Телефон:
Главная \ Статьи \ Обмен опытом

Обмен опытом

Стандарт работы с VIP-гостями
Стандарт работы с VIP-гостями
Ко всем гостям санатория важно относиться с вниманием, уважением и искренней заботой. Но порой в санаторий приезжают VIP-гости, размещение которых очень важно для репутации санатория и их требуется обслужить по высшему разряду. И конечно, всё больше стало появляться санаторно-курортных объектов, которые работают в премиальном сегменте, когда каждый гость очень «VIP»...
Аюрведа в санатории «Плаза»: древнеиндийские практики оздоровления
Аюрведа в санатории «Плаза»: древнеиндийские практики оздоровления
Превентивный подход к здоровью активно набирает популярность в санаторно-курортной сфере. Увеличился интерес к альтернативным, нетрадиционным направлениям медицины. Расположенный на территории Кисловодска санаторий «Плаза» успешно реализует программы восстановления здоровья по направлению аюрведы. На базе санатория уже более пяти лет функционирует клиническое отделение с полноценной инфраструктурой для знакомства с этой методикой. Расскажем подробнее об основных преимуществах подхода и результатах прохождения программы...
Ловушки эффективности MEDISPA-отеля
Ловушки эффективности MEDISPA-отеля
Вопрос повышения экономической эффективности бизнеса был и по-прежнему остается одним из наиболее актуальных вопросов современной финансовой повестки в санаторно-курортной и MEDISPA-индустрии. За последние 13 лет (с 2010 по 2022 гг.) лишь последние два года были для отрасли финансово успешными. Среднегодовая загрузка санаториев в стране держится на уровне 50% с устойчивой тенденцией к снижению, которую пока отрасль не может преодолеть...
Как санаториям повышать уровень удовлетворённости услугами питания?
Как санаториям повышать уровень удовлетворённости услугами питания?
Мы с вами неоднократно говорили о том, что каждому санаторию для того, чтобы идти в ногу со временем и опережать своих основных конкурентов, только работы с отзывами гостей недостаточно, необходимо системно проводить массовые опросы и глубинные исследования потребностей ваших гостей по разным направлениям (лечение и оздоровление, питание, досуг, спорт, отдых с детьми и т.д.), анализировать поведение гостей, понимать и выявлять их основные потребности, уметь оценивать качество услуг проходя «путь гостя» и как банально это не звучит – постоянно внедрять изменения...
Есть ли смысл привлекать в санатории поколение 30+ и что нужно делать?
Есть ли смысл привлекать в санатории поколение 30+ и что нужно делать?
Публикуем интересный материал, который немного идёт в разрез с редакционным мнением, о том, что основная ценность санатория – качественный медицинский продукт. Это, конечно, архиважно, но не в привлечении аудитории 30+, для которой действуют совсем другие аргументы и посылы. Взглядом по этому вопросу поделился Владислав Буря, который разрабатывает маркетинговые стратегии для санаторного бизнеса, в том числе и по привлечению новых сегментов...
Интернет-маркетинг как эффективный инструмент привлечения гостей
Интернет-маркетинг как эффективный инструмент привлечения гостей
На портале журнала «С.К.О.» ­­мы неоднократно публиковали материалы по построению продающего сайта санатория и о том, на какие моменты стоит обращать внимание, настраивая интернет-продвижение. Но ни разу не публиковали мнение топ-менеджмента по этому вопросу. Тем оно ценнее!
Качество медицинских услуг как приоритет в развитии санаториев
Качество медицинских услуг как приоритет в развитии санаториев
Туристический поток на лечебные курорты КМВ ежегодно увеличивается. Такое положение дел отчасти связано с внешнеполитической напряженностью, но играет роль и развитие региона в целом, а также повышение уровня сервиса и конкурентоспособности курортов. Как санатории Кавказских Минеральных Вод повышают качество медицинских услуг, выбирают оборудование, с каждым годом привлекают все больше гостей? 
Санаторий «Кука»: новая жизнь столетнего курорта
Санаторий «Кука»: новая жизнь столетнего курорта
Полгода назад открыл свои двери для гостей и пациентов забайкальский курорт «Кука», который, как птица феникс, возродился после весьма непростых времён. По словам собственника Сергея Давыдова, аналогов санаторию по уникальности концепции, эффективности программ, удобству для гостей и продуманности бизнес-процессов не найти ни в Дальневосточном федеральном округе, ни в Сибири...
Что делать после инфаркта? Жить!
Не в каждом санатории возьмутся за восстановление «тяжёлых» пациентов: после перенесённых инфарктов, инсультов, операций на сердце. В «Санатории Пушкино» помогают таким людям. Публикуем интервью с заведующей лечебно-диагностическим отделением восстановительной терапии, врачом-кардиологом высшей категории Еленой Николаевной Богач. Такие материалы особенно дают прочувствовать, насколько важна та работа, которую ежедневно делает коллектив каждого санатория...
Что важно учесть, распределяя «летнюю» прибыль
Что важно учесть, распределяя «летнюю» прибыль

Мы всё время говорим, что санатории – это бизнес, в котором не должно быть ярко выраженной сезонности. Если санаторий будет предлагать результативные медицинские программы при качественном сервисе и правильно доносить до своих клиентов информацию, загрузка будет отличная и в январе. Но представители санаторного топ-менеджмента часто говорят, что провалы в определённые месяцы всё-таки есть. Поэтому мы решили представить взгляд на сезонность со стороны руководителя отеля...

Регистрируйтесь на форум для инноваторов курортной отрасли!
Регистрируйтесь на форум для инноваторов курортной отрасли!
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35