Телефон:
Главная \ Статьи \ Обмен опытом

Обмен опытом

Наталья Эдель, MediSpa-отель MAYRVEDA: «Каждый гость чувствует себя здесь звездой»
Наталья Эдель, MediSpa-отель MAYRVEDA: «Каждый гость чувствует себя здесь звездой»
О том, чего хотят гости из сегмента «премиум», мы поговорили с главным врачом MediSpa-отеля MAYRVEDA Натальей Эдель. У Натальи Вячеславовны поистине богатый профессиональный опыт. Она успела поработать и в широко известной Клинике «Кивач», и в Австрийском центре здоровья Verba Mayr, была идеологом и вдохновителем клиники превентивной и эстетической медицины «Эдельвейс» в Белгородской области, а сейчас живёт и работает в Кисловодске, каждый день работая над улучшениями в MAYRVEDA...
Упаковка программ, или Как продать услуги санатория БЫСТРО и ДОРОГО
Упаковка программ, или Как продать услуги санатория БЫСТРО и ДОРОГО
Санаторий, который предлагает всем клиентам без исключения набор общих услуг, лишённых индивидуального подхода, обречён на отсутствие развития и снижение прибыли. Найдите возможность создавать видимые различия среди программ и процедур в прайсе...
Советы по отстройке от конкурентов на примере Здравницы «Лаго-Наки»
Советы по отстройке от конкурентов на примере Здравницы «Лаго-Наки»
Оздоровительный туризм становится уже настоящим трендом российской туриндустрии. Как и сама аудитория, потребности клиентов постепенно меняются, а среди объектов размещения усиливается конкурентная борьба. О том, как завоевать внимание клиента и отстроиться от конкурентов, мы поговорили с Натальей Давыдовой, коммерческим директором Здравницы «Лаго-Наки» 4* (Республика Адыгея)...
Как правильно упаковать санаторно-курортный продукт?
Конфеты выбирают по обёртке, а человека встречают по одёжке. Все мы неоднократно слышали эти фразы. Это в полной мере касается и санаторно-курортного продукта. В этой статье разберём, как «красивая упаковка» помогает увеличить продажи санаторно-курортного продукта. Но начать обсуждение стоит с основных вопросов…
Как привлечь в санатории миллениалов и зумеров?
Как привлечь в санатории миллениалов и зумеров?
Немного санаториев в России пошли дальше разговоров о необходимости привлечения молодой аудитории. Ещё меньше здравниц имеют долгосрочную стратегию по популяризации санаторно-курортного лечения среди тех, кто ещё не ездил в санатории...
Привлекая, не оттолкни! Оборотная сторона неправильной упаковки
Привлекая, не оттолкни! Оборотная сторона неправильной упаковки
Дорогие друзья, хочу поделиться с вами одним любопытным кейсом, который произошёл в одном из санаториев, находящемся на черноморском побережье. Санаторий, ещё советской постройки, стал активно восстанавливаться. К началу сезона небольшая часть номерного фонда была приведена в полный порядок: новый интерьер, красивая мебель, грамотное оснащение номера. Был приглашён профессиональный фотограф, который мастерски заснял эту красоту, зрительно увеличив номера. Именно эти фотографии были гордо вывешены на сайте в качестве рекламы и привлечения потенциальных гостей...
«Санкур-эволюция Travel», или как руководителю санатория сформировать «насмотренность»
«Санкур-эволюция Travel», или как руководителю санатория сформировать «насмотренность»
«Насмотренность» – слово, которое до сих пор вызывает споры у филологов. Тем не менее оно активно входит в повседневную речь. Его смысл интуитивно понятен по аналогии со словом начитанность. Под начитанностью понимается наличие у человека объёма знаний, накопленного за счёт прочтения большого количества книг. Чтобы не вдаваться в дискуссии с лингвистами и филологами, договоримся, что в рамках данной статьи будем использовать слово «насмотренность» для обозначения объёма знаний, фактов и примеров, полученных человеком при просмотре большого количества объектов, имеющих непосредственное значение для его профессиональной деятельности. Так, например, для специалиста, работающего в санаторной отрасли, «насмотренность» формируется при регулярном посещении других санаториев...
Применение пассивных подвесных систем в реабилитации пациентов с патологией опорно-двигательного аппарата (обзор литературы, собственные исследования)
Применение пассивных подвесных систем в реабилитации пациентов с патологией опорно-двигательного аппарата (обзор литературы, собственные исследования)
В статье приводятся литературные данные и собственные исследования по использованию технологии нейромышечной активации с помощью пассивных подвесных систем в комплексной реабилитации взрослых и детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Раскрыт ряд терапевтических эффектов данной медицинской технологии в коррекции локомоторной функции, неврологических проявлений заболеваний и стато-координационных нарушений. Приводятся собственные наблюдения по ранней медицинской реабилитации пациентов после пластики тазобедренных суставов...
Маркетинг лечебных территорий: опыт европейских курортов для Крыма
Маркетинг лечебных территорий: опыт европейских курортов для Крыма
Многие санатории в Крыму нуждаются в увеличении коммерческого клиентопотока. Рассчитывать, что он восстановиться до уровня хотя бы 2021 года, можно будет только после полного прекращения боевых действий в соседней стране. Однако даже сейчас необходимо работать на перспективу, используя практики маркетинга территории, усиления взаимного клиентопотока между санаториями и отелями...
Программа поощрения постоянных гостей санатория
Программа поощрения постоянных гостей санатория

Дорогие коллеги, продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев – «Бери и делай». Сегодня хочу поделиться с вами шаблоном стандарта по предоставлению комплементов в номер гостям санатория. Данная услуга предоставляется в номерах всех категорий, формат предоставления варьируется в зависимости от повода и категории клиента (постоянный, ВИП, первичный) и станет прекрасным дополнением к уже существующему в санатории уровню сервиса, демонстрируя всем гостям особый уровень заботы об их комфортном пребывании...

Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35