Открытая дискуссионная сессия |
май 2020 г. |
«Экспорт медицинских услуг. Уникальное торговое предложение российского СанКура – мифы или реальность»?
уточняется |
Санаторий «Марфинский» МО РФ |
уточняется |
Раздел: МЕНЕДЖМЕНТ
|
Целевая аудитория: руководители санаторно-курортных учреждений, директора по развитию и маркетингу
|
Модераторы:
Дмитреев Сергей Фёдорович, Главный редактор Бизнес-журнала «С.К.О. Санаторно-курортная отрасль»; Патрушева Вера Юрьевна, выпускающий редактор Бизнес-журнала «С.К.О. Санаторно-курортная отрасль», руководитель отдела рекламы и маркетинга Группы компаний «Вита Техника»; Денисова Мария Александровна, контент-редактор Бизнес-журнала «С.К.О. Санаторно-курортная отрасль», специалист по рекламе и PR Группы компаний «Вита Техника». |
Аннотация:
У санаторно-курортных учреждений есть все необходимые ресурсы и мощности (в том числе и коечная), подготовленные кадры, традиции лечения, самое современное медицинское оборудование, уникальные курортные лечебные факторы, а также возможность обеспечить экскурсионный туризм. Всё перечисленное позволяет российским здравницам выйти с предложением на внешний рынок и привлекать пациентов из-за рубежа.
- В ходе дискуссии будут определены возможности российского санкура для привлечения иностранных гостей.
- Рассмотрен практический опыт здравниц уже принимающих таких клиентов, основные проблемы, например, языковые, культурные и т.п.
- Просчитана экономика и прибыльность, изучены возможности для объединения усилий для решения экспорта в плане рекламы, обучения персонала, международной сертификации.
Что получат слушатели?
- Слушатели узнают опыт здравниц принимающих иностранных гостей.
- Получат представление о проблемах и трудностях при экспорте услуг.
- Узнают требования и ожидания иностранных пациентов.
- Получат представление о существующих методах привлечения иностранных гостей, рекламе, маркетингу, обеспечении безопасности гостей.
- Узнают о классификации и оценке различных целевых аудиторий в зависимости от географического расположения здравниц и лечебного профиля.
- А самое главное: участники поймут, стоит ли тратить силы и ресурсы на развитие экспорта услуг или стоит сосредоточить усилия на внутреннем рынке.
Кого приглашаем на дискуссионную сессию?
- Руководителей санаториев с успешным опытом экспорта медицинских услуг
- Представителей консульства (Казахстан, Таджикистан, Узбекистан, Китай)
- Представителей миграционной службы
- Экспертов по сервису (как дотянуть сервис до зарубежных стандартов. Без каких элементов не обойтись).