Телефон:
Главная \ Статьи

Статьи

Как санаторию правильно работать с фотоконтентом, чтобы не терять клиентов?
Как санаторию правильно работать с фотоконтентом, чтобы не терять клиентов?

Санатории часто недооценивают важность фотоконтента на сайте. Самые частые ошибки: размещение небольшого количества фотографий, некачественных или немасштабируемых фото. Не каждый санаторий способен создавать качественный видеоконтент, а значит, фотографии остаются важной частью процесса убеждения потенциальных клиентов. Если работать с фотоконтентом системно, то нужно учитывать даже количество и порядок размещения фото в галерее на сайте.

Как создать вау-впечатление о вашем санатории. Часть 2: Сладкие сны
Как создать вау-впечатление о вашем санатории. Часть 2: Сладкие сны
Продолжаем публиковать самые свежие и интересные идеи из объектов сферы гостеприимства, которые вы можете внедрить в своём санатории, чтобы туда хотелось возвращаться снова и снова. В этом обзоре мы собрали фишки для крепкого и здорового сна ваших гостей...
Оценка периоперационного ведения больных травматологического профиля по единому критерию – их качеству жизни
Оценка периоперационного ведения больных травматологического профиля по единому критерию – их качеству жизни
Процессы урбанизации, увеличение числа транспортных средств, социальная и профессиональная активность, занятие спортом и пр. способствует неуклонному росту травматизма как взрослого, так и детского населения [1, 2, 3]. При этом смертность от политравмы составляет 51,6-58,1% [4, 5].
Как видеоотзывы помогают продвигать санаторий и привлекать больше клиентов?
Как видеоотзывы помогают продвигать санаторий и привлекать больше клиентов?

Видеоотзывы при грамотном подходе к их созданию являются действенным инструментом для повышения узнаваемости санатория и привлечения гостей. Несмотря на то, что при выборе санатория отзывы читают более 95% людей, уровень доверия к ним падает. Примерно 40% опрошенных мной клиентов санаториев сказали, что считают написанные отзывы необъективными...

Как сотрудникам санатория улучшить коммуникации с гостями?
Как сотрудникам санатория улучшить коммуникации с гостями?

Продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев «Бери и делай». Поговорим о навыках коммуникации, которые необходимы каждому сотруднику, работающему с клиентами. Умение эффективно общаться с клиентами поможет вашим сотрудникам избегать конфликтов, исключить недопонимания, быстрее находить решения сложных вопросов, работать продуктивнее, совершая больше продаж и, конечно, повысить уровень клиентского сервиса...

Как создать вау-впечатление о Вашем санатории. Часть 1 Детокс-бар
Как создать вау-впечатление о Вашем санатории. Часть 1 Детокс-бар
Бывают такие объекты гостеприимства, которые западают в душу. В них хочется возвращаться снова и снова, и когда речь заходит об отпуске, уже не стоит вопрос, куда ехать. Перебираешь в голове варианты и понимаешь, что лучшего уровня комфорта, сервиса, питания и ассортимента дополнительных услуг и бонусов ты в другом месте за ту же цену не найдёшь.
Как руководителю правильно выстроить отношения с подчинёнными?
Как руководителю правильно выстроить отношения с подчинёнными?

На должность ТОП-менеджера в отеле, как и в любом другом бизнесе, люди приходят двумя путями. Либо начинают с самой низшей позиции и становятся управляющими, постепенно поднимаясь по карьерной лестнице, либо, набравшись опыта в одном или нескольких отелях или другом бизнесе, приходят на ТОПовую позицию на новый объект. В любом случае новоиспечённому руководителю надо будет выстраивать отношения с сотрудниками с нуля, потому что его статус изменился. О том, как это сделать в новом коллективе, расскажет Мария Якимовская, эксперт сферы HoReCа, управляющий партнёр многофункционального загородного комплекса «Чулково Клаб» в рубрике «Будни эффективного руководителя»...

Могут ли санатории применять нулевую ставку?
Могут ли санатории применять нулевую ставку?
Услуги санаториев по предоставлению отдыхающим проживания не облагаются НДС только в том случае, если они включены в стоимость путёвки. Если оформленных путёвок нет, нужно платить НДС по ставке 20 процентов. Разъяснения об обложении НДС услуг санаториев даны в Приказе ФНС от 29.09.2022 № СД-4-3/13001.
Медицинская реабилитация в санатории «Прокопьевский»
Медицинская реабилитация в санатории «Прокопьевский»
Что человек представляет себе, когда слышит слово «санаторий»? Красивая природа, комфортные корпуса, неспешный отдых, беспечные и приятные дни. Всё это можно сказать и про санаторий «Прокопьевский». Только нужно добавить – здесь ещё пациентов к жизни возвращают. Буквально заново могут научить ходить и говорить.
Нафталановые ванны NANOLAN для Вашего санатория с максимально рабочим составом и в удобной форме!
Нафталановые ванны NANOLAN для Вашего санатория с максимально рабочим составом и в удобной форме!
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
Переходим на сайт АОТ!
Переходим на сайт АОТ!
Переходите на сайт Национальной Курортной Ассоциации
Переходите на сайт Национальной Курортной Ассоциации
«Гиалгель»  Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
«Гиалгель» Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
Форум «Здравница-2023»
Форум «Здравница-2023»
Минеральные воды - основа создания и работы санаторно-курортного комплекса России
Минеральные воды - основа создания и работы санаторно-курортного комплекса России
Журнал «Физическая и реабилитационная медицина и медицинская реабилитация» Подписывайтесь!
Журнал «Физическая и реабилитационная медицина и медицинская реабилитация» Подписывайтесь!
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35