, продавать санатории намного интереснее...
Санаторий «Обуховский»: от минерального родника к Золотому кольцу «Курорты Урала»
Санаторий «Обуховский»: от минерального родника к Золотому кольцу «Курорты Урала»

Санаторий «Обуховский» является одной из старейших здравниц Урала. Он славится уникальным природным источником – минеральной водой, аналогов которой в России нет. История санатория уходит корнями в XIX век. Еще в 30-х годах XIX века местные жители обратили внимание на родник на берегу реки Пышмы, не замерзающий даже зимой. Животные выбирали для водопоя именно этот источник из всех возможных. А уже в 1858 году рядом с родником с минеральной водой был построен домик, в котором проходила лечение дочь камышловского уездного казначея и другие больные.

Как найти новые возможности в скромных ресурсах отеля
Как найти новые возможности в скромных ресурсах отеля
Эффективный руководитель – это, прежде всего, тот, кто может видеть перспективу и извлекать выгоду из имеющихся ресурсов. Если у объекта небольшая «унылая» территория или нет возможности расширять номерной фонд, построить дополнительный банкетный зал, то на первый план выходит умение управляющего адаптировать уже имеющиеся площади, даже если они кажутся бесперспективными.
Как пресечь саботаж и конфликты в организации?
Как пресечь саботаж и конфликты в организации?

Автор: Мария Якимовская. Что делать руководителю, если его нововведения встречают саботаж коллектива? Как быть, если подразделения или отдельные сотрудники воюют между собой как Монтекки и Капулетти, порой даже забыв первоначальную причину конфликта, а гости при этом получают некачественные услуги, и репутация объекта упрямо катится вниз? 

Ответит на эти вопросы, а также расскажет, что такое стратегия Win-Win и как её использовать в организации, Мария Якимовская, эксперт сферы HoReCа, управляющий партнёр многофункционального загородного комплекса «Чулково Клаб» в рубрике «Будни эффективного руководителя».

Что думают руководители здравниц об итогах уходящего года и чего ожидать от 2023 года
Что думают руководители здравниц об итогах уходящего года и чего ожидать от 2023 года
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья провела опрос представителей санаториев из различных российских регионов об ожиданиях на 2023 год и предварительных итогах года уходящего. Участники рассказали, какую загрузку они прогнозируют в новом сезоне, какие оздоровительные программы будут пользоваться популярностью, насколько активно реализуются программы раннего бронирования, как сегодня обстоят дела с корпоративным сегментом, как меняется целевая аудитория и многое другое.
Как санаторию увеличить средний чек при работе с клиентами?
Как санаторию увеличить средний чек при работе с клиентами?
Юлия Иванова, Бизнес-консультант, CX-дизайнер, один из ведущих специалистов-практиков по клиентскому сервису и развитию сервисных навыков у персонала в санаторно-курортной отрасли, сертифицированный специалист Service Quality Insitute Джона Шоула, 10 лет успешно помогает санаториям быть прибыльными через уникальный и качественный сервис, г.Москва.
Как коммерческому директору санатория использовать результаты опросов гостей в продажах?
Как коммерческому директору санатория использовать результаты опросов гостей в продажах?
AZIMUT Hotels совместно с сервисом Яндекс провели опрос, чтобы узнать, как изменился санаторный отдых за последнее время. Давайте разберём материал с точки зрения маркетинга и продаж и обозначим, какие задачи должен решать в этой связи коммерческий департамент санатория.
Маленьких гостей удивляем «по-взрослому»
Маленьких гостей удивляем «по-взрослому»
Продолжаем рассказывать о фишках, которые формируют вау-впечатление о санатории. В этом обзоре расскажем о том, как сделать санаторий самым любимым местом отдыха для маленьких гостей.
Космические технологии физиотерапии в современном городском санатории
Космические технологии физиотерапии в современном городском санатории
Ритм жизни стремительно ускоряется… В таких условиях уже недостаточно ездить в санаторий раз в год, поэтому как концепт набирают популярность городские санатории, куда при желании можно заглянуть на пару часов между напряжёнными совещаниями. Гранд Клиник – история не про поток и массовость, а про индивидуальную работу с каждым запросом и про процедуры «образа жизни». Собственник клиники Ирина Богинская и директор по развитию Елена Шуйская рассказали о принципах и подходах, применяемых в Гранд Клиник, и о том, как специалистам клиники удаётся подобрать ключ к проблеме каждого пациента.
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35