Телефон:
Главная \ Статьи \ Маркетинг \ Как санаторию увеличить продажи с помощью блогеров?

Как санаторию увеличить продажи с помощью блогеров?

Автор: Владислав Буря

Ни для кого не секрет, что сотрудничество с блогерами может привести к увеличению узнаваемости санатория. Но количество просмотров статьи или видеоролика блогера – это не гарантия продаж. Чтобы привлекать клиентов, нужно знать несколько нюансов.

Последние несколько лет я развивал 13 информационных ресурсов по санаторно-курортной тематике и отмечу, что работа с блогерами – это постоянные эксперименты. У каждого из них своя специфическая аудитория, поэтому пробуйте сотрудничество с разными авторами. Достижение поставленных целей зависит от многих факторов, а не только от количества подписчиков у блогера.

Какие блогеры вам нужны

Идеально, если автор работает только по санаторно-курортной теме. Таких блогеров мало, но их аудитория – это как раз то, что вам нужно. Подойдут блогеры, работающие на стыке туризма и оздоровления. Например, в санаторий вполне реально привлечь аудиторию, которая практикует детокс. В моей практике был случай, когда одна статья на тему очищения организма генерировала санаторию клиентов два года подряд с момента ее публикации. 

Очень хорошо, если блогер делает акцент на видеоконтент. Доверие к автору, который показывает себя в санатории, будет выше, чем если он просто напишет статью. Написать ведь можно о чём угодно, а как проверить, был автор в санатории? Однако здесь многое зависит от качества аудитории блога. Например, после посещения санатория Plaza Medical & Spa в Кисловодске я передал свои впечатления в статье с загадочным заголовком «После посещения этого санатория больше не помышляю о заграничных курортах». Статья была размещена в Яндекс.Дзен и набрала 10 тыс. прочитываний, не в последнюю очередь из-за привлекательного заголовка. Официальный сайт «Плазы» получил более 2700 переходов со статьи. Было 18 заявок на расчёт цены и 6 клиентов сделали бронирования. С учётом того, что стоимость номеров варьируется от 16 до 59 тыс. рублей в сутки, то санаторий получил хорошую финансовую отдачу от этого материала всего за месяц.  

Учитывайте, что большое количество подписчиков у блогера – не гарантия продаж. Аудитория может быть неактивной. Поэтому договаривайтесь за две-три статьи или видеоролика. Если один материал не выстрелит, второй или третий, скорее всего, дадут результат. Тем более аудитория будет видеть, что автор действительно проникся продуктом.

Каким должно быть взаимодействие с блогером

Блогера обязательно нужно поселить в санатории на 3-5 дней. Ни один автор, даже гений копирайтинга, не напишет убедительно, если он не прочувствовал продукт. А это практически невозможно сделать за 1-2 дня. Помогите ему понять реальные преимущества санатория, так как спа и массаж не удивят никого. А если у блогера есть реальные проблемы со здоровьем, предложите процедуры, которые хотя бы краткосрочно помогут ему. Уверен, он с воодушевлением расскажет об этом в своих информационных выпусках. Например, когда я по приглашению партнёров из Турции приехал в термальный отель Pam Thermal & Clinic Spa, то на своём проблемном суставе «испытал» местную термальную воду и грязи. Меня настолько впечатлил быстрый результат, что в последующие два года я выпустил более 100 статей и видео о Pam Thermal, которые дали отелю клиентов больше чем на 160 тыс. евро.

pam_thermal_hotel_b_10040701

Заключите с блогером контракт на несколько месяцев. Пусть он прокачает санаторий серией текстовых и видеоматериалов в пропорции 50/50. Но тут важно не допустить перенасыщения аудитории. Подписчики могут подумать, что автор использует их доверие и внимание ради выгодного заработка. Блогеру важно показать, что ему действительно понравился продукт, и он вдохновлён. Ваша задача состоит в том, чтобы вдохновить его. Например, я делал бы серию материалов о премиальном санатории «Плаза» даже бесплатно, потому что моя аудитория ищет в России достойные альтернативы европейским санаториям.

Поделиться в социальных сетях и мессенджерах:

 
 
Нафталановые ванны NANOLAN для Вашего санатория с максимально рабочим составом и в удобной форме!
Нафталановые ванны NANOLAN для Вашего санатория с максимально рабочим составом и в удобной форме!
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
Переходим на сайт АОТ!
Переходим на сайт АОТ!
Переходите на сайт Национальной Курортной Ассоциации
Переходите на сайт Национальной Курортной Ассоциации
«Гиалгель»  Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
«Гиалгель» Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
Минеральные воды - основа создания и работы санаторно-курортного комплекса России
Минеральные воды - основа создания и работы санаторно-курортного комплекса России
Журнал «Физическая и реабилитационная медицина и медицинская реабилитация» Подписывайтесь!
Журнал «Физическая и реабилитационная медицина и медицинская реабилитация» Подписывайтесь!
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35