Телефон:
Главная \ Статьи

Статьи

Как найти новые возможности в скромных ресурсах отеля
Как найти новые возможности в скромных ресурсах отеля
Эффективный руководитель – это, прежде всего, тот, кто может видеть перспективу и извлекать выгоду из имеющихся ресурсов. Если у объекта небольшая «унылая» территория или нет возможности расширять номерной фонд, построить дополнительный банкетный зал, то на первый план выходит умение управляющего адаптировать уже имеющиеся площади, даже если они кажутся бесперспективными.
Авторы и партнёры журнала "С.К.О." поздравляют с наступающим Новым годом!
Авторы и партнёры журнала "С.К.О." поздравляют с наступающим Новым годом!
Дорогие читатели, коллеги, друзья!
Редакция журнала старается быть рядом с вами во всех ситуациях. И когда есть повод для радости, и особенно тогда, когда поводов нет. Вот и в этом году мы как могли и как позволяли обстоятельства, освещали текущие события. Надеемся, что наша информация и наши советы были для вас полезными. Сейчас трудно, а на самом деле практически невозможно, предугадать, как будут развиваться события в будущем году. Но в одном, вам, наши дорогие и любимые читатели, можно быть уверенными. В том, что журнал «С.К.О.» останется с вами и продолжит представлять нашу точку зрения на события и размещать актуальные и полезные материалы от наших дорогих партнеров и экспертов.
С Новым Годом, счастья, здоровья и мира!

 
Что думают руководители здравниц об итогах уходящего года и чего ожидать от 2023 года
Что думают руководители здравниц об итогах уходящего года и чего ожидать от 2023 года
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья провела опрос представителей санаториев из различных российских регионов об ожиданиях на 2023 год и предварительных итогах года уходящего. Участники рассказали, какую загрузку они прогнозируют в новом сезоне, какие оздоровительные программы будут пользоваться популярностью, насколько активно реализуются программы раннего бронирования, как сегодня обстоят дела с корпоративным сегментом, как меняется целевая аудитория и многое другое.
Как пресечь саботаж и конфликты в организации?
Как пресечь саботаж и конфликты в организации?

Автор: Мария Якимовская. Что делать руководителю, если его нововведения встречают саботаж коллектива? Как быть, если подразделения или отдельные сотрудники воюют между собой как Монтекки и Капулетти, порой даже забыв первоначальную причину конфликта, а гости при этом получают некачественные услуги, и репутация объекта упрямо катится вниз? 

Ответит на эти вопросы, а также расскажет, что такое стратегия Win-Win и как её использовать в организации, Мария Якимовская, эксперт сферы HoReCа, управляющий партнёр многофункционального загородного комплекса «Чулково Клаб» в рубрике «Будни эффективного руководителя».

Как санаторию увеличить средний чек при работе с клиентами?
Как санаторию увеличить средний чек при работе с клиентами?
Юлия Иванова, Бизнес-консультант, CX-дизайнер, один из ведущих специалистов-практиков по клиентскому сервису и развитию сервисных навыков у персонала в санаторно-курортной отрасли, сертифицированный специалист Service Quality Insitute Джона Шоула, 10 лет успешно помогает санаториям быть прибыльными через уникальный и качественный сервис, г.Москва.
Как коммерческому директору санатория использовать результаты опросов гостей в продажах?
Как коммерческому директору санатория использовать результаты опросов гостей в продажах?
AZIMUT Hotels совместно с сервисом Яндекс провели опрос, чтобы узнать, как изменился санаторный отдых за последнее время. Давайте разберём материал с точки зрения маркетинга и продаж и обозначим, какие задачи должен решать в этой связи коммерческий департамент санатория.
Маленьких гостей удивляем «по-взрослому»
Маленьких гостей удивляем «по-взрослому»
Продолжаем рассказывать о фишках, которые формируют вау-впечатление о санатории. В этом обзоре расскажем о том, как сделать санаторий самым любимым местом отдыха для маленьких гостей.
Какой будет «MedTravelExpo-2022»: интервью с Юлией Ивановой
Какой будет «MedTravelExpo-2022»: интервью с Юлией Ивановой
Совсем скоро состоится событие, которое все, кто работают в мире медицины, и, в том числе санатории ждут с нетерпением. Речь идёт о выставке «MedTravelExpo», которая традиционно пройдёт в Москве в начале декабря. О том, какой будет долевая программа мероприятия и какие события нельзя пропустить, мы поговорили с нашим постоянным автором – Юлией Ивановой, бизнес-консультантом, одним из ведущих специалистов-практиков по клиентскому сервису и развитию сервисных навыков у персонала в санаторно-курортной отрасли.
Космические технологии физиотерапии в современном городском санатории
Космические технологии физиотерапии в современном городском санатории
Ритм жизни стремительно ускоряется… В таких условиях уже недостаточно ездить в санаторий раз в год, поэтому как концепт набирают популярность городские санатории, куда при желании можно заглянуть на пару часов между напряжёнными совещаниями. Гранд Клиник – история не про поток и массовость, а про индивидуальную работу с каждым запросом и про процедуры «образа жизни». Собственник клиники Ирина Богинская и директор по развитию Елена Шуйская рассказали о принципах и подходах, применяемых в Гранд Клиник, и о том, как специалистам клиники удаётся подобрать ключ к проблеме каждого пациента.
Как санаторию правильно работать с фотоконтентом, чтобы не терять клиентов?
Как санаторию правильно работать с фотоконтентом, чтобы не терять клиентов?

Санатории часто недооценивают важность фотоконтента на сайте. Самые частые ошибки: размещение небольшого количества фотографий, некачественных или немасштабируемых фото. Не каждый санаторий способен создавать качественный видеоконтент, а значит, фотографии остаются важной частью процесса убеждения потенциальных клиентов. Если работать с фотоконтентом системно, то нужно учитывать даже количество и порядок размещения фото в галерее на сайте.

Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35