Автор: Дмитрий Естенков
В этом материале вкратце расскажем, на что делать акценты при упаковке медицинских услуг санатория, а также дадим полезный бонус – чек-лист по увеличению загрузки в низкий сезон после отправки заявки.
- Специализация. Многопрофильность не внушает клиентам доверия. За попыткой угодить всем могут прятаться дилетанты. Определите 2-3 самых сильных медицинских направления санатория. С какой нозологией к вам чаще всего приезжают / что лучше лечите / какие программы сильнее «оснащены» профильными специалистами и оборудованием / какие природные лечебные факторы содержит локация санатория / в каком направлении врачи применяют уникальные методики оздоровления. Продвигайте медицинские услуги здравницы, фокусируясь на 2-3 самых сильных направлениях.
- Оборудование. Расскажите, как медицинское оборудование увеличивает эффективность лечения. Дополните описание каждой процедуры разделом о соответствующем аппарате. Подтвердите презентабельный вид оборудования в фото и видео. О пополнении ассортимента обязательно сообщайте на сайте, в социальных сетях санатория.
- Специалисты. Познакомьте клиентов с медицинским персоналом санатория. Расскажите об образовании, категории, наградах и регалиях сотрудников. В профессиональном поле врачей регулярное повышение квалификации считается нормой. Зато гостя такие факты впечатлят и укрепят доверие к здравнице.
- Технологии. Какие методики лечения применяют ваши врачи. Пообщайтесь с медперсоналом – возможно, вы и не догадывались, что специалист защитил докторскую диссертацию и давно использует в работе с пациентами авторские ноу-хау.
- Сервис. Чем медицинские услуги в вашем санатории лучше, чем у конкурентов? Нет очередей / расписание составляют за 10 минут / есть короткие лечебные программы, не уступающие по эффективности длительным курсам / наличие персонального куратора по программе лечения и т.д.
Узнайте, сколько стоит ИТ-система, которая сама подскажет зоны роста и ваши преимущества, которые стоит выделить в продвижении вашего продукта.
Всем отправившим заявку БОНУС: чек-лист по увеличению загрузки в низкий сезон.
- Результаты. Собирайте обратную связь и делитесь отзывами довольных клиентов. С позволения гостей рассказывайте об их результатах и подтверждайте их с помощью фото / диаграммы из выписного эпикриза. Не забывайте считать усреднённый прогресс своих пациентов по конкретным нозологиям. Например, средний результат по программе снижения веса – минус 10 кг.
Смещайте фокус рекламных активностей в соответствии с сезоном и наиболее актуальными к нему и вашим клиентам преимуществам. Лето и тёплое море? Играйте на близости к пляжу, уютных номерах и хорошей кухне. Холодно и ветрено? Делайте упор на медицину и другие активности. Например, вечерний глинтвейн у костра с видом на море. Цикл полезных лекций от известного спикера. Катание на коньках / лыжах / санях / собаках. Главная идея: доносить до клиентов, что вам есть, что предложить в любой момент времени. В том числе и тогда, когда пляж недоступен. Сформировать такую программу – отдельная задача. О ней читайте в следующей заметке.