Телефон:
Главная \ Статьи

Статьи

Как внедрить в санатории оздоровительные услуги, которые будут продаваться? Часть 1: анализ медицинской службы
Как внедрить в санатории оздоровительные услуги, которые будут продаваться? Часть 1: анализ медицинской службы

Продолжаем публиковать новые материалы рубрики «Экспертное мнение», материалы которой будет полезным для развития санаториев. Тема предыдущей публикации была «Чего ждут мужчины и женщины от отдыха и лечения в санаториях?». Мы рассмотрели потребности по оздоровительному продукту у мужчин и женщин (исследуемая возрастная группа от 30 до 65 лет). Но для того, чтобы указанные в предыдущем материале нужды и потребности превратились в спрос, необходимы следующие действия (условия)...

Как работает сарафанное радио для санатория?
Как работает сарафанное радио для санатория?
О сервисе можно говорить часами, а уж улучшать его можно до бесконечности. На портале Бизнес-журнала «С.К.О.» мы публиковали много полезных экспертных материалов по улучшению сервиса в санаториях. Но порой нужно смотреть и на смежные бизнесы, например, на отельный, потому что все стандарты к нам, как ни крути, пришли именно оттуда, из международных сетей. Своим видением сервиса, полезными лайфхаками поделилась Мария Якимовская, эксперт сферы HoReCа, управляющий партнёр многофункционального загородного комплекса «Чулково Клаб».
Андрей Полтавченко, Bridge Resort: «Турция нам не конкурент! Наши клиенты едут к нам!»
Андрей Полтавченко, Bridge Resort: «Турция нам не конкурент! Наши клиенты едут к нам!»
Санаторно-курортный комплекс Bridge Resort бьёт все рекорды – на просторах интернета только отличные отзывы, в которых гости делятся самыми приятными воспоминаниями. Журнал «С.К.О.» уже 12 лет публикует практические рекомендации по улучшению работы санаториев, и нам очень приятно, когда санаторно-курортный объект сразу «рождается» с правильной концепцией и отлаженными бизнес-процессами, которые не нужно подтягивать до нужного уровня.
Как санаторию привлекать клиентов с помощью экспертного видеоконтента
Как санаторию привлекать клиентов с помощью экспертного видеоконтента

Из-за пандемии 68% людей стали чаще смотреть видеоконтент. 75% пользователей предпочитают знакомиться с продуктом или услугой через видео. 9 из 10 человек заявляют, что видео помогло им принять решение о покупке. Достаточно убедительно, чтобы наконец-то начать системно работать над видеоконтентом? Санаторий – сложный продукт с точки зрения маркетинга.

Внедряем Стандарт «Поведение сотрудников в гостевых зонах». Рубрика «Бери и делай!»
Внедряем Стандарт «Поведение сотрудников в гостевых зонах». Рубрика «Бери и делай!»

Дорогие коллеги, продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев – «Бери и делай». Сегодня постоянный автор нашего журнала и лучший эксперт по сервису в санаториях, которого мы знаем, Юлия Иванова поделилась с вами шаблоном стандарта поведения сотрудников санатория в гостевых зонах...

Как увеличить рентабельность санатория при высокой загрузке номерного фонда?
Как увеличить рентабельность санатория при высокой загрузке номерного фонда?
Сегодня многие руководители санаториев говорят о том, что все путёвки уже распроданы до осени. Интерес к отечественным объектам размещения, а особенно к санаториям, объективно вырос. И многие наши коллеги отмечают следующую проблему – высокая загрузка далеко не всегда позволяет санаториям получать прибыль, достаточную для устойчивого развития предприятия.
Как работает PR для санатория?
Как работает PR для санатория?
Не секрет, что роль пиара для отелей и санаториев  подчас недооценивается. Как рассуждает отельер? У нас есть сайт, средство размещения присутствует на ведущих сервисах онлайн-бронирования, периодически платим за рекламу. Зачем ещё тратить средства на эфемерный пиар? Тем более, что его эффективность, на первый взгляд, неочевидна.
Как санаторий «Песочная бухта» в Севастополе привлекает гостей и увеличивает заполняемость в это «непростое» время
Как санаторий «Песочная бухта» в Севастополе привлекает гостей и увеличивает заполняемость в это «непростое» время
Один из самых важных приоритетов нашего парк-отеля – это забота о гостях. Мы всячески стараемся сделать пребывание в «Песочной бухте» максимально комфортным для всех отдыхающих – предлагаем им приятные бонусы и оздоравливающие программы. Стоит отметить, что лечебное направление «Песочной Бухты» имеет исторические корни.
«Ревиталь» – значит, обновление. О клинике «Ревиталь Парк» из первых уст
«Ревиталь» – значит, обновление. О клинике «Ревиталь Парк» из первых уст
Клиника-санаторий «Ревиталь Парк» является одной из лидирующих здравниц России. «Ревиталь Парк» входит в ТОП-25 лучших санаториев из 1 770 действующих в России. Среди факторов успеха «Ревиталь Парка» – удобное расположение всего в 11 км от МКАД, красивейшая природа Подмосковья и отличная экология – санаторий окружён густыми тенистыми лесами, а также выверенные медицинские программы, учитывающие актуальные потребности современного человека.
Как эффективно продвигать санаторий в интернете?
Как эффективно продвигать санаторий  в интернете?

Как увеличить заполняемость номеров? Как повысить лояльность клиентов? Как снять страхи и вопросы клиента, который заходит на сайт вашего санатория впервые? Как создавать интересный, полезный и нужный вашим клиентам контент? На все эти вопросы подробно ответит эксперт по интернет-продвижению Евгений Летов.

Нафталановые ванны NANOLAN для Вашего санатория с максимально рабочим составом и в удобной форме!
Нафталановые ванны NANOLAN для Вашего санатория с максимально рабочим составом и в удобной форме!
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
Переходим на сайт АОТ!
Переходим на сайт АОТ!
Переходите на сайт Национальной Курортной Ассоциации
Переходите на сайт Национальной Курортной Ассоциации
«Гиалгель»  Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
«Гиалгель» Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
Форум «Здравница-2023»
Форум «Здравница-2023»
Минеральные воды - основа создания и работы санаторно-курортного комплекса России
Минеральные воды - основа создания и работы санаторно-курортного комплекса России
Журнал «Физическая и реабилитационная медицина и медицинская реабилитация» Подписывайтесь!
Журнал «Физическая и реабилитационная медицина и медицинская реабилитация» Подписывайтесь!
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35