Телефон:
Главная \ Статьи

Статьи

Семья PORTO MARE: добро пожаловать домой
Семья PORTO MARE: добро пожаловать домой
История PORTO MARE начинается в 1961 году. Тогда это был международный центр отдыха «Юность» – место притяжения советских туристов и одна из локаций съёмок всеми любимой «Кавказской пленницы». Спустя 48 лет объект перенёс грандиозную реновацию – от советского наследия остались только стены. Сегодня PORTO MARE – это четырёхзвёздочный отель на побережье Крыма с развитой инфраструктурой для отдыха с детьми от 0 лет. Философия PORTO MARE: «Отдыхая с детьми, Вы отдыхаете». О том, как создать идеальные условия для самой требовательной группы гостей – в интервью с главным врачом и коммерческим директором отеля PORTO MARE Енютиной Людмилой Викторовной и Зеленёвой Ириной Сергеевной...
Александра Улич, клиника «Кивач»: «Все наши гости – VIP!»
Александра Улич, клиника «Кивач»: «Все наши гости – VIP!»
Когда думаешь о 4П-медицине, качественных детокс и антивозрастных программах в сочетании с премиум-обслуживанием, пожалуй, клиника «Кивач» первой приходит в голову. Генеральный директор клиники Александра Витальевна Улич рассказала о фундаментальном научном подходе к медицине, последних трендах и о меняющихся запросах гостей клиники...
Mriya Resort & SPA: исключительный профессионализм и результат в вопросах здоровья при премиальном сервисе
Mriya Resort & SPA: исключительный профессионализм и результат в вопросах здоровья при премиальном сервисе
Mriya Resort & SPA 5*– один из самых известных российских курортов премиум-класса. Сюда приезжают люди за эстетическим наслаждением, высоким качеством отдыха в сочетании с инновационными подходами к современной курортной медицине, сохранению здоровья и долголетия. Отличительная особенность курорта – огромная инфраструктура, масштаб которой не мешает находить персонализированный подход к каждому гостю. Всё это позволяет привлечь на курорт премиальную аудиторию, которая привыкла ездить за здоровьем на европейские курорты, но сейчас готова рассмотреть варианты и в России...
Александр Орлов, RODINA Grand Hotel & SPA: «Здоровье наших Гостей – наш безусловный приоритет»
Александр Орлов, RODINA Grand Hotel & SPA: «Здоровье наших Гостей – наш безусловный приоритет»
Те, кому довелось побывать в отеле RODINA Grand Hotel & SPA в Сочи, неизменно говорят об особой камерности, тишине и роскоши. В ресторанах – авторское прочтение европейской классики и кухни юга, в фойе – выставки работ современного искусства, при встрече каждого гостя – приветственные коктейли, фирменная улыбка и особая забота в каждой детали сервиса. RODINA Grand Hotel & SPA – один из самых дорогих отелей с лечением в России, где каждый может получить персональную заботу и медицинские услуги в «премиальной упаковке». Об основных принципах и подходах работы с премиум сегментом рассказал идеолог медицинского направления отеля, кандидат медицинских наук, терапевт и кардиолог Александр Викторович Орлов...
Наталья Эдель, MediSpa-отель MAYRVEDA: «Каждый гость чувствует себя здесь звездой»
Наталья Эдель, MediSpa-отель MAYRVEDA: «Каждый гость чувствует себя здесь звездой»
О том, чего хотят гости из сегмента «премиум», мы поговорили с главным врачом MediSpa-отеля MAYRVEDA Натальей Эдель. У Натальи Вячеславовны поистине богатый профессиональный опыт. Она успела поработать и в широко известной Клинике «Кивач», и в Австрийском центре здоровья Verba Mayr, была идеологом и вдохновителем клиники превентивной и эстетической медицины «Эдельвейс» в Белгородской области, а сейчас живёт и работает в Кисловодске, каждый день работая над улучшениями в MAYRVEDA...
Упаковка программ, или Как продать услуги санатория БЫСТРО и ДОРОГО
Упаковка программ, или Как продать услуги санатория БЫСТРО и ДОРОГО
Санаторий, который предлагает всем клиентам без исключения набор общих услуг, лишённых индивидуального подхода, обречён на отсутствие развития и снижение прибыли. Найдите возможность создавать видимые различия среди программ и процедур в прайсе...
Советы по отстройке от конкурентов на примере Здравницы «Лаго-Наки»
Советы по отстройке от конкурентов на примере Здравницы «Лаго-Наки»
Оздоровительный туризм становится уже настоящим трендом российской туриндустрии. Как и сама аудитория, потребности клиентов постепенно меняются, а среди объектов размещения усиливается конкурентная борьба. О том, как завоевать внимание клиента и отстроиться от конкурентов, мы поговорили с Натальей Давыдовой, коммерческим директором Здравницы «Лаго-Наки» 4* (Республика Адыгея)...
Как правильно упаковать санаторно-курортный продукт?
Конфеты выбирают по обёртке, а человека встречают по одёжке. Все мы неоднократно слышали эти фразы. Это в полной мере касается и санаторно-курортного продукта. В этой статье разберём, как «красивая упаковка» помогает увеличить продажи санаторно-курортного продукта. Но начать обсуждение стоит с основных вопросов…
Как привлечь в санатории миллениалов и зумеров?
Как привлечь в санатории миллениалов и зумеров?
Немного санаториев в России пошли дальше разговоров о необходимости привлечения молодой аудитории. Ещё меньше здравниц имеют долгосрочную стратегию по популяризации санаторно-курортного лечения среди тех, кто ещё не ездил в санатории...
Привлекая, не оттолкни! Оборотная сторона неправильной упаковки
Привлекая, не оттолкни! Оборотная сторона неправильной упаковки
Дорогие друзья, хочу поделиться с вами одним любопытным кейсом, который произошёл в одном из санаториев, находящемся на черноморском побережье. Санаторий, ещё советской постройки, стал активно восстанавливаться. К началу сезона небольшая часть номерного фонда была приведена в полный порядок: новый интерьер, красивая мебель, грамотное оснащение номера. Был приглашён профессиональный фотограф, который мастерски заснял эту красоту, зрительно увеличив номера. Именно эти фотографии были гордо вывешены на сайте в качестве рекламы и привлечения потенциальных гостей...
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35