Телефон:
Главная \ Статьи

Статьи

Как прошёл один день в MediSpa-отеле MAYRVEDA
Как прошёл один день в MediSpa-отеле MAYRVEDA
В рамках подготовки деловой миссии «САНКУР-эволюция Travel» по санаториям КавМинВод делегация от Бизнес-журнала «С.К.О.» провела один день в MediSpa-отеле MAYRVEDA Kislovodsk 5*. Сотрудников редакции тепло приняли, разместили в комфортабельных номерах, провели насыщенную познавательную экскурсию, накормили вкусными и оригинальными блюдами, соответствующими принципам детоксикации по Майеру. Наша команда осталась под большим впечатлением и благодарит всех сотрудников MediSpa-отеля за персональную заботу и возможность погрузиться в атмосферу премиального курорта. В ходе экскурсии главный врач Наталья Вячеславовна Эдель, рассказала о стандартах оказания услуг, решении вопроса с кадровым голодом и грандиозных планах по масштабированию бренда MAYRVEDA...
Молодежь все чаще выбирает отдых в санаториях
Молодежь все чаще выбирает отдых в санаториях

Как говорят, все новое – хорошо забытое старое. Сегодня тренд на здоровый образ жизни возродил некогда утраченный интерес к санаторно-оздоровительному отдыху. Кавказские Минеральные воды заслуженно занимают самые рейтинговые позиции – здесь можно удовлетворить любые запросы на жизнь в стиле велнес...

Секреты прямых продаж: 3 способа привлечь трафик на сайт санатория
Секреты прямых продаж: 3 способа привлечь трафик на сайт санатория

Трафик — это количество людей, которые заходят на сайт за определенное время. Если представить сайт как магазин, то трафик — это посетители магазина. Чем больше посетителей, тем больше броней, продаж путевок и выше доход санатория. В статье расскажу, как проанализировать эффективность вашего сайта и привлечь на него трафик. Меня зовут Михаил Кропачев, я руководитель направления по работе с санаториями и курортами в TravelLine...

5 секретов успешной цифровизации санаториев
5 секретов успешной цифровизации санаториев
Сегодня индустрия IT стремительно развивается, предоставляя и методы оптимизации затрат, и технологии для улучшения качества разнообразных услуг в санаториях. Однако успешность внедрения программы определяется не просто её наличием в компании, а соответствием специфическим нуждам и задачам конкретного оздоровительного комплекса. Выбирая программное обеспечение сотрудники санаториев часто не знают, как сделать это правильно, и совершают ошибки. Мы поделимся пятью главными советами, применив которые сотрудничество с разработчиком будет результативным, а программное обеспечение идеально подойдет вам...
Семья PORTO MARE: добро пожаловать домой
Семья PORTO MARE: добро пожаловать домой
История PORTO MARE начинается в 1961 году. Тогда это был международный центр отдыха «Юность» – место притяжения советских туристов и одна из локаций съёмок всеми любимой «Кавказской пленницы». Спустя 48 лет объект перенёс грандиозную реновацию – от советского наследия остались только стены. Сегодня PORTO MARE – это четырёхзвёздочный отель на побережье Крыма с развитой инфраструктурой для отдыха с детьми от 0 лет. Философия PORTO MARE: «Отдыхая с детьми, Вы отдыхаете». О том, как создать идеальные условия для самой требовательной группы гостей – в интервью с главным врачом и коммерческим директором отеля PORTO MARE Енютиной Людмилой Викторовной и Зеленёвой Ириной Сергеевной...
Александра Улич, клиника «Кивач»: «Все наши гости – VIP!»
Александра Улич, клиника «Кивач»: «Все наши гости – VIP!»
Когда думаешь о 4П-медицине, качественных детокс и антивозрастных программах в сочетании с премиум-обслуживанием, пожалуй, клиника «Кивач» первой приходит в голову. Генеральный директор клиники Александра Витальевна Улич рассказала о фундаментальном научном подходе к медицине, последних трендах и о меняющихся запросах гостей клиники...
Mriya Resort & SPA: исключительный профессионализм и результат в вопросах здоровья при премиальном сервисе
Mriya Resort & SPA: исключительный профессионализм и результат в вопросах здоровья при премиальном сервисе
Mriya Resort & SPA 5*– один из самых известных российских курортов премиум-класса. Сюда приезжают люди за эстетическим наслаждением, высоким качеством отдыха в сочетании с инновационными подходами к современной курортной медицине, сохранению здоровья и долголетия. Отличительная особенность курорта – огромная инфраструктура, масштаб которой не мешает находить персонализированный подход к каждому гостю. Всё это позволяет привлечь на курорт премиальную аудиторию, которая привыкла ездить за здоровьем на европейские курорты, но сейчас готова рассмотреть варианты и в России...
Александр Орлов, RODINA Grand Hotel & SPA: «Здоровье наших Гостей – наш безусловный приоритет»
Александр Орлов, RODINA Grand Hotel & SPA: «Здоровье наших Гостей – наш безусловный приоритет»
Те, кому довелось побывать в отеле RODINA Grand Hotel & SPA в Сочи, неизменно говорят об особой камерности, тишине и роскоши. В ресторанах – авторское прочтение европейской классики и кухни юга, в фойе – выставки работ современного искусства, при встрече каждого гостя – приветственные коктейли, фирменная улыбка и особая забота в каждой детали сервиса. RODINA Grand Hotel & SPA – один из самых дорогих отелей с лечением в России, где каждый может получить персональную заботу и медицинские услуги в «премиальной упаковке». Об основных принципах и подходах работы с премиум сегментом рассказал идеолог медицинского направления отеля, кандидат медицинских наук, терапевт и кардиолог Александр Викторович Орлов...
Наталья Эдель, MediSpa-отель MAYRVEDA: «Каждый гость чувствует себя здесь звездой»
Наталья Эдель, MediSpa-отель MAYRVEDA: «Каждый гость чувствует себя здесь звездой»
О том, чего хотят гости из сегмента «премиум», мы поговорили с главным врачом MediSpa-отеля MAYRVEDA Натальей Эдель. У Натальи Вячеславовны поистине богатый профессиональный опыт. Она успела поработать и в широко известной Клинике «Кивач», и в Австрийском центре здоровья Verba Mayr, была идеологом и вдохновителем клиники превентивной и эстетической медицины «Эдельвейс» в Белгородской области, а сейчас живёт и работает в Кисловодске, каждый день работая над улучшениями в MAYRVEDA...
Упаковка программ, или Как продать услуги санатория БЫСТРО и ДОРОГО
Упаковка программ, или Как продать услуги санатория БЫСТРО и ДОРОГО
Санаторий, который предлагает всем клиентам без исключения набор общих услуг, лишённых индивидуального подхода, обречён на отсутствие развития и снижение прибыли. Найдите возможность создавать видимые различия среди программ и процедур в прайсе...
Регистрируйтесь на форум для инноваторов курортной отрасли!
Регистрируйтесь на форум для инноваторов курортной отрасли!
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35