Телефон:
Главная \ Статьи \ Маркетинг \ Как сделать бронирование на сайте санатория удобным

Как сделать бронирование на сайте санатория удобным

Многие интернет-пользователи ожидают, что смогут самостоятельно приобрести услугу на сайте компании, не контактируя с ее представителями. Это касается и сайта санатория. Важно сделать бронирование на сайте настолько простым, чтобы клиент мог забронировать услугу сам.

 

Оптимальное решение – установить на сайт модуль онлайн-бронирования с мгновенным подтверждением брони. Клиент сможет выбрать путевку и номер, внести оплату и получить мгновенное подтверждение бронирования на почту и телефон без помощи сотрудников. Такой простой процесс поможет больше зарабатывать через сайт. Кроме того, модуль работает на вас 24 часа в сутки: вы не упустите клиента, даже если у службы бронирования нерабочие часы.
Подойдет не каждый модуль бронирования. Рассказываем, каким он должен быть, чтобы вы получали больше броней с меньшими усилиями.

1 подробное описание программы лечения

Вся информация в одном месте

На большинстве сайтов санаториев клиенту приходится долго переходить из раздела в раздел, чтобы собрать всю необходимую информацию. Цены, описание лечебных программ и номеров находятся на отдельных страницах, и с них нельзя перейти к бронирова­нию.
С модулем онлайн-бронирования гость находит всю информацию в одном месте: шаг за шагом выбирает даты, путевку, номер и видит конечную цену.
Это удобно и для сотрудников санатория. Обновлять информацию о тарифах в модуле гораздо проще, чем на сайте. Оставьте на сайте только общее описание тарифа, а подробнее опишите его 
в модуле. Так сайт можно обновлять реже, а необходимые изменения вносить в личном кабинете модуля бронирования.

2 бронирование сначала путевки потом номера

Бронирование путевки, а не номера

Когда клиенты бронируют санаторий, важен не номер, а путевка, так как главная цель поездки – лечение. Дайте гостю возможность сначала выбрать подходящую программу лечения, и только потом переходить к бронированию номера.
Не забудьте подробно описать программу лечения: сколько длится, какие процедуры и в каком количестве входят, для кого подходит, какие есть противопоказания.

3 в один номер по разным путевкам

Проживание в одном номере по разным путевкам

Иногда гости санатория выбирают разные программы лечения, но хотят жить в одном номере. Это могут быть взрослые знакомые люди, девушка или женщина с мамой, мама с ребенком или семья с детьми. Лишь немногие модули поддерживают бронирование одного номера по разным лечебным программам, хотя мы посчитали, что такой функционал способен поднять количество броней с сайта примерно на 5%.
Чтобы забронировать проживание в номерах разных категорий, гости просто бронируют путевки отдельно.

4 выбор номера при групповом бронировании

Удобный выбор номера при групповом бронировании

В санаторий часто едут группами — семьями или небольшими компаниями. Форма бронирования должна предлагать удобные варианты проживания, например, расселить четверых гостей в два двухместных номера одной категории или в один большой номер, который вместит всех.

5 много способов оплаты

Доступно много способов оплаты

Гостя можно потерять даже на шаге оплаты. Если он не найдет подходящий ему способ оплаты, то может просто уйти с сайта. Чтобы этого избежать, предлагайте максимум возможных вариантов.
Большинство клиентов предпочитает оплачивать бронь при заселении. Но не забудьте и о гарантированных способах оплаты. Они наиболее выгодны для вас, потому что позволяют не терять слишком большие суммы при незаезде гостей.
Вы сами решаете, какой процент от стоимости брони брать в качестве предоплаты. Эта сумма списывается прямо в процессе бронирования и поступает на счет отеля через несколько дней.

6 подсказка дат

Форма подсказывает гостю нужные даты

Лечение по путевке обычно длится минимум семь дней. Если гость ищет путевку на меньший срок, форма бронирования не должна отбрасывать неподходящие по количеству ночей варианты. Вместо этого лучше подсказать гостю, что ему будет доступно больше путевок, если он изменит даты.

8 форма на смартфоне 2 7 форма на смартфоне 1

Адаптивная форма бронирования

Адаптивная форма бронирования хорошо работает на любом устройстве. Она подстраивается под разные размеры экранов, а бронировать удобно с компьютера, планшета и смартфона.
На всех иллюстрациях – модуль бронирования TravelLine: Отель. Компания TravelLine – разработчик сервисов для индустрии гостеприимства. Совсем недавно они переработали и дополнили функционал для санаториев.
«Мы постарались сделать модуль онлайн-бронирования максимально удобным для санаториев и их клиентов. Но важно помнить, что сам по себе модуль еще не гарантирует рост броней. Важно правильно завести тарифы, дать полное описание путевок и номеров», – говорит Анатолий Шихов, менеджер проекта TravelLine: Отель.

Эксперты TravelLine будут рады рассказать, как именно настроить модуль бронирования, чтобы продавать больше. Если хотите получить консультацию, напишите на электронную почту welcome@travelline.pro.  

Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35