Телефон:
Главная \ Статьи \ Маркетинг \ Как санаторию увеличить продажи с помощью блогеров?

Как санаторию увеличить продажи с помощью блогеров?

Автор: Владислав Буря

Ни для кого не секрет, что сотрудничество с блогерами может привести к увеличению узнаваемости санатория. Но количество просмотров статьи или видеоролика блогера – это не гарантия продаж. Чтобы привлекать клиентов, нужно знать несколько нюансов.

Последние несколько лет я развивал 13 информационных ресурсов по санаторно-курортной тематике и отмечу, что работа с блогерами – это постоянные эксперименты. У каждого из них своя специфическая аудитория, поэтому пробуйте сотрудничество с разными авторами. Достижение поставленных целей зависит от многих факторов, а не только от количества подписчиков у блогера.

Какие блогеры вам нужны

Идеально, если автор работает только по санаторно-курортной теме. Таких блогеров мало, но их аудитория – это как раз то, что вам нужно. Подойдут блогеры, работающие на стыке туризма и оздоровления. Например, в санаторий вполне реально привлечь аудиторию, которая практикует детокс. В моей практике был случай, когда одна статья на тему очищения организма генерировала санаторию клиентов два года подряд с момента ее публикации. 

Очень хорошо, если блогер делает акцент на видеоконтент. Доверие к автору, который показывает себя в санатории, будет выше, чем если он просто напишет статью. Написать ведь можно о чём угодно, а как проверить, был автор в санатории? Однако здесь многое зависит от качества аудитории блога. Например, после посещения санатория Plaza Medical & Spa в Кисловодске я передал свои впечатления в статье с загадочным заголовком «После посещения этого санатория больше не помышляю о заграничных курортах». Статья была размещена в Яндекс.Дзен и набрала 10 тыс. прочитываний, не в последнюю очередь из-за привлекательного заголовка. Официальный сайт «Плазы» получил более 2700 переходов со статьи. Было 18 заявок на расчёт цены и 6 клиентов сделали бронирования. С учётом того, что стоимость номеров варьируется от 16 до 59 тыс. рублей в сутки, то санаторий получил хорошую финансовую отдачу от этого материала всего за месяц.  

Учитывайте, что большое количество подписчиков у блогера – не гарантия продаж. Аудитория может быть неактивной. Поэтому договаривайтесь за две-три статьи или видеоролика. Если один материал не выстрелит, второй или третий, скорее всего, дадут результат. Тем более аудитория будет видеть, что автор действительно проникся продуктом.

Каким должно быть взаимодействие с блогером

Блогера обязательно нужно поселить в санатории на 3-5 дней. Ни один автор, даже гений копирайтинга, не напишет убедительно, если он не прочувствовал продукт. А это практически невозможно сделать за 1-2 дня. Помогите ему понять реальные преимущества санатория, так как спа и массаж не удивят никого. А если у блогера есть реальные проблемы со здоровьем, предложите процедуры, которые хотя бы краткосрочно помогут ему. Уверен, он с воодушевлением расскажет об этом в своих информационных выпусках. Например, когда я по приглашению партнёров из Турции приехал в термальный отель Pam Thermal & Clinic Spa, то на своём проблемном суставе «испытал» местную термальную воду и грязи. Меня настолько впечатлил быстрый результат, что в последующие два года я выпустил более 100 статей и видео о Pam Thermal, которые дали отелю клиентов больше чем на 160 тыс. евро.

pam_thermal_hotel_b_10040701

Заключите с блогером контракт на несколько месяцев. Пусть он прокачает санаторий серией текстовых и видеоматериалов в пропорции 50/50. Но тут важно не допустить перенасыщения аудитории. Подписчики могут подумать, что автор использует их доверие и внимание ради выгодного заработка. Блогеру важно показать, что ему действительно понравился продукт, и он вдохновлён. Ваша задача состоит в том, чтобы вдохновить его. Например, я делал бы серию материалов о премиальном санатории «Плаза» даже бесплатно, потому что моя аудитория ищет в России достойные альтернативы европейским санаториям.

Поделиться в социальных сетях и мессенджерах:

 
 
MedTravelExpo-2024. Санатории. Курорты. Медицинские центры
MedTravelExpo-2024. Санатории. Курорты. Медицинские центры
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35