Телефон:
Главная \ Статьи \ Маркетинг \ Как ТОП-менеджеру санатория оценить работу маркетолога и продажника?

Как ТОП-менеджеру санатория оценить работу маркетолога и продажника?

96deca86a1e1a2dfefe904bab1552ef2

Автор: Сергей Скорбенко

Продолжаем на системной основе публиковать небольшие заметки от генерального директора агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill Сергея Скорбенко. Правило такое: один короткий полезный материал на одну узкую «санаторную» тему.

Основная проблема развития продаж санатория, в котором работает маркетолог – его опыт. Часто маркетинговые активности, которые рекомендует специалист, он уже ранее применял на предыдущем месте работы. 

Часто бывает так, что именно эти действия дали результат в предыдущем проекте маркетолога, но совершенно не факт, что дадут результат в текущем проекте.
 

Как застраховать доходы отеля от похожих действий маркетолога?

  1. Задайте систему и параметры измерения результата. Например, звонки или заявки.
  2. Определите сроки для получения результата от активности.
  3. Используйте несколько маркетинговых инструментов одновременно. Не ограничивайтесь одним.
  4. Маркетинг и продажи в сегодняшнем мире чрезвычайно быстро изменяющаяся среда. Лидирует тот, кто экспериментирует.
  5. Есть инструменты с быстрым результатом, например, контекстная реклама, а есть с долгим, например, PR.

Нужно верить цифрам и измеряемым параметрам. Сейчас важно смотреть на происходящее свежим взглядом с новыми идеями.

В практике аудитов отделов продаж и маркетинга в санаториях и отелях мы часто видим, как мало внимания директор или владелец уделяет работе с менеджерами по бронированию. А тем временем это одни из ключевых людей при выполнении плана продаж.
 

На что важно обратить внимание ТОП-менеджеру санатория:

1) Мотивация бронистов. Вы удивитесь, но деньги не всегда могут мотивировать людей. Разработайте различные варианты персональной мотивации специалиста.

2) Критерии оценки работы брониста:

Самые очевидные 4 простых параметра:

- количество отвеченных и не отвеченных звонков; 

- количество зафиксированных заявок гостей. Естественно, по правилам и в CRM;

- количество и сумма выставленных счетов;

- полученный доход от работы брониста.


Удачи в продажах!

Поделиться в социальных сетях и мессенджерах:

 
Нафталановые ванны NANOLAN для Вашего санатория с максимально рабочим составом и в удобной форме!
Нафталановые ванны NANOLAN для Вашего санатория с максимально рабочим составом и в удобной форме!
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
Переходим на сайт АОТ!
Переходим на сайт АОТ!
Переходите на сайт Национальной Курортной Ассоциации
Переходите на сайт Национальной Курортной Ассоциации
«Гиалгель»  Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
«Гиалгель» Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
Форум «Здравница-2023»
Форум «Здравница-2023»
Минеральные воды - основа создания и работы санаторно-курортного комплекса России
Минеральные воды - основа создания и работы санаторно-курортного комплекса России
Журнал «Физическая и реабилитационная медицина и медицинская реабилитация» Подписывайтесь!
Журнал «Физическая и реабилитационная медицина и медицинская реабилитация» Подписывайтесь!
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35