Телефон:
Главная \ Статьи \ Сервис

Сервис

Стандарт «Действия сотрудников СБ при входе Гостя в жилую зону»
Дорогие коллеги, продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев – «Бери и делай». Сотрудник службы безопасности (охрана) – это первый человек, которого встречают посетители при входе в санаторий/отель.
Как санаториям привлекать гостей – поклонников европейских бальнеологических курортов
Как санаториям привлекать гостей – поклонников европейских бальнеологических курортов
Почти три года прошло, как выезды в Европу сильно затруднены в связи с известными обстоятельствами. Но многие люди всё ещё тешат себя надеждой посетить бальнеологические курорты Чехии, Венгрии, Словакии, Италии. Часть этих людей ищут в России достойные альтернативы зарубежным здравницам...
Как создать вау-впечатление о вашем санатории. Часть 5.  Милые и запоминающиеся фишки
Продолжаем публиковать идеи, которые при умелом внедрении позволят сформировать вау-эффект от пребывания в вашем санатории. В этом обзоре расскажем о милых, запоминающихся отельных фишках, которые помогут сделать ваш санаторий самым любимым. Примечательно то, что некоторые идеи – практически бесплатные в реализации, однако формируют у гостей очень сильные положительные эмоции...
Как создать вау-впечатление о вашем санатории. Часть 4. Фишки от зарубежных курортов
Продолжаем публиковать идеи, которые при умелом внедрении позволят сформировать вау-эффект от пребывания в вашем санатории. В этой подборке мы собрали самые интересные фишки от зарубежных курортов и отелей. За предоставленный материал спасибо эксперту Владиславу Буре...
Что важно для гостей санатория во время отдыха с маленькими детьми?
Для того чтобы санаторию идти в ногу со временем и опережать своих основных конкурентов, только работы с отзывами гостей недостаточно, необходимо системно проводить массовые опросы и глубинные исследования потребностей ваших гостей по разным направлениям (лечение и оздоровление, питание, досуг, спорт, отдых с детьми и т.д.), анализировать поведение гостей, понимать и выявлять их основные потребности, уметь оценивать качество услуг, проходя «путь гостя», и, как банально это не звучит, – постоянно внедрять изменения.
Сезонные колебания спроса: как выровнять загрузку санатория по году
Сезонные колебания спроса: как выровнять загрузку санатория по году
Кто-то принимает низкий сезон как данность и мирится с последствиями простоев. Для других «затишье» – повод скорректировать привычную стратегию и применить инструменты для дозагрузки объекта. В статье расскажем, как стабилизировать спрос в тихий сезон, чтобы не работать в убыток.  
VIP-гости санатория: готовый стандарт сопровождения заезда и проживания
VIP-гости санатория: готовый стандарт сопровождения заезда и проживания

Санатории, которые пытаются выйти на аудиторию VIP, сталкиваются с тем, что работа с этой категорией гостей буксует. Сложно правильно упаковать, продавать им санаторно-курортный продукт, вести таких гостей и оставить правильное впечатление о себе. Дело в том, что у такой аудитории совсем другие запросы и мировосприятие. Бизнес-тренер Юлия Иванова, которая помогает подтянуть все сервисные бизнес-процессы в санаториях, поделилась классным готовым стандартом на тему «Как выстроить работу с VIP-гостями». Забирайте себе в копилку идей!

Как найти новые возможности в скромных ресурсах отеля
Эффективный руководитель – это, прежде всего, тот, кто может видеть перспективу и извлекать выгоду из имеющихся ресурсов. Если у объекта небольшая «унылая» территория или нет возможности расширять номерной фонд, построить дополнительный банкетный зал, то на первый план выходит умение управляющего адаптировать уже имеющиеся площади, даже если они кажутся бесперспективными.
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35