Телефон:
Главная \ Статьи \ Сервис \ Каким должен быть идеальный номер в санатории?

Каким должен быть идеальный номер в санатории?

photo-2022-04-12-09-17-28.jpg

Юлия Иванова, Бизнес-тренер, специалист-практик по клиентскому сервису, HRD в индустрии гостеприимства. Сертифицированный специалист SQI (Service Quality Insitute) с 10 летним опытом работы в индустрии гостеприимства (санатории, пансионаты, отели).


Гости санатория очень чувствительны к качеству оказываемых услуг и общему уровню сервиса. Как правило, они приезжают на длительный период – неделя, две недели и более, пользуются практически всем спектром услуг, взаимодействуя с максимальным количеством персонала. За это время гости, конечно, заметят низкий уровень сервиса и поймут, что номер некомфортный и что в нём не хватает различных сервисов и услуг.

7

Комплектуя номера важно понимать, что гости санатория ведут немного другой образ жизни: они целый день бегают с процедуры на процедуру, порой не успевая сходить за едой. Поэтому им часто приходится перекусывать в номере, покупать еду в ближайшем магазинчике, если нет услуги «рум-сервис» или столовая работает строго по часам и если не успел, то жди следующего приёма пищи.

0-0_74721600862776

Та же история с косметическими средствами – пару раз в день нужно смыть с себя и волос массажное масло или не до конца отмывшиеся лечебные составы.

А про удобную кровать и подушки вообще говорить излишне. Качественный сон – залог здоровья. И да, на процедурах, ЛФК, прогулках по терренкуру нагрузка большая и гости устают.

6


Давайте разберёмся, что же необходимо в номере для комфортного длительного проживания в санатории?

  • удобная кровать, качественное белье, удобные подушки и одеяла;
  • место для приёма пищи (стол, кресло или диван) и минимальный набор посуды;
  • качественная косметика и средства гигиены: зубной и бритвенный наборы, пилка для ногтей, ватные диски и палочки, мочалка (в комплектации или по запросу);
  • мини-холодильник и нормальный фен, который сушит быстро и бережно;
  • чайник, питьевая вода в бутылках или графин для воды;
  • средства от комаров в летний период (да, да это проблема не гостя и он не должен набивать чемодан баночками от всяких разных гадов);
  • махровый халат для похода на процедуры/в бассейн и большое банное полотенце для бассейна (особенно, если бассейн и медцентр в корпусах через улицу).

 

Какие дополнительные сервисные услуги могут быть востребованы в номере?

  • меню подушек
  • капсульная кофе-машина с капсулами
  • фиточай в номер
  • массажёр для ног/шеи
  • коврик для фитнеса и гантели
  • ранний завтрак в номер (если ранний выезд, ранние процедуры и др.)
  • настольные игры и игры для детей
  • игровые приставки, игровой домик


Данные сервисы можно предоставлять по запросу либо за дополнительную плату.

Можно сделать разные условия для разных категорий номеров.

Изучайте отзывы и изменяющиеся потребности ваших гостей и делайте сервис уникальным и персональным!

Поделиться в социальных сетях и мессенджерах:

 
Регистрируйтесь на форум для инноваторов курортной отрасли!
Регистрируйтесь на форум для инноваторов курортной отрасли!
MedTravelExpo-2024. Санатории. Курорты. Медицинские центры
MedTravelExpo-2024. Санатории. Курорты. Медицинские центры
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35