Телефон:

Обмен опытом

«Ревиталь» – значит, обновление. О клинике «Ревиталь Парк» из первых уст
«Ревиталь» – значит, обновление. О клинике «Ревиталь Парк» из первых уст
Клиника-санаторий «Ревиталь Парк» является одной из лидирующих здравниц России. «Ревиталь Парк» входит в ТОП-25 лучших санаториев из 1 770 действующих в России. Среди факторов успеха «Ревиталь Парка» – удобное расположение всего в 11 км от МКАД, красивейшая природа Подмосковья и отличная экология – санаторий окружён густыми тенистыми лесами, а также выверенные медицинские программы, учитывающие актуальные потребности современного человека.
Шаблон стандарта общения сотрудников СПиР с гостями для получения отзывов
Шаблон стандарта общения сотрудников СПиР с гостями для получения отзывов

Дорогие коллеги, продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев – «Бери и делай». Сегодня поделимся с вами шаблоном стандарта общения сотрудников СПиР с гостями для получения обратной связи об отдыхе. Вы можете использовать предложенный вариант или разработать на его основе свой собственный стандарт.

Каково это – управлять крупным пермским курортом
Каково это – управлять крупным пермским курортом
С февраля этого года легендарным пермским курортом «Усть-Качка» управляет молодой и инициативный руководитель Татьяна Грибачёва. Она рассказала Бизнес-журналу «С.К.О.» о том, с чего начиналась её карьера, сложно ли управлять бальнеологическим курортом-двухтысячником и о планах на год вперёд.
Провальный сезон Крыма 2022: что делать санаториям?
Провальный сезон Крыма 2022: что делать санаториям?
Эксперты отельной и санаторно-курортной сферы определяют этот сезон для крымских здравниц и отелей как провальный. Ситуация с закрытым аэропортом Симферополя продолжает негативно влиять на туристический поток в Крым. По словам Владислава Бури в его видеообращении к топ-менеджменту санаторно-курортного и отельного бизнеса, уровень загрузки многих отелей и некоторых санаториев на полуострове сейчас на 40-50% ниже показателей 2020 года. Глубина бронирования резко сократилась.
Аквацигун, хозрасчёт и бассейн на крыше: как ещё привлечь в санаторий новых гостей и персонал. Интервью с генеральным директором санатория «Алтайский замок» Татьяной Петровой
Аквацигун, хозрасчёт и бассейн на крыше: как ещё привлечь в санаторий новых гостей и персонал. Интервью с генеральным директором санатория «Алтайский замок» Татьяной Петровой

12 мая в Правительстве Новосибирской области прошла 20-я юбилейная церемония награждения лауреатов Межрегионального конкурса «Директор года Сибири. Предприятие года Сибири». Свою очередную награду – на этот раз в номинации «За успехи в развитии уникальных лечебно-оздоровительных программ» – получила Татьяна Валентиновна Петрова,  генеральный директор ООО «Санаторий «Алтайский замок».  Мы поговорили с Татьяной Валентиновной о том, как именитой алтайской здравнице удалось добиться успеха в нынешней непростой ситуации. Читайте в нашем материале.

8 хороших причин применять современную физиотерапию
8 хороших причин применять современную физиотерапию
Люди начали использовать природные лечебные факторы сотни лет назад, постепенно изобретая не менее эффективные преформированные факторы, придумывая для них всё новые и новые формы. Сегодня в помощь врачу-физиотерапевту приходят высокотехнологичные инструменты, которые позволяют проводить лечение максимально эффективно, безопасно для пациента и врача, и в более короткие сроки.
Как санаториям работать с негативными отзывами для повышения лояльности клиентов?
Как санаториям работать с негативными отзывами для повышения лояльности клиентов?
8-летний опыт работы руководителем службы заботы о клиентах в международных компаниях бронирования лечебных курортов показал, что более 95% людей при выборе санатория читают отзывы о них. При этом сотрудники многих российских здравниц, отвечающие за продвижение и клиентский сервис, не задумываются, что системная работа с негативными отзывами способна улучшить имидж учреждений, повысить лояльность клиентов и снизить расходы на рекламу.
Диана Миракян, бывший главврач санатория «Анапа-Океан»: Как «погладить» пациента, чтобы он был доволен?
Диана Миракян, бывший главврач санатория «Анапа-Океан»: Как «погладить» пациента, чтобы он был доволен?
Помните, был такой замечательный санаторий «Анапа-Океан», который лет 13 назад показывал рекордные темпы развития? Санаторий возглавляли два инициативных и вдохновлённых руководителя – директор Наталья Согонова и главный врач Диана Миракян. Они создали необычную концепцию санатория, разработали уникальные программы восстановления психологического здоровья и лечения психосоматических заболеваний и активно продвигали их, обеспечивая устойчивую круглогодичную загрузку санатория. Программы восстановления ментального здоровья заинтересовали не только жителей РФ – на них прицельно ехали из-за рубежа.
Юлия Шелепенкова: «Важно предлагать то, что уже имеешь в арсенале!»
Юлия Шелепенкова: «Важно предлагать то, что уже имеешь в арсенале!»
Санаторий PARUS medical resort SPA – один из самых успешных в Новосибирской области. На отдых и лечение сюда, порой преодолевая многокилометровые расстояния, приезжают пациенты со всего региона, а недавно лечебно-оздоровительное учреждение получило очередное признание профессионального сообщества – золотую статуэтку Международного конкурса качества товаров и услуг «ГЕММА 2021». О секретах успеха, значимых улучшениях и позитивных изменениях, произошедших на курорте за последние два года, мы поговорили с руководителем здравницы Юлией Шелепенковой.
Эффективные инструменты для обучения сотрудников любой службы санатория
Эффективные инструменты для обучения сотрудников любой службы санатория
Коллеги, продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев – «Бери и делай». В этом материале поделимся с вами несколькими эффективными инструментами для обучения сотрудников любой службы санатория. 
Нафталановые ванны NANOLAN для Вашего санатория с максимально рабочим составом и в удобной форме!
Нафталановые ванны NANOLAN для Вашего санатория с максимально рабочим составом и в удобной форме!
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
Переходим на сайт АОТ!
Переходим на сайт АОТ!
Переходите на сайт Национальной Курортной Ассоциации
Переходите на сайт Национальной Курортной Ассоциации
«Гиалгель»  Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
«Гиалгель» Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
Форум «Здравница-2023»
Форум «Здравница-2023»
Минеральные воды - основа создания и работы санаторно-курортного комплекса России
Минеральные воды - основа создания и работы санаторно-курортного комплекса России
Журнал «Физическая и реабилитационная медицина и медицинская реабилитация» Подписывайтесь!
Журнал «Физическая и реабилитационная медицина и медицинская реабилитация» Подписывайтесь!
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35