Продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев «Бери и делай». Сегодня разберём с вами ТОП-6 эффективных инструментов увеличения продаж перед Новым годом.
В 2022 году исполняется 95 лет отделению Алкино Государственного автономного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Детского противотуберкулёзного санатория «Толпар». Бизнес-журнал «Санаторно-курортная отрасль» поздравляет санаторий с такой значительной датой! Процветания, успехов, развития и финансового благополучия!
Ванны с минеральной водой, грязелечение, электрофорез – всё это санаторно-курортная классика. Мы решили собрать самые необычные и инновационные методы лечения. Расскажем вам, как лечат в санаториях вином, плацентарными препаратами и дозированной гипоксией. Самые необычные аппаратные методы лечения мы подглядели в Клинике «Кивач», которая является флагманом в биохакинге, антивозрастных программах и превентивной медицине.
Открываем рубрику «Будни эффективного руководителя». Здесь руководители санаториев и объектов сферы HoReCa будут делиться с вами своими наработками в области управления персоналом, стратегического и операционного планирования, построения структуры компании, организации и контроля работы подразделений и отдельных сотрудников, и психологии управления...
Идеально, если автор работает только по санаторно-курортной теме. Таких блогеров мало, но их аудитория – это как раз то, что вам нужно. Подойдут блогеры, работающие на стыке туризма и оздоровления. Например, в санаторий вполне реально привлечь аудиторию, которая практикует детокс. В моей практике был случай, когда одна статья на тему очищения организма генерировала санаторию клиентов два года подряд с момента ее публикации.
Продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев – «Бери и делай». Наш постоянный автор, эксперт по клиентскому сервису и развитию сервисных навыков у персонала в санаторно-курортной отрасли Юлия Иванова поделится с вами ТОП-9 эффективными инструментами и поможет увеличить базу лояльных гостей.
Довольно сложно бывает каждый день находить новые инфоповоды для пиара санатория в соцсетях. Да, объект любимый, интересный, но взгляд постепенно замыливается, а в голове пустота… Знакомо? Тут поможет системный подход, анализ основной аудитории и её интересов и детальный контент-план хотя бы на месяц вперёд.
Как показывает практика, именно в службах бронирования и продаж санаториев происходят основные потери потенциальных клиентов. В статье эксперт Владисла Буря расскажет, почему при стабильном количестве звонков не происходит увеличения количества бронирований и когда нужно приступать к анализу телефонных разговоров.
Санаторий «Липецккурорт» располагается в самом центре города Липецка, в уникальном природном месте: в Нижнем парке, на берегу реки Воронеж. Более чем 200-летняя история санатория включает самые разные страницы – внимание к курорту первых лиц страны, приезд знаменитостей на Минеральные воды Липецка, сохранение исторически значимых объектов и развитие здравницы в соответствии с запросами времени...
Коллеги, продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев «Бери и делай». Сегодня постоянный автор нашего журнала, эксперт по сервису Юлия Иванова расскажет о том, на какие личностные качества (soft skills) обращать внимание при подборе руководящих и линейных сотрудников в самые сервисные службы санатория.