Санатории, которые пытаются выйти на аудиторию VIP, сталкиваются с тем, что работа с этой категорией гостей буксует. Сложно правильно упаковать, продавать им санаторно-курортный продукт, вести таких гостей и оставить правильное впечатление о себе. Дело в том, что у такой аудитории совсем другие запросы и мировосприятие. Бизнес-тренер Юлия Иванова, которая помогает подтянуть все сервисные бизнес-процессы в санаториях, поделилась классным готовым стандартом на тему «Как выстроить работу с VIP-гостями». Забирайте себе в копилку идей!
Санаторий «Обуховский» является одной из старейших здравниц Урала. Он славится уникальным природным источником – минеральной водой, аналогов которой в России нет. История санатория уходит корнями в XIX век. Еще в 30-х годах XIX века местные жители обратили внимание на родник на берегу реки Пышмы, не замерзающий даже зимой. Животные выбирали для водопоя именно этот источник из всех возможных. А уже в 1858 году рядом с родником с минеральной водой был построен домик, в котором проходила лечение дочь камышловского уездного казначея и другие больные.
Редакция журнала старается быть рядом с вами во всех ситуациях. И когда есть повод для радости, и особенно тогда, когда поводов нет. Вот и в этом году мы как могли и как позволяли обстоятельства, освещали текущие события. Надеемся, что наша информация и наши советы были для вас полезными. Сейчас трудно, а на самом деле практически невозможно, предугадать, как будут развиваться события в будущем году. Но в одном, вам, наши дорогие и любимые читатели, можно быть уверенными. В том, что журнал «С.К.О.» останется с вами и продолжит представлять нашу точку зрения на события и размещать актуальные и полезные материалы от наших дорогих партнеров и экспертов.
С Новым Годом, счастья, здоровья и мира!
Автор: Мария Якимовская. Что делать руководителю, если его нововведения встречают саботаж коллектива? Как быть, если подразделения или отдельные сотрудники воюют между собой как Монтекки и Капулетти, порой даже забыв первоначальную причину конфликта, а гости при этом получают некачественные услуги, и репутация объекта упрямо катится вниз?
Ответит на эти вопросы, а также расскажет, что такое стратегия Win-Win и как её использовать в организации, Мария Якимовская, эксперт сферы HoReCа, управляющий партнёр многофункционального загородного комплекса «Чулково Клаб» в рубрике «Будни эффективного руководителя».