Телефон:
Главная \ Статьи

Статьи

Фаворитка могучих покровителей. Как небольшой алтайский курорт стал брендом федерального уровня
Фаворитка могучих покровителей. Как небольшой алтайский курорт  стал брендом федерального уровня
12 августа 2017 Белокурихе исполнилось 150 лет. За это время город успел стать лучшей здравницей страны, что шестой год подряд подтверждается на профильном форуме. У санаториев курорта сегодня не бывает провалов в посещаемости, несмотря на то, что стоимость путевок туда выше среднего. Ни один другой российский курорт не может похвастаться такой популярностью и признанием. Как складывался бренд Белокурихи, что и кто за ним стоит – в материале журнала «Санаторно-курортная отрасль».
 
Как сделать бронирование на сайте санатория удобным
Как сделать бронирование на сайте санатория удобным
Многие интернет-пользователи ожидают, что смогут самостоятельно приобрести услугу на сайте компании, не контактируя с ее представителями. Это касается и сайта санатория. Важно сделать бронирование на сайте настолько простым, чтобы клиент мог забронировать услугу сам.
Санатории для людей с ограничениями двигательных функций сложности и перспективы
Санатории для людей с ограничениями  двигательных функций сложности и перспективы
Сегодня в нашем номере мы рассматриваем острый и злободневный вопрос: 
«Как получить санаторно-курортное лечение людям с ограничениями двигательных функций?». В частности, остановимся на такой достаточно многочисленной категории, как колясочники, – маломобильные граждане, которые передвигаются на инвалидных колясках. 
Разобраться в вопросе помогла Ольга Небесная, эксперт по доступной среде и универсальному дизайну, председатель Свердловского регионального общественного движения инвалидов «Доступная среда всем». Ольга Небесная рассказала о глобальных проблемах в этом направлении 
и о пути их решения.
Аутсорсинговая компания по организации питания в санатории плюсы и минусы
Аутсорсинговая компания по организации питания в санатории плюсы и минусы
В последнее время все чаще российские здравницы принимают решение обратиться к сторонним управляющим компаниям по организации питания, думая, что смогут таким образом снизить свои расходы и при этом улучшить обслуживание гостей. Журнал СКО решил разобраться во всех плюсах 
и минусах такого перехода и понять на какие же аспекты надо обратить особое внимание при выборе аутсорсинговой компании этого направления. 
Для этого мы обратились за помощью к руководителю отдела развития компании «Оптим-сервис групп» Кантемирову Алексею Вячеславовичу.
 
Бизнес-образование: самообразовываемся читая и не только
Бизнес-образование: самообразовываемся читая и не только
Александр Левитас– независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер, автор книги «Больше денег от Вашего бизнеса», признанный специалист по партизанскому маркетингу выпустил новую книгу «Экспресс – маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно». В книге описано 120 проверенных способов поднять продажи, многие из которых помогут быстро и без особых затрат улучшить заполняемость вашего санатория. Для ознакомления мы публикуем отрывок из новой книги.
Бизнес-журнал «СКО» планирует в ближайшее время провести тренинг Александра Левитаса по медицинскому партизанскому маркетингу. Подписывайтесь на наш журнал и следите за анонсами на сайте www.sko-online.ru и наших группах ВКонтакте и Facebook. 
Оценка эффективности системы HUBER в рамках улучшения равновесия тела у пожилых пациентов
Оценка эффективности системы HUBER в рамках улучшения равновесия тела у пожилых пациентов
Последние демографические исследования, проведенные в западных странах в ходе прошедших десятилетий, выявили значительный рост продолжительности жизни, который в начале 20 века в среднем 
составлял 43 года, а к его концу у женщин был на уровне 
82 лет, а у мужчин – 76. Также увеличился процент 
людей старше 65 лет.
 
Levitas Нейромышечная активация
Levitas Нейромышечная активация
Проблема восстановления функциональных взаимосвязей между нервной системой, руководящей двигательным актом, и мышцами, непосредственно осуществляющими движения, является одной из ключевых в нейрореабилитации и неврологии в целом.
Успех курорта – здоровье нации: секреты долголетия от ЛОК «Окжетпес»
Успех курорта – здоровье нации: секреты долголетия от ЛОК «Окжетпес»
Лечебно-оздоровительный комплекс «Окжетпес» Медицинского Центра Управления Делами Президента Республики Казахстан по праву является гордостью страны. Недавно ЛОК «Окжетпес» отметил 50-летие. Расположенный на берегу озера Боровое в непосредственной близости от живописных скал Окжетпес 
и Жумбактас, курорт на протяжении полувека встречает гостей своей страны и всего мира. Популярность здравницы «Окжетпес» 
с годами только возрастает. Чем привлекает курорт своих посетителей, и какие преимущества отдыха и лечения предложены в «Окжетпес» сегодня, рассказывает вице-президент по лечебно-реабилитационной работе Акционерного Общества «Лечебно-оздоровительный комплекс «Окжетпес» Бейсенбаева Салтанат Чимкентбековна.
Учимся у лидеров: флагман Белокурихи «Алтай-West» делится секретами успешного маркетинга
Учимся у лидеров: флагман Белокурихи «Алтай-West» делится секретами успешного маркетинга
С 30 мая по 1 июня в Уфе состоялась «Здравница-2017» – Всероссийский форум, собирающий профессионалов санаторно-курортной отрасли со всей страны. Ежегодно в Форуме участвует санаторий «Алтай-West», каждый раз показывая высокие результаты своей деятельности. В 2017 году «Алтай-West» уехал с Форума с достойной наградой – победой в номинации «Лучшая организация по осуществлению менеджмента и маркетинга». 
Что стоит за победой и как удается санаторию «Алтай-West» быть флагманом отрасли – в нашем материале. Комментарии по вопросам успешного маркетинга и управления одного из ведущих санаториев Белокурихи дал заместитель генерального директора по маркетингу санатория «Алтай-West» Сергей Константинович Криворученко.
Маркетинг без маркетолога: Как санаторию продвигаться на выставках
Маркетинг  без маркетолога: Как санаторию продвигаться на выставках
Нет маркетолога – это одна из причин, по которым санаторий пропускает event-мероприятия курортной отрасли. Некому убедить директора, что это полезно, некому проработать концепцию участия, а после – оценить его эффективность и скорректировать стратегию продвижения здравницы.
 
Регистрируйтесь на XXIII Всероссийский форум «Здравница-2024»
Регистрируйтесь на XXIII Всероссийский форум «Здравница-2024»
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35