Редакция благодарит санаторно-курортный комплекс «Песочная бухта» за предоставленный материал
Один из самых важных приоритетов нашего парк-отеля – это забота о гостях. Мы всячески стараемся сделать пребывание в «Песочной бухте» максимально комфортным для всех отдыхающих – предлагаем им приятные бонусы и оздоравливающие программы. Стоит отметить, что лечебное направление «Песочной Бухты» имеет исторические корни.
В 18 веке на месте современного парк-отеля была основана лечебница, специализирующаяся на лечении органов дыхания, кожи и восстановлении функций опорно-двигательного аппарата. В середине 20 века здесь действовал знаменитый санаторий «Строитель».
В 2019 году была проведена полная реновация и сегодня это санаторно-курортный комплекс 4* с современными номерами, развитой инфраструктурой, собственным парком и бассейнами.
Хотим рассказать о наиболее эффективных решениях по увеличению заполняемости, которое сработали в нашем санаторно-курортном комплексе.
Решение № 1 – помощь в восстановлении сил гостям после долгой дороги
Чтобы помочь гостям максимально быстро снять усталость и преодолеть стресс, возникающий после долгой дороги до Крыма на поезде или машине, мы разработали специальную программу «Welcome». Главная задача этого оздоровительного комплекса – помощь в снятии напряжения и восстановлении сил.
Программа «Welcome» включает в себя:
- сеанс массажа продолжительностью в 60 минут;
- расслабляющие процедуры в гидромассажной ванне;
- кислородотерапию, насыщающую организм жизненно важными элементами.
Общая продолжительность всех процедур в программе «Welcome» – 1,5 часа.
Заказать программу можно заранее ещё при бронировании номера или при поселении в отель. Услугу можно оформить в течение первых суток после заезда. Наибольшим спросом программа «Welcome» пользуется у гостей с детьми.
Дополнительным бонусом к «WELCOME-программе» будет прогулка по собственному парку санаторно-курортного комплекса, где оборудованы зоны отдыха в тени реликтовых деревьев или посещение современного СПА комплекса.
Решение № 2 – программа по восстановлению здоровья после Covid-19
В медицинском центре «Песочная бухта» действует специальная программа по лечению и реабилитации после Covid-19. Чтобы сделать этот комплекс максимально эффективным, мы периодически обновляем его, учитывая последние рекомендации Минздрава и наработанный опыт.
Что включает в себя программа:
- консультацию терапевта и физиотерапевта;
- спирометрию и магнитотерапию;
- массаж и солевые ванны;
- грязевые обертывания, лечение водой;
- ингаляцию, климато- и кислородотерапию;
- курс восстановления функции дыхания.
Продолжительность программы реабилитации после Covid-19 – 14 дней. На данный момент это самая популярная услуга нашего медицинского центра. Многие гости специально приезжают в парк-отель «Песочную бухту», чтобы пройти её.
Приятным дополнением для гостей санаторно-курортного комплекса станет парковая территория с реликтовыми растениями и свободно гуляющими по ней павлинами. Здесь морской воздух соединяется с фитонцидами хвойных деревьев, образуя полезный коктейль, который способствует более быстрому восстановлению органов дыхания после перенесенного заболевания.
Гости парк-отеля «Песочная бухта» имеют уникальную возможность заниматься терренкуром на территории древнего города Херсонеса Таврического (объект исторического наследия ЮНЕСКО), так как музей находится в пяти минутах от «Песочной Бухты».
Решение № 3 – бесплатная консультация врача-терапевта
6 месяцев назад мы ввели бесплатную консультацию врача-терапевта, и она оправдала себя на все 100%. За последние полгода количество записей в медицинский центр увеличилось почти в 2 раза. Пользоваться услугами наших специалистов стали не только отдыхающие из других городов, но и жители Крыма. Большей популярностью пользуются процедуры, которые направлены на лечение заболеваний опорно-двигательного аппарата и неврологических заболеваний. Данные направления в нашем медицинском центре профильные. При оказании услуг стараемся всегда учитывать личное время и пожелания гостя, поэтому процедуры назначаются в удобное для гостей время без строгих расписаний и жёсткого распорядка дня.
В этой статье мы описали лишь малую часть способов, как можно повысить лояльность гостей и сделать отель более привлекательным для туристов.