Телефон:
Главная \ Статьи

Статьи

Как внедрить ХАССП в санатории, а главное – зачем?
Как внедрить ХАССП в санатории, а главное – зачем?
Питание является одной из важных составляющих во время лечения и оздоровительного отдыха в санаториях, и к качеству питания гости всегда очень чувствительны. Как правило, большая часть отзывов всегда приходится на долю службы питания и касается не только вкусовых качеств блюд, но и их безопасности...
Кто есть кто в Белокурихе
Кто есть кто в Белокурихе
Нашли интересный аналитический материал из серии «Кто есть кто в санаторной отрасли». Решили полностью его опубликовать. За материал и фото спасибо порталу Tolknews.ru. В главном городе-курорте Алтайского края более десятка крупных санаториев, которые после пандемийного провала вновь показывают плюсовые прибыли и строят амбициозные планы развития. Среди их собственников – не только местные предприниматели, но и известные в крае предприниматели...
Сайты-клоны санаториев: как различить мошенников
Сайты-клоны санаториев: как различить мошенников
Ежегодно перед летним сезоном можно услышать историю про очередного обманутого гражданина, который сделал бронирование на сайте-клоне санатория или отеля. С мошенниками можно столкнуться в любом регионе нашей страны, но наиболее активны они на популярных курортах Юга России...
Как грамотно контролировать бизнес и сотрудников?
Как грамотно контролировать бизнес и сотрудников?
Если вы не контролируете свой бизнес, значит вы им не управляете. Это жёсткая правда. Как управлять? Контролировать своих сотрудников. Многие собственники и руководители отелей думают, что эффективный контроль – это камеры и дёрганье персонала по любому поводу. Но результата это не даёт – одни нервы. В нашем журнале мы публикуем полезные материалы по менеджменту, в том числе и из смежных санаторно-курортному бизнесу сфер, например, из отельного бизнеса...
Внедряем Стандарт «Вечерний сервис» в санатории
Внедряем Стандарт «Вечерний сервис» в санатории
Продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев «Бери и делай». Сегодня эксперт по самому клиентоориентированному сервису Юлия Иванова поделится с вами шаблоном стандарта подготовки номера при оказании услуги «Вечерний сервис»...
Нужно ли санаториям думать о том, как привлекать аудиторию через 15-20 лет?
Нужно ли санаториям думать о том, как привлекать аудиторию через 15-20 лет?
Немногие санатории смотрят на 15-20 лет вперёд. Единицы задают вопрос, какой продукт будет нужен через двадцать лет людям, которым сейчас немногим больше 25. Они считают, что успеют перестроиться, видоизменить продукт, хотя не всегда чувствуют потребности даже сегодняшней аудитории...
Концепция Wellness-курорта как главный драйвер его инвестиционной успешности
Концепция Wellness-курорта как главный драйвер его инвестиционной успешности
В настоящее время Wellness-индустрия переживает очередной бум. И это абсолютно справедливо как для России, так и для большинства стран мира. Повышение потребительского интереса, наряду с глобальной цифровизацией, открывают широкие возможности, дополнительные точки роста и повышения инвестиционной привлекательности для бизнеса в этом направлении, тем более что уход за собой теперь рассматривается потребителем уже как объективная необходимость...
Как санаторию поучаствовать в выставке с максимальной отдачей?
Как санаторию поучаствовать в выставке с максимальной отдачей?
Руководитель одной уральской здравницы как-то поделилась, что год из года санаторий участвует в непрофильной продовольственной выставке, но каждый раз получает заметный прирост аудитории. В основном пенсионеров. Это, скорее, частный случай. Чаще приходится слышать от санаториев, что выставки не эффективны и проходят впустую. А ведь для того, чтобы результат был всегда, нужно просто следовать несложным, но эффективным алгоритмам...
Чего хотят ваши гости? Советы для санаториев
Чего хотят ваши гости? Советы для санаториев

Проанализировав ответы клиентов в части организации досуга в санатории (более 3000 человек) и проведя серию глубинных интервью, мы увидели, в какую сторону изменились их приоритеты, отметили трансформацию спроса только с санаторно-курортного лечения ещё и на спортивно-оздоровительный и познавательно-развлекательный отдых.

Как реабилитируют пациенток после мастэктомии в «Санатории Пушкино»
Как реабилитируют пациенток после мастэктомии в «Санатории Пушкино»
Не секрет, что в санатории нередко едут на конкретного врача – того, который чутко и выверено подбирает лечение. Организм в таких делах сразу «чувствует разницу». Слова в буквальном смысле возвращают человеку здоровье, прежнюю жизнь, которая была «до болезни». И этих позитивных перемен хватает надолго, вплоть до следующей поездки в здравницу...
Регистрируйтесь на XXIII Всероссийский форум «Здравница-2024»
Регистрируйтесь на XXIII Всероссийский форум «Здравница-2024»
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35