Подготовила Мария Денисова
На прошлой неделе редактору журнала «С.К.О.» и руководителю отдела продаж компании «Вита Техника» довелось провести один день в санатории «Новая Истра», принадлежащем известной сети отелей «AMAKS Hotels and Resorts». В санатории проходила встреча административного состава сети и защита бюджетов. Но деловая обстановка не помешала прочувствовать атмосферу курорта. Впечатлениями поделилась Мария Денисова.
– За краткий промежуток времени «Новая Истра» произвела настолько хорошее впечатление, что мы с коллегой теперь рассматриваем курорт как потенциальное место для будущего отдыха.
Про сервис
Первое, что бросилось в глаза, – отлаженные сервисные моменты. Абсолютно все сотрудники курорта, начиная от службы клининга до медицинского персонала, были очень приветливы и доброжелательны. Каждый идущий навстречу неизменно здоровался и улыбался. Это тот момент, который не требует вложений и затрат, но формирует положительное впечатление о курорте.
Причём доброжелательность и желание помочь были не вышколенные и наигранные, а вполне искренние. Например, администратор на ресепшене оздоровительного комплекса H2O, рабочий день которой в предпраздничный день заканчивался в 17:00, задержалась на 2 часа!!!, чтобы провести нам две процедуры. Мы с коллегой попали в оздоровительный комплекс поздно – около 18:00 вечера, очень хотели полежать в спа-капсуле, протестировать её возможности, да и просто расслабиться после напряжённого рабочего дня.
В лечебном корпусе за стойкой в зоне бассейнов также работала очень приветливая сотрудница: подробно рассказала нам, немного растерявшимся, как проходить процедуру, куда идти, с какого бассейна стоит начать. Санаторию очень повезло – у него два природных лечебных фактора – минеральная вода и рапа. Соответственно в одной зоне расположились два бассейна – один с минеральной водой и гидромассажёрами, другой – с лечебной рапой. При желании плавать можно и там, и там, но лучше не сочетать два бассейна в один день, так как у факторов разнонаправленное действие на организм, как объяснила нам администратор. Что до меня – я первый раз в жизни плавала в бассейне с рапой – ощущения, как на Мёртвом море. Рапа очень солёная, отлично держит, немного «кусается» из-за концентрации соли.
Понадобилось полотенце на процедуру – выдали, забыли шапочки – выдали одноразовую. Промокли и вышли из строя одноразовые тапочки – по звонку принесли новую пару в номер. При выезде охранники подарили небольшие презенты и пожелали хорошего пути.
Про ремонт и экологичность
Во всех корпусах удобная навигация – даже в таком большом санатории не потеряешься. Корпуса полностью отреставрированы, всё выполнено в современном эко-стиле – много дерева, много зелени. Много красивых «инстаграмных» зон для фото. Номера комфортабельные, оснащённые всем необходимым для отдыха, установлена хорошая сантехника. Повсюду дружелюбные и ресурсосберегающие наклейки.
Свет в коридорах отключается, если там никого нет, и включается, только появляется гость. В медицинском блоке, на этажах, в фойе установлены кулеры. Ремонт сделан с адаптацией под нынешние реалии – в общих туалетных комнатах есть вот такие удобные подставки под телефоны.
Про питание
Питание также порадовало: разнообразное, свежее, вкусное, но при этом диетическое. Организовано по типу «шведский стол», но с разумным отношением к продуктам и учитывающим предпочтения и вкусовые традиции русского человека. Это не двадцать турецких непонятных салатов, которых наберёшь, а они в итоге все невкусные. Здесь можно взять любое блюдо, и оно неизбежно придётся по вкусу. Из закусок видела и сало, и хрен, и аджику, и кабачковую икру и различные соленья. Сюда приезжают не только на лечебные программы, но и просто отдохнуть от бешеного московского ритма. Так что закуски для таких постояльцев очень в тему, хоть и не слишком вписываются в диетические столы.
Мы, кстати, попали в праздничный день, посвящённый Старому Новому году – так что меню было особенное. Одно блюдо сменяло другое – запечённый лосось, шашлыки, всевозможные салаты и для развлечения – загадочные вареники. Какой попадётся – с капустой, грибами, картошкой или яблоками, не узнаешь, пока не откусишь. Было весело! На праздничном ужине подавали шампанское, играла живая музыка.
Про досуг
Развлекательная программа как для взрослых, так и для детей отлично организована, насколько можно было судить по одному дню пребывания в санатории: здесь и мастер-классы, и игры, и дискотека. Работает детский клуб, в котором, выполняя различные веселые задания, детки зарабатывают местную валюту «амаксики». В итоге, накопив достаточное количество этих самых амаксиков, ребята могут приобрести на ресепшене какую-нибудь весёлую игру, фломастеры или сладости. Чувствуется какая-то элитарность этого процесса – мы с коллегой хотели приобрести за живые рубли игры для своих детей, но нет – можно только за амаксики. Интересно!
Про допуслуги
Понравился фитобар, где можно взять не только авторские травяные настои, но и детокс, тонизирующие и оздоравливающие коктейли из свежих фруктов, овощей и зелени.
Пришёлся по душе и комфортабельный лобби-бар, где можно вальяжно посидеть вечером, выпить по коктейлю. И пусть это противоречит концепции санаторно-курортного лечения, но на краткосрочном туре выходного дня вполне оправданно. Этой зоной курорт опять же немного напомнил турецкие отели.
На ресепшене вот такая анкета для сбора данных, которые уходят потом в головную организацию.
В санатории «Новая Истра» всё сделано с вниманием и любовью к своим гостям, что в принципе видно по отзовикам – отзывы не ниже четвёрки, в основном пятёрки. Курорт хвалят, многие приезжают повторно. Санаторий расположен очень удобно для москвичей и жителей Московской области, цены на путёвки с лечением и дополнительные платные процедуры более чем приемлемые.