Телефон:
Главная \ Статьи

Статьи

«Я вернулась из Лондона, чтобы работать в санатории…»
«Я вернулась  из Лондона,  чтобы работать  в санатории…»
Дарья Зайкова – заместитель генерального директора в санатории «Урал». В подчинении у этой хрупкой девушки святая святых санатория – отдел маркетинга и реализации путёвок. В интервью Дарья расскажет о том, как современные методы построения продаж и анализ помогают санаторию продавать больше и почему она вернулась из перспективного Лондона, чтобы работать в уральской глубинке. 
Как консалтинг помогает санаторию «выздороветь». Эффективность и риски консалтинга
Сезонное снижение спроса и невысокая рентабельность - это самые частые «болезни» санаториев. Если самолечение не помогает, за оздоровлением стоит обратиться к бизнес-консультанту 
в сфере санаторно-курортной отрасли. 
 
Стратегия санкура: лучше позже, чем..?
Номер журнала, посвящённый государственной стратегии развития санаторно-курортной отрасли, редакция планировала выпустить летом 2017 года. Исходили из сроков, к которым должно было быть выполнено поручение правительству разработать стратегию санаторной отрасли. Президент РФ Путин В.В. в ходе выездного Заседания президиума Госсовета, прошедшего 26 августа 2016 года в Белокурихе, назвал конкретный срок – март 2017 года.
 
Использование тракционного оборудования при лечении инсульта
Использование тракционного оборудования при лечении инсульта
В России, как и во многих других странах мира, инсульт занимает третье место среди причин смертности после сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. Перенесшему инсульт человеку даже при благоприятном исходе далеко не всегда удается вернуться к труду, к прежнему образу жизни.  
 
«Нужно продавать всю курортную зону, а не отдельный санаторий!»

Мощнейшая лечебная база, эффективные грязи с полувековым опытом применения – вот основные конкурентные преимущества санатория «Якты-Куль», который обрёл своё название в честь самого глубокого и чистого озера Республики Башкортостан, на берегу которого он и находится. Директор санатория Ильдар Тагирович Нафиков в своём интервью рассказал о том, почему для современного санаторно-курортного комплекса важна автоматизация и новые технологии и куда сейчас руководство здравницы предпочитает держать курс.

Рассылки рекламных сообщений через популярные мессенджеры в правовом аспекте: мифы и реальность
Мессенджеры – новинка не только для российского рынка информационных технологий, но и для законодательной базы в целом. В действующем законодательстве в сфере оказания услуг связи мы вряд ли найдем подробное описание данного явления и четкую структуру его правового регулирования.
 
Почему сосед зарабатывает, а вы тратите?
В санатории лечит всё! И природа, и питание, и спокойный полноценный сон, обеспечиваемый режимом дня и, конечно же, золотые руки докторов, накопленные ими знания и опыт, доброе отношение к пациентам. Но помимо этого, в санаторном лечении используются и изделия медицинской техники.
10 лайфхаков для улучшения сервиса в санатории
10 лайфхаков для улучшения сервиса в санатории
Раневская Галина Юрьевна (Москва) – эксперт по Искреннему Сервису в индустрии красоты, здоровья и гостеприимства, бизнес-тренер по навыкам сервисного поведения и активных продаж, создатель и бизнес-тренер авторских программ по сервису и гостеприимству, автор публикации в профессиональной прессе, эксперт и докладчик на международных выставках индустрии красоты и санаторно-курортного бизнеса «Здравница», 
«Сибирская акварель», «SANKUR».
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35