Телефон:
Главная \ Статьи \ Маркетинг \ Как ТОП-менеджеру санатория оценить работу маркетолога и продажника?

Как ТОП-менеджеру санатория оценить работу маркетолога и продажника?

96deca86a1e1a2dfefe904bab1552ef2

Автор: Сергей Скорбенко

Продолжаем на системной основе публиковать небольшие заметки от генерального директора агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill Сергея Скорбенко. Правило такое: один короткий полезный материал на одну узкую «санаторную» тему.

Основная проблема развития продаж санатория, в котором работает маркетолог – его опыт. Часто маркетинговые активности, которые рекомендует специалист, он уже ранее применял на предыдущем месте работы. 

Часто бывает так, что именно эти действия дали результат в предыдущем проекте маркетолога, но совершенно не факт, что дадут результат в текущем проекте.
 

Как застраховать доходы отеля от похожих действий маркетолога?

  1. Задайте систему и параметры измерения результата. Например, звонки или заявки.
  2. Определите сроки для получения результата от активности.
  3. Используйте несколько маркетинговых инструментов одновременно. Не ограничивайтесь одним.
  4. Маркетинг и продажи в сегодняшнем мире чрезвычайно быстро изменяющаяся среда. Лидирует тот, кто экспериментирует.
  5. Есть инструменты с быстрым результатом, например, контекстная реклама, а есть с долгим, например, PR.

Нужно верить цифрам и измеряемым параметрам. Сейчас важно смотреть на происходящее свежим взглядом с новыми идеями.

В практике аудитов отделов продаж и маркетинга в санаториях и отелях мы часто видим, как мало внимания директор или владелец уделяет работе с менеджерами по бронированию. А тем временем это одни из ключевых людей при выполнении плана продаж.
 

На что важно обратить внимание ТОП-менеджеру санатория:

1) Мотивация бронистов. Вы удивитесь, но деньги не всегда могут мотивировать людей. Разработайте различные варианты персональной мотивации специалиста.

2) Критерии оценки работы брониста:

Самые очевидные 4 простых параметра:

- количество отвеченных и не отвеченных звонков; 

- количество зафиксированных заявок гостей. Естественно, по правилам и в CRM;

- количество и сумма выставленных счетов;

- полученный доход от работы брониста.


Удачи в продажах!

Поделиться в социальных сетях и мессенджерах:

 
Регистрируйтесь на форум для инноваторов курортной отрасли!
Регистрируйтесь на форум для инноваторов курортной отрасли!
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35