Вместе с редакцией Бизнес-журнала «Санаторно-курортная отрасль» разбираем недавний материал, в котором турист, побывав в одном из санаториев Краснодарского края, жаловался на низкое качество сервиса.
Дорогие коллеги, продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев – «Бери и делай». Сотрудник службы безопасности (охрана) – это первый человек, которого встречают посетители при входе в санаторий/отель.
Продолжаем публиковать идеи, которые при умелом внедрении позволят сформировать вау-эффект от пребывания в вашем санатории. В этом обзоре расскажем о милых, запоминающихся отельных фишках, которые помогут сделать ваш санаторий самым любимым. Примечательно то, что некоторые идеи – практически бесплатные в реализации, однако формируют у гостей очень сильные положительные эмоции...
Продолжаем публиковать идеи, которые при умелом внедрении позволят сформировать вау-эффект от пребывания в вашем санатории. В этой подборке мы собрали самые интересные фишки от зарубежных курортов и отелей. За предоставленный материал спасибо эксперту Владиславу Буре...
Для того чтобы санаторию идти в ногу со временем и опережать своих основных конкурентов, только работы с отзывами гостей недостаточно, необходимо системно проводить массовые опросы и глубинные исследования потребностей ваших гостей по разным направлениям (лечение и оздоровление, питание, досуг, спорт, отдых с детьми и т.д.), анализировать поведение гостей, понимать и выявлять их основные потребности, уметь оценивать качество услуг, проходя «путь гостя», и, как банально это не звучит, – постоянно внедрять изменения.
Санатории, которые пытаются выйти на аудиторию VIP, сталкиваются с тем, что работа с этой категорией гостей буксует. Сложно правильно упаковать, продавать им санаторно-курортный продукт, вести таких гостей и оставить правильное впечатление о себе. Дело в том, что у такой аудитории совсем другие запросы и мировосприятие. Бизнес-тренер Юлия Иванова, которая помогает подтянуть все сервисные бизнес-процессы в санаториях, поделилась классным готовым стандартом на тему «Как выстроить работу с VIP-гостями». Забирайте себе в копилку идей!
Эффективный руководитель – это, прежде всего, тот, кто может видеть перспективу и извлекать выгоду из имеющихся ресурсов. Если у объекта небольшая «унылая» территория или нет возможности расширять номерной фонд, построить дополнительный банкетный зал, то на первый план выходит умение управляющего адаптировать уже имеющиеся площади, даже если они кажутся бесперспективными.