Телефон:
Главная \ Статьи

Статьи

Организуем нестандартные развлекательные мероприятия

В последнее время в сфере развлечений и анимационной индустрии появилось новое слово event. Слово это не новое, зато ультрамодное. Так что же такое event, и как с ним бороться? В англо-русском словаре слово «event» дословно переводится как событие. То есть что-то происходящее, случающееся. Как же режиссеру, сценаристу, аниматору применить «событие» в массовом празднике? Как его не спутать с игровой программой, тематическим вечером, народным гулянием? А если применять, то как? В каких дозах и пропорциях? Отвечаем — необходимо и спутать, и смешать, и добавить и взбить! И применять, применять, применять! Возьмем «event» за эксперимент и не побоимся его. Каждый наверно помнит начало своего творческого пути. Громадье планов, честолюбивых идей и куча экспериментов. Давайте экспериментировать и впредь!

Диетическое питание по системе «шведский стол»
Санаторий — это, в первую очередь, медицинское учреждение, соответственно и питание в нем должно быть общепринятым — диетическим, заказным. Отдыхающий должен следовать всем канонам, заранее сделать заказ своего рациона, согласно диете, и не всегда, стоит заметить, есть из чего выбирать. Здесь срабатывает стереотип, который в «Плазе» смогли сломать. Блюда индивидуальной диеты и 14 национальных кухонь мира — это все можно и нужно сочетать, так как каждый Гость санаториев «Плаза» имеет право на свободный выбор.
Реорганизуем отдел маркетинга
Позитивные изменения в санатории «Аркадия» мы начали с реорганизации службы маркетинга и реализации путевок. Ранее работа отдела сводилась только к ответам менеджеров на входящие звонки. Но со временем мы поняли, что в условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции такие принципы работы не приемлемы. Мы теряем значительную долю клиентов, а самое главное — лояльность гостей, не развивая наш отдел маркетинга и реализации.
Повышаем узнаваемость бренда санатория, увеличиваем поток клиентов.

Санаторий-профилакторий «Яхонт» существует уже 40 лет. За этот весомый срок об услугах и возможностях санатория казалось бы, должен знать каждый второй житель г.Трехгорный и все работники Приборостроительного завода, под нужды которого санаторий создавался. Но на практике оказалось, что многие не знают о реальных возможностях нашего санатория…

Запускаем новую оздоровительную программу

За последнее десятилетие на потребительском рынке произошли серьезные изменения. Раньше пациенты приезжали в санаторий не менее чем на 14 дней, стандартный курс восстановительного лечения составлял 21 день. Сегодня он сократился до 10-14 дней. Поэтому мы научились в короткий срок пребывания компактно и сбалансировано назначать процедуры, предлагая ряд специализированных лечебных программ, которые направлены на лечение основного заболевания. В таких программах каждая процедура усиливает действие последующей и в комплексе приносит ожидаемый результат. Для желающих сбросить лишний вес и очистить организм мы разработали уникальную комплексную программу «Detox Aqua-Therm».

Как руководить здравницей по-новому
Пансионат с лечением «Карагайский бор» — одна из крупнейших здравниц Южного Урала. Он был построен в далекие 70-е годы прошлого столетия, тогда никто и предположить не мог, что наступит время новых требований к данным учреждениям: быть конкурентоспособными и экономически рентабельными.
Разрабатываем продающий сайт для санатория
К концу 2012 года мы поняли, что сайт нашего санатория стал абсолютно неконкурентоспособен и уже не выполняет своих функций. В поисковых системах он отображался на пятой строке, но по статистике никто не задерживался на нем более 5 минут. Нужно было экстренно менять его концепцию и внешний вид. Естественно, своими силами мы это сделать бы не смогли, поэтому обратились в организацию, которая профессионально занималась созданием и продвижением сайтов. Несколько дней мы вели переговоры с разработчиками — определялись с основными разделами сайта, фирменными цветами, материалами, которые будут на нем размещены.
Реанимируем санаторий
Реанимируем санаторий

Санаторий «Знание» — один из известнейших санаториев в Сочи… Однако к декабрю 2011 года, когда собственники пригласили меня заняться данным объектом, ситуация в нем была не из лучших. Тяжело дались кризисные 2009-2011 годы — загрузка санатория в июле была 53%, в мае около 30%, а несколько месяцев в году всего 3%...

При этом здравница явно испытывала кризис из-за недостатка финансирования: наблюдался 80%-ный износ сетей, мебель в номерах была старая, телевизоры 1997 года покупки — всего не перечислишь. Проблем было явно больше, чем возможностей. И ведь не ехал клиент в зимний Сочи, ни за какие коврижки не ехал!

Зарабатываем на досуге
Зарабатываем на досуге
Как показывает практика, многие отдыхающие получают удовольствие от пребывания в санаторно-курортном учреждении, даже если погода изрядно подвела. Но только в том случае, если каждый день был чем-то занят и приносил массу положительных эмоций. Использование неординарных, новых идей для развития досуга поможет вашему учреждению обеспечить необходимое конкурентное преимущество и повысить его привлекательность для отдыхающих.
Разрабатываем продающее меню услуг

Многие санатории сейчас развивают дополнительные направления, такие как Spa, эстетическая медицина, косметология, восточная медицина и т.д. А если есть дополнительные услуги класса «люкс», то на стойке ресепшена должен обязательно быть и продающий прайс-лист. Под прайс-листом имеется в виду не черно-белые листки на железной скрепке, а полноценное продающее меню-услуг.

Регистрируйтесь на форум для инноваторов курортной отрасли!
Регистрируйтесь на форум для инноваторов курортной отрасли!
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35