Телефон:
Главная \ Статьи

Статьи

Медицинская реабилитация: крайне востребованное направление современной медицины
Медицинская реабилитация: крайне востребованное направление современной медицины

Сергей Кожевников: «Грамотно выстроенный реабилитационный процесс приводит к очень хорошим результатам!»

Медицинская реабилитация сегодня очень активно развивается: очевидна актуальность этого направления и его колоссальная значимость для здоровья и высокого качества жизни человека. Можно реанимировать пациента после тяжелой травмы или инсульта, но если мероприятия по сохранению жизни не будут дополнены медицинской реабилитацией – прогноз качества и продолжительности жизни будет печальный.
Важно также отличать медицинскую реабилитацию от санаторно-курортного лечения – это разные вещи, которые иногда путают. О медицинской реабилитации в нашей стране, о ее состоянии и перспективах, о нюансах и содержании рассказывает Сергей Николаевич Кожевников, главный врач Центра восстановительной медицины и реабилитации, главный специалист медицинской реабилитации Министерства здравоохранения Омской области.

Партизанский маркетинг для санаториев: как бюджетно увеличить продажи
Партизанский маркетинг для санаториев: как бюджетно увеличить продажи
Реклама и продвижение – как правило, очень затратные статьи бюджета любого предприятия, и санатории не исключение. Однако реклама может быть малозатратной, и от этого не менее эффективной. Термин «партизанский маркетинг» был введен три десятилетия назад, американским рекламистом Левинсоном, который рассмотрел бюджетные способы рекламы и продвижения товара и услуг. Возможен ли партизанский маркетинг для санаториев? Какие малобюджетные способы продвижения можно с успехом использовать для повышения прибыли организаций санаторно-курортной отрасли? Сарафанное радио: ваши клиенты могут привести новых клиентов!
 
Упущенная прибыль или компетенции маркетолога санатория
Упущенная прибыль или компетенции маркетолога санатория
Эту статью можно было бы назвать в духе классического детектива – «Кто же ты, маркетолог санатория?!». Почему так? А потому что функционал и компетенции маркетологов в разных санаториях часто кардинально отличаются. В первую очередь отмечу, что у многих санаториев и вовсе не предусмотрен специалист по маркетингу в штатном расписании. В некоторых санаториях маркетолог – это нечто среднее между менеджером по рекламе и офис менеджером. И только небольшой процент, как правило, крупные и успешные санатории обеспечены квалифицированными специалистами.
Фаворитка могучих покровителей. Как небольшой алтайский курорт стал брендом федерального уровня
Фаворитка могучих покровителей. Как небольшой алтайский курорт  стал брендом федерального уровня
12 августа 2017 Белокурихе исполнилось 150 лет. За это время город успел стать лучшей здравницей страны, что шестой год подряд подтверждается на профильном форуме. У санаториев курорта сегодня не бывает провалов в посещаемости, несмотря на то, что стоимость путевок туда выше среднего. Ни один другой российский курорт не может похвастаться такой популярностью и признанием. Как складывался бренд Белокурихи, что и кто за ним стоит – в материале журнала «Санаторно-курортная отрасль».
 
Как сделать бронирование на сайте санатория удобным
Как сделать бронирование на сайте санатория удобным
Многие интернет-пользователи ожидают, что смогут самостоятельно приобрести услугу на сайте компании, не контактируя с ее представителями. Это касается и сайта санатория. Важно сделать бронирование на сайте настолько простым, чтобы клиент мог забронировать услугу сам.
Санатории для людей с ограничениями двигательных функций сложности и перспективы
Санатории для людей с ограничениями  двигательных функций сложности и перспективы
Сегодня в нашем номере мы рассматриваем острый и злободневный вопрос: 
«Как получить санаторно-курортное лечение людям с ограничениями двигательных функций?». В частности, остановимся на такой достаточно многочисленной категории, как колясочники, – маломобильные граждане, которые передвигаются на инвалидных колясках. 
Разобраться в вопросе помогла Ольга Небесная, эксперт по доступной среде и универсальному дизайну, председатель Свердловского регионального общественного движения инвалидов «Доступная среда всем». Ольга Небесная рассказала о глобальных проблемах в этом направлении 
и о пути их решения.
Аутсорсинговая компания по организации питания в санатории плюсы и минусы
Аутсорсинговая компания по организации питания в санатории плюсы и минусы
В последнее время все чаще российские здравницы принимают решение обратиться к сторонним управляющим компаниям по организации питания, думая, что смогут таким образом снизить свои расходы и при этом улучшить обслуживание гостей. Журнал СКО решил разобраться во всех плюсах 
и минусах такого перехода и понять на какие же аспекты надо обратить особое внимание при выборе аутсорсинговой компании этого направления. 
Для этого мы обратились за помощью к руководителю отдела развития компании «Оптим-сервис групп» Кантемирову Алексею Вячеславовичу.
 
Бизнес-образование: самообразовываемся читая и не только
Бизнес-образование: самообразовываемся читая и не только
Александр Левитас– независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер, автор книги «Больше денег от Вашего бизнеса», признанный специалист по партизанскому маркетингу выпустил новую книгу «Экспресс – маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно». В книге описано 120 проверенных способов поднять продажи, многие из которых помогут быстро и без особых затрат улучшить заполняемость вашего санатория. Для ознакомления мы публикуем отрывок из новой книги.
Бизнес-журнал «СКО» планирует в ближайшее время провести тренинг Александра Левитаса по медицинскому партизанскому маркетингу. Подписывайтесь на наш журнал и следите за анонсами на сайте www.sko-online.ru и наших группах ВКонтакте и Facebook. 
Оценка эффективности системы HUBER в рамках улучшения равновесия тела у пожилых пациентов
Оценка эффективности системы HUBER в рамках улучшения равновесия тела у пожилых пациентов
Последние демографические исследования, проведенные в западных странах в ходе прошедших десятилетий, выявили значительный рост продолжительности жизни, который в начале 20 века в среднем 
составлял 43 года, а к его концу у женщин был на уровне 
82 лет, а у мужчин – 76. Также увеличился процент 
людей старше 65 лет.
 
Levitas Нейромышечная активация
Levitas Нейромышечная активация
Проблема восстановления функциональных взаимосвязей между нервной системой, руководящей двигательным актом, и мышцами, непосредственно осуществляющими движения, является одной из ключевых в нейрореабилитации и неврологии в целом.
Регистрируйтесь на XXIII Всероссийский форум «Здравница-2024»
Регистрируйтесь на XXIII Всероссийский форум «Здравница-2024»
VITA REHAB DAY 2024 – КАВКАЗ Регистрируйтесь на конференцию!
VITA REHAB DAY 2024 – КАВКАЗ Регистрируйтесь на конференцию!
КурортФЕСТ «Лечись и отдыхай'2024»
КурортФЕСТ «Лечись и отдыхай'2024»
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35