Телефон:
Главная \ Статьи \ Обмен опытом \ Эффективные инструменты для обучения сотрудников любой службы санатория

Эффективные инструменты для обучения сотрудников любой службы санатория

PHOTO-2022-05-13-11-52-431

Юлия Иванова, Бизнес-тренер, специалист-практик по клиентскому сервису, HRD в индустрии гостеприимства. Сертифицированный специалист SQI (Service Quality Insitute) с 10 летним опытом работы в индустрии гостеприимства (санатории, пансионаты, отели).


Коллеги, продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев – «Бери и делай». В этом материале поделимся с вами несколькими эффективными инструментами для обучения сотрудников любой службы санатория. 
 

  1. Упражнение для укрепления знаний действующих стандартов

Упражнение: ВСПОМИНАЕМ И ЗАПИСЫВАЕМ СТАНДАРТЫ.

Продолжительность: 5 минут.

Цель: формирование правильного понимания состава и последовательности шагов сервиса в подразделении.

Необходимые материалы: лист А3, маркер.

Разбейте участников на небольшие группы по 3 человека.

Задание по стандартам обслуживания: Вспомните, какая последовательность обслуживания есть в вашем ресторане/медицинском центре/медицинском кабинете?

Запишите всё сказанное на лист и расположите шаги обслуживания в правильном порядке.

Обсудите подробно с участниками ответы, сделайте акценты на правильных шагах, закрепив верный алгоритм и подробно разберите ошибки.
 

Задание по стандартам операционных процедур: Вспомните, какая последовательность действий при: поселении гостя/записи на процедуры/текущей уборке номера/выдаче оборудование в пункте проката и т.д.

Запишите всё сказанное на лист и расположите шаги обслуживания в правильном порядке.

Обсудите подробно с участниками ответы, сделайте акценты на правильных шагах, закрепив верный алгоритм и подробно разберите ошибки.

  1. Повышение уровня мотивации и вовлечённости персонала.

salesteam_img
 

Небольшое упражнение на повышение вовлечённости команды:

Организуйте открытый мозговой штурм.

У совещания не обязательно должна быть цель.

Назначьте встречу без повестки дня и ожидаемого результата, чтобы повысить вовлечённость сотрудников.

Выслушайте идеи сотрудников, обсудите проблемы и вместе подумайте, как их решить.

Чтобы задать направление, предложите область бизнеса/бизнес-процесс/постоянно повторяющуюся жалобу от гостей. То, что вам хотелось бы улучшить.

Установите правило: не нужно критиковать свежие идеи на мозговом штурме, иначе есть риск, что коллеги не захотят ими делиться.

Обязательно поощряйте сотрудников, чьи идеи были внедрены в работу по итогам мозговых штурмов.
 

domacica_1
 

  1. Методы развития сотрудников

НА РАБОТЕ

  • Кросс-тренинги
  • Ротация
  • Наставничество
  • Временная работа в другом отделе
  • Делегирование
  • Персональные проекты
  • Оценка вклада в работу
  • Профессиональный совет (статус эксперта)


   ВНЕ РАБОТЫ

  • Семинары и конференции
  • Тренинги
  • Профессиональная литература
  • Профессиональные сообщества
  • Мастер-классы
  • Возможность самому проводить обучающие мероприятия


Формируя развивающую обучающую среду, в которой обучение более персонализированное, непрерывное и интегрированное в рабочий процесс, вы получите искренний и гостеориентированный клиентский сервис, который станет визитной карточкой вашего санаторно-курортного учреждения.

 

Поделиться в социальных сетях и мессенджерах:

 
Нафталановые ванны NANOLAN для Вашего санатория с максимально рабочим составом и в удобной форме!
Нафталановые ванны NANOLAN для Вашего санатория с максимально рабочим составом и в удобной форме!
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
Переходим на сайт АОТ!
Переходим на сайт АОТ!
Переходите на сайт Национальной Курортной Ассоциации
Переходите на сайт Национальной Курортной Ассоциации
«Гиалгель»  Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
«Гиалгель» Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
Форум «Здравница-2023»
Форум «Здравница-2023»
Минеральные воды - основа создания и работы санаторно-курортного комплекса России
Минеральные воды - основа создания и работы санаторно-курортного комплекса России
Журнал «Физическая и реабилитационная медицина и медицинская реабилитация» Подписывайтесь!
Журнал «Физическая и реабилитационная медицина и медицинская реабилитация» Подписывайтесь!
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35