Телефон:
Главная \ Статьи \ Обмен опытом

Обмен опытом

На что обратить внимание при улучшении работы отдела продаж санатория
Отдел продаж любого санатория – это не только инструмент увеличения загрузки здравницы, но и канал утечки клиентов. Клиентов теряют все, даже премиальные здравницы. В зависимости от степени подготовленности сотрудников отдела продаж потери могут составлять до 50%. Я бы рекомендовал очень серьезно отнестись к телемаркетингу, потому что в нём большие резервы для кратного увеличения загрузки санатория...
Лечение заболеваний опорно-двигательного аппарата с использованием акватренажёра в бассейне с минеральной водой
Лечение заболеваний опорно-двигательного аппарата с использованием акватренажёра в бассейне с минеральной водой

В 250 км от Москвы, на песках, веками намытых Волгой, на живописном берегу реки Солоница в старинном посёлке Некрасовское Ярославской области расположился Центр медицинской реабилитации «Большие Соли». Он сочетает лечение, сервис и комфорт лучших здравниц мира с атмосферой доброжелательности и заботы...

 

Уникальная территория – мощный лечебный ресурс!
Уникальная территория – мощный лечебный ресурс!
Наверное, «Санаторий Пушкино» мог бы претендовать на Книгу рекордов Гиннесса. Потому что едва ли какая-то другая здравница сможет похвастаться такой территорией – 205 гектар! Парк с липовыми и березовыми аллеями, бор с неповторимым запахом хвои, два озера – и все это в переплетении многочисленных пешеходных дорожек, по которым любят гулять гости «Санатория Пушкино»...
Успешная реализация путёвок в рамках «Комплексного тура» в ЛПУ «Санаторий имени Кирова»
Мы с интересом следим за всеми инструментами, которыми пользуются санатории для продвижения своего продукта. Санаторий им. Кирова из Железноводска поделился идеями о привлечении гостей на летний период, когда в санаториях КавМинВод случается отток клиентов, так как многие предпочитают ехать к «морю». Материалом поделилась Антонина Майорова, сотрудник отдела маркетинга ЛПУ «Санаторий имени Кирова»...
Почему санатории дают большие скидки в преддверии «высокого» сезона? Разбираемся
Почему санатории дают большие скидки в преддверии «высокого» сезона? Разбираемся

В СМИ постоянно появляются сообщения о загруженности номерного фонда на полгода вперёд, особенно в таких курортных зонах как КавМинВоды и Сочи. Но в это же время на сайтах и соцсетях санаторно-курортных объектов анонсируются спецпредложения и скидки* на ранее бронирование, хотя вот-вот стартует «высокий» сезон. Возник вопрос о ценообразовании в российских здравницах и о том, как формируются цены и кем определяется размер скидок. Мы обсудили этот вопрос с Сергеем Данильченко,  отельером, сооснователем и руководителем компании Hotel Advisors...

Здоровьесбережение: право человека на здоровье или собрание сочинений на любой вкус?
Цель данной статьи – смоделировать возможные варианты решения накопившихся задач в отрасли, обсудить гипотезы и предложения. Многие санатории, дома отдыха и более 30 тысяч гостиниц захотят пойти путём оказания на своих территориях несложных оздоровительных услуг, достаточно эффективных и безопасных для короткого отдыха, не требующих сложных регуляторных механизмов внедрения, но отвечающих требованиям полноценного отдыха для городского жителя. Уверен, что в случае появления удачных решений откроются десятки тысяч новых учреждений по поддержанию здоровья и предупреждению заболеваний. Но прежде стоит разобраться с отраслью, способной поставлять технологии для этих услуг...
Чего ожидают гости от современных санаториев. Актуальное из опыта маршрутизации людей
Чего ожидают гости от современных санаториев. Актуальное из опыта маршрутизации людей

Статья «Тренды оздоровительного туризма 2024 – 2028 г. Аналитический обзор» подняла целый пласт проблем, каждая из которых заслуживает отдельного обсуждения. Хочется поделиться мыслями исходя из собственного опыта консультирования людей, выбирающих себе лечебный курорт и санаторий. Последние 9 лет выдаются редкие дни, когда мне не звонят с просьбами порекомендовать санаторий в России или за рубежом. Люди задают сотни разных вопросов, поэтому есть вполне чёткое понимание поведенческих трендов...

Портрет эффективного MEDISPA-отеля премиум класса: 10+1 драйверов успеха
Портрет эффективного MEDISPA-отеля премиум класса: 10+1 драйверов успеха
У меня за плечами два ведущих MEDISPA-проекта премиум класса, реализованных в России за последние 8 лет: Австрийский центр здоровья VERBAMAYR и MEDISPA-отель MAYRVEDA KISLOVODSK. В каждом из них я выстраивал финансовый блок, занимался описанием и организацией бизнес-процессов...
День рождения Гостя: повод для продажи?
День рождения Гостя: повод для продажи?
Сегодня эксперт по самому клиентоориентированному сервису Юлия Иванова поделится с вами ТОП-3 идей, как санаториям сделать день рождения клиента поводом для продажи...
Зачем санаторию участвовать в потребительских выставках?
Зачем санаторию участвовать в потребительских выставках?

И, правда, зачем, если по сообщениям СМИ, новая реальность без лишних усилий способствует заполняемости, росту среднего чека и притоку новых клиентов? Команда журнала «С.К.О.», опираясь на усреднённые данные Росстата за последние несколько лет, сделала следующий расчёт...

Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35