Дорогие коллеги, продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев – «Бери и делай». Сегодня хочу поделиться с вами шаблоном стандарта по предоставлению комплементов в номер гостям санатория. Данная услуга предоставляется в номерах всех категорий, формат предоставления варьируется в зависимости от повода и категории клиента (постоянный, ВИП, первичный) и станет прекрасным дополнением к уже существующему в санатории уровню сервиса, демонстрируя всем гостям особый уровень заботы об их комфортном пребывании...
Администраторам спа-центра для успешной работы требуются базовые знания психологии и эмоциональная устойчивость, чтобы в процессе работы находить общий язык с очень разными клиентами, создавать благоприятную атмосферу при взаимодействии с коллегами, тактично улаживать различные спорные ситуации. Довольно часто эти ситуации связаны с возражениями клиентов. Если администратор имеет опыт работы с возражениями и умеет правильно реагировать, то он не только эффективно отработает возражения и сомнения, но и увеличит продажи...
Проанализировав ответы клиентов в части организации досуга в санатории (более 3000 человек) и проведя серию глубинных интервью, мы увидели, в какую сторону изменились их приоритеты, отметили трансформацию спроса только с санаторно-курортного лечения ещё и на спортивно-оздоровительный и познавательно-развлекательный отдых.