Продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев «Бери и делай». Поговорим о навыках коммуникации, которые необходимы каждому сотруднику, работающему с клиентами. Умение эффективно общаться с клиентами поможет вашим сотрудникам избегать конфликтов, исключить недопонимания, быстрее находить решения сложных вопросов, работать продуктивнее, совершая больше продаж и, конечно, повысить уровень клиентского сервиса...
Коллеги, продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев «Бери и делай». Сегодня постоянный автор нашего журнала, эксперт по сервису Юлия Иванова расскажет о том, на какие личностные качества (soft skills) обращать внимание при подборе руководящих и линейных сотрудников в самые сервисные службы санатория.
Дорогие коллеги, продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев – «Бери и делай». Сегодня постоянный автор нашего журнала и лучший эксперт по сервису в санаториях, которого мы знаем, Юлия Иванова поделилась с вами шаблоном стандарта поведения сотрудников санатория в гостевых зонах...