Вводный тренинг является важной частью процесса адаптации новых сотрудников в санатории. Он помогает новым сотрудникам быстрее адаптироваться к новому рабочему формату, ритму и окружению, понять принципы работы компании и её корпоративную культуру, ознакомиться со своими обязанностями...
Крым «лихорадит» уже третий курортный сезон, и нет понимания, когда ситуация стабилизируется. Часть отельеров отчаялись и просто пережидают ситуацию. Санатории стараются выживать за счёт социальных путёвок, и о стратегическом развитии думают единицы. Однако есть и те игроки рынка, которые понимают, что выход есть в любой ситуации и просто пережидать – не самая лучшая стратегия...
Санатории часто стремятся привлечь гостей с помощью скидок и акций, так как это может стимулировать продажи. Однако слишком частое использование скидок может привести не только к снижению доходности, особенно если скидки и акции не компенсируются увеличением объёма продаж или снижением затрат, но и создать зависимость у клиентов от постоянно действующих спецпредложений. Ведь предоставление скидок приводит к тому, что клиенты ждут следующей акции и откладывают покупку путёвки, тем самым увеличивая цикл сделки и создавая неравномерность заполняемости санатория...
Новые цели современного курорта воплощают в Mriya Resort & SPA: речь идёт о превентивной медицине, которая способствует продлению жизни и формированию условий для активного и качественного долголетия. В «Мрии» сформирован научный подход к реализации этих целей – миссия курорта предполагает создание и развитие международного научно-исследовательского кластера по вопросам здоровьесбережения и активного долголетия.
А.И. Труханов – о новых направлениях восстановительной медицины на современном курорте...
Зрители на спектаклях и концертах больше всего запоминают начало и финал. Как правило, то что было в середине частенько вываливается из головы. Самый плохой фильм можно вытянуть необычным началом и сентиментальной концовкой, которые и сформируют финальное впечатление. В сфере гостеприимства этот принцип тоже работает…
Данная услуга предоставляется в номерах всех категорий, формат предоставления варьируется в зависимости от заказа клиента и станет прекрасным дополнением к уже существующему в санатории уровню сервиса, демонстрируя всем гостям особый уровень заботы об их комфортном пребывании...
В рамках подготовки деловой миссии «САНКУР-эволюция Travel» по санаториям КавМинВод делегация от Бизнес-журнала «С.К.О.» провела один день в MediSpa-отеле MAYRVEDA Kislovodsk 5*. Сотрудников редакции тепло приняли, разместили в комфортабельных номерах, провели насыщенную познавательную экскурсию, накормили вкусными и оригинальными блюдами, соответствующими принципам детоксикации по Майеру. Наша команда осталась под большим впечатлением и благодарит всех сотрудников MediSpa-отеля за персональную заботу и возможность погрузиться в атмосферу премиального курорта. В ходе экскурсии главный врач Наталья Вячеславовна Эдель, рассказала о стандартах оказания услуг, решении вопроса с кадровым голодом и грандиозных планах по масштабированию бренда MAYRVEDA...