Дорогие коллеги, продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев – «Бери и делай». Сегодня хочу поделиться с вами шаблоном стандарта по предоставлению комплементов в номер гостям санатория. Данная услуга предоставляется в номерах всех категорий, формат предоставления варьируется в зависимости от повода и категории клиента (постоянный, ВИП, первичный) и станет прекрасным дополнением к уже существующему в санатории уровню сервиса, демонстрируя всем гостям особый уровень заботы об их комфортном пребывании...
В 250 км от Москвы, на песках, веками намытых Волгой, на живописном берегу реки Солоница в старинном посёлке Некрасовское Ярославской области расположился Центр медицинской реабилитации «Большие Соли». Он сочетает лечение, сервис и комфорт лучших здравниц мира с атмосферой доброжелательности и заботы...
В СМИ постоянно появляются сообщения о загруженности номерного фонда на полгода вперёд, особенно в таких курортных зонах как КавМинВоды и Сочи. Но в это же время на сайтах и соцсетях санаторно-курортных объектов анонсируются спецпредложения и скидки* на ранее бронирование, хотя вот-вот стартует «высокий» сезон. Возник вопрос о ценообразовании в российских здравницах и о том, как формируются цены и кем определяется размер скидок. Мы обсудили этот вопрос с Сергеем Данильченко, отельером, сооснователем и руководителем компании Hotel Advisors...
Статья «Тренды оздоровительного туризма 2024 – 2028 г. Аналитический обзор» подняла целый пласт проблем, каждая из которых заслуживает отдельного обсуждения. Хочется поделиться мыслями исходя из собственного опыта консультирования людей, выбирающих себе лечебный курорт и санаторий. Последние 9 лет выдаются редкие дни, когда мне не звонят с просьбами порекомендовать санаторий в России или за рубежом. Люди задают сотни разных вопросов, поэтому есть вполне чёткое понимание поведенческих трендов...