Телефон:
Главная \ Статьи

Статьи

VIP-гости санатория: готовый стандарт сопровождения заезда и проживания
VIP-гости санатория: готовый стандарт сопровождения заезда и проживания

Санатории, которые пытаются выйти на аудиторию VIP, сталкиваются с тем, что работа с этой категорией гостей буксует. Сложно правильно упаковать, продавать им санаторно-курортный продукт, вести таких гостей и оставить правильное впечатление о себе. Дело в том, что у такой аудитории совсем другие запросы и мировосприятие. Бизнес-тренер Юлия Иванова, которая помогает подтянуть все сервисные бизнес-процессы в санаториях, поделилась классным готовым стандартом на тему «Как выстроить работу с VIP-гостями». Забирайте себе в копилку идей!

Как обучить менеджеров туркомпаний хорошо продавать санатории
Как обучить менеджеров туркомпаний хорошо продавать санатории
Однажды один собственник туркомпании сказал мне, что продавать отели проще, чем санатории. В первую очередь потому, что тема лечения очень специфическая. Частично я с ним согласен, но, мне кажется, продавать санатории намного интереснее...
Санаторий «Обуховский»: от минерального родника к Золотому кольцу «Курорты Урала»
Санаторий «Обуховский»: от минерального родника к Золотому кольцу «Курорты Урала»

Санаторий «Обуховский» является одной из старейших здравниц Урала. Он славится уникальным природным источником – минеральной водой, аналогов которой в России нет. История санатория уходит корнями в XIX век. Еще в 30-х годах XIX века местные жители обратили внимание на родник на берегу реки Пышмы, не замерзающий даже зимой. Животные выбирали для водопоя именно этот источник из всех возможных. А уже в 1858 году рядом с родником с минеральной водой был построен домик, в котором проходила лечение дочь камышловского уездного казначея и другие больные.

Как найти новые возможности в скромных ресурсах отеля
Как найти новые возможности в скромных ресурсах отеля
Эффективный руководитель – это, прежде всего, тот, кто может видеть перспективу и извлекать выгоду из имеющихся ресурсов. Если у объекта небольшая «унылая» территория или нет возможности расширять номерной фонд, построить дополнительный банкетный зал, то на первый план выходит умение управляющего адаптировать уже имеющиеся площади, даже если они кажутся бесперспективными.
Авторы и партнёры журнала "С.К.О." поздравляют с наступающим Новым годом!
Авторы и партнёры журнала "С.К.О." поздравляют с наступающим Новым годом!
Дорогие читатели, коллеги, друзья!
Редакция журнала старается быть рядом с вами во всех ситуациях. И когда есть повод для радости, и особенно тогда, когда поводов нет. Вот и в этом году мы как могли и как позволяли обстоятельства, освещали текущие события. Надеемся, что наша информация и наши советы были для вас полезными. Сейчас трудно, а на самом деле практически невозможно, предугадать, как будут развиваться события в будущем году. Но в одном, вам, наши дорогие и любимые читатели, можно быть уверенными. В том, что журнал «С.К.О.» останется с вами и продолжит представлять нашу точку зрения на события и размещать актуальные и полезные материалы от наших дорогих партнеров и экспертов.
С Новым Годом, счастья, здоровья и мира!

 
Что думают руководители здравниц об итогах уходящего года и чего ожидать от 2023 года
Что думают руководители здравниц об итогах уходящего года и чего ожидать от 2023 года
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья провела опрос представителей санаториев из различных российских регионов об ожиданиях на 2023 год и предварительных итогах года уходящего. Участники рассказали, какую загрузку они прогнозируют в новом сезоне, какие оздоровительные программы будут пользоваться популярностью, насколько активно реализуются программы раннего бронирования, как сегодня обстоят дела с корпоративным сегментом, как меняется целевая аудитория и многое другое.
Как пресечь саботаж и конфликты в организации?
Как пресечь саботаж и конфликты в организации?

Автор: Мария Якимовская. Что делать руководителю, если его нововведения встречают саботаж коллектива? Как быть, если подразделения или отдельные сотрудники воюют между собой как Монтекки и Капулетти, порой даже забыв первоначальную причину конфликта, а гости при этом получают некачественные услуги, и репутация объекта упрямо катится вниз? 

Ответит на эти вопросы, а также расскажет, что такое стратегия Win-Win и как её использовать в организации, Мария Якимовская, эксперт сферы HoReCа, управляющий партнёр многофункционального загородного комплекса «Чулково Клаб» в рубрике «Будни эффективного руководителя».

Как санаторию увеличить средний чек при работе с клиентами?
Как санаторию увеличить средний чек при работе с клиентами?
Юлия Иванова, Бизнес-консультант, CX-дизайнер, один из ведущих специалистов-практиков по клиентскому сервису и развитию сервисных навыков у персонала в санаторно-курортной отрасли, сертифицированный специалист Service Quality Insitute Джона Шоула, 10 лет успешно помогает санаториям быть прибыльными через уникальный и качественный сервис, г.Москва.
Как коммерческому директору санатория использовать результаты опросов гостей в продажах?
Как коммерческому директору санатория использовать результаты опросов гостей в продажах?
AZIMUT Hotels совместно с сервисом Яндекс провели опрос, чтобы узнать, как изменился санаторный отдых за последнее время. Давайте разберём материал с точки зрения маркетинга и продаж и обозначим, какие задачи должен решать в этой связи коммерческий департамент санатория.
Маленьких гостей удивляем «по-взрослому»
Маленьких гостей удивляем «по-взрослому»
Продолжаем рассказывать о фишках, которые формируют вау-впечатление о санатории. В этом обзоре расскажем о том, как сделать санаторий самым любимым местом отдыха для маленьких гостей.
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35