Санатории часто недооценивают важность фотоконтента на сайте. Самые частые ошибки: размещение небольшого количества фотографий, некачественных или немасштабируемых фото. Не каждый санаторий способен создавать качественный видеоконтент, а значит, фотографии остаются важной частью процесса убеждения потенциальных клиентов. Если работать с фотоконтентом системно, то нужно учитывать даже количество и порядок размещения фото в галерее на сайте.
Видеоотзывы при грамотном подходе к их созданию являются действенным инструментом для повышения узнаваемости санатория и привлечения гостей. Несмотря на то, что при выборе санатория отзывы читают более 95% людей, уровень доверия к ним падает. Примерно 40% опрошенных мной клиентов санаториев сказали, что считают написанные отзывы необъективными...
Продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев «Бери и делай». Поговорим о навыках коммуникации, которые необходимы каждому сотруднику, работающему с клиентами. Умение эффективно общаться с клиентами поможет вашим сотрудникам избегать конфликтов, исключить недопонимания, быстрее находить решения сложных вопросов, работать продуктивнее, совершая больше продаж и, конечно, повысить уровень клиентского сервиса...
На должность ТОП-менеджера в отеле, как и в любом другом бизнесе, люди приходят двумя путями. Либо начинают с самой низшей позиции и становятся управляющими, постепенно поднимаясь по карьерной лестнице, либо, набравшись опыта в одном или нескольких отелях или другом бизнесе, приходят на ТОПовую позицию на новый объект. В любом случае новоиспечённому руководителю надо будет выстраивать отношения с сотрудниками с нуля, потому что его статус изменился. О том, как это сделать в новом коллективе, расскажет Мария Якимовская, эксперт сферы HoReCа, управляющий партнёр многофункционального загородного комплекса «Чулково Клаб» в рубрике «Будни эффективного руководителя»...