Телефон:
Главная \ Статьи

Статьи

Санаторий «Кука»: новая жизнь столетнего курорта
Санаторий «Кука»: новая жизнь столетнего курорта
Полгода назад открыл свои двери для гостей и пациентов забайкальский курорт «Кука», который, как птица феникс, возродился после весьма непростых времён. По словам собственника Сергея Давыдова, аналогов санаторию по уникальности концепции, эффективности программ, удобству для гостей и продуманности бизнес-процессов не найти ни в Дальневосточном федеральном округе, ни в Сибири...
Что делать после инфаркта? Жить!
Что делать после инфаркта? Жить!
Не в каждом санатории возьмутся за восстановление «тяжёлых» пациентов: после перенесённых инфарктов, инсультов, операций на сердце. В «Санатории Пушкино» помогают таким людям. Публикуем интервью с заведующей лечебно-диагностическим отделением восстановительной терапии, врачом-кардиологом высшей категории Еленой Николаевной Богач. Такие материалы особенно дают прочувствовать, насколько важна та работа, которую ежедневно делает коллектив каждого санатория...
Что важно учесть, распределяя «летнюю» прибыль
Что важно учесть, распределяя «летнюю» прибыль

Мы всё время говорим, что санатории – это бизнес, в котором не должно быть ярко выраженной сезонности. Если санаторий будет предлагать результативные медицинские программы при качественном сервисе и правильно доносить до своих клиентов информацию, загрузка будет отличная и в январе. Но представители санаторного топ-менеджмента часто говорят, что провалы в определённые месяцы всё-таки есть. Поэтому мы решили представить взгляд на сезонность со стороны руководителя отеля...

Медицинская реабилитация в санатории глазами врача-онколога
Медицинская реабилитация в санатории глазами врача-онколога

Реабилитация онкологических пациентов – вопрос непростой и неоднозначный. Врачи,  забывая про хронические и сопутствующие заболевания, боятся назначать какие-либо процедуры таким пациентам, даже если они вошли в ремиссию. Ровно 2 года назад мы публиковали интервью с врачом-онкологом, заведующим отделением реабилитации санатория «Юматово» Радмиром Расуловичем Байназаровым. Тогда он подробно рассказал об опыте запуска в санатории специализированного отделения реабилитации онкологических пациентов...

Как внедрить ХАССП в санатории, а главное – зачем?
Как внедрить ХАССП в санатории, а главное – зачем?
Питание является одной из важных составляющих во время лечения и оздоровительного отдыха в санаториях, и к качеству питания гости всегда очень чувствительны. Как правило, большая часть отзывов всегда приходится на долю службы питания и касается не только вкусовых качеств блюд, но и их безопасности...
Кто есть кто в Белокурихе
Кто есть кто в Белокурихе
Нашли интересный аналитический материал из серии «Кто есть кто в санаторной отрасли». Решили полностью его опубликовать. За материал и фото спасибо порталу Tolknews.ru. В главном городе-курорте Алтайского края более десятка крупных санаториев, которые после пандемийного провала вновь показывают плюсовые прибыли и строят амбициозные планы развития. Среди их собственников – не только местные предприниматели, но и известные в крае предприниматели...
Сайты-клоны санаториев: как различить мошенников
Сайты-клоны санаториев: как различить мошенников
Ежегодно перед летним сезоном можно услышать историю про очередного обманутого гражданина, который сделал бронирование на сайте-клоне санатория или отеля. С мошенниками можно столкнуться в любом регионе нашей страны, но наиболее активны они на популярных курортах Юга России...
Как грамотно контролировать бизнес и сотрудников?
Как грамотно контролировать бизнес и сотрудников?
Если вы не контролируете свой бизнес, значит вы им не управляете. Это жёсткая правда. Как управлять? Контролировать своих сотрудников. Многие собственники и руководители отелей думают, что эффективный контроль – это камеры и дёрганье персонала по любому поводу. Но результата это не даёт – одни нервы. В нашем журнале мы публикуем полезные материалы по менеджменту, в том числе и из смежных санаторно-курортному бизнесу сфер, например, из отельного бизнеса...
Внедряем Стандарт «Вечерний сервис» в санатории
Внедряем Стандарт «Вечерний сервис» в санатории
Продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев «Бери и делай». Сегодня эксперт по самому клиентоориентированному сервису Юлия Иванова поделится с вами шаблоном стандарта подготовки номера при оказании услуги «Вечерний сервис»...
Нужно ли санаториям думать о том, как привлекать аудиторию через 15-20 лет?
Нужно ли санаториям думать о том, как привлекать аудиторию через 15-20 лет?
Немногие санатории смотрят на 15-20 лет вперёд. Единицы задают вопрос, какой продукт будет нужен через двадцать лет людям, которым сейчас немногим больше 25. Они считают, что успеют перестроиться, видоизменить продукт, хотя не всегда чувствуют потребности даже сегодняшней аудитории...
Регистрируйтесь на XXIII Всероссийский форум «Здравница-2024»
Регистрируйтесь на XXIII Всероссийский форум «Здравница-2024»
VITA REHAB DAY 2024 – КАВКАЗ Регистрируйтесь на конференцию!
VITA REHAB DAY 2024 – КАВКАЗ Регистрируйтесь на конференцию!
КурортФЕСТ «Лечись и отдыхай'2024»
КурортФЕСТ «Лечись и отдыхай'2024»
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35