Телефон:
Главная \ Статьи \ Питание \ Почему доставка продуктов питания набирает популярность в отельной и санаторной индустрии?

Почему доставка продуктов питания набирает популярность в отельной и санаторной индустрии?

lenta        

Перейти на сайт «Лента PRO»                                                                

Доставка продуктов питания и готовой еды стала привычным инструментом не только для жителей крупных городов, но и для предпринимателей и бизнесов различной направленности. По данным опроса участников рынка, проведённого «Российской Газетой», по итогам 2023 года объёмы продаж продуктов питания и готовой еды с доставкой увеличились на 16%. По оценкам опрошенных, спрос на доставку продуктов стабильно растёт, при этом рынок меняется качественно. Это уже не событийная услуга, а повседневный инструмент экономии времени. В B2B-секторе среди потребителей сервисов доставки — рестораны и кафе, закупающие широкий ассортимент продуктов: от свежей выпечки до бутилированной воды. Активно начинают пользоваться доставкой крупные предприятия, которым необходимо организовать качественное питание для сотрудников или снабдить офис необходимыми товарами.  

В последние годы среди клиентов доставки появляются отели и санатории, и причиной тому являются те же факторы, которые мотивируют обычных пользователей переходить на доставку: удобство и скорость, возможность получить все необходимые товары «из одних рук», наличие системы скидок, цена.  Во многих случаях крупная компания за счёт эффекта масштаба может обеспечить более низкие цены, чем локальный поставщик, с которым отели взаимодействует напрямую. Также важным преимуществом является возможность в рамках одного заказа организовать доставку чистящих и моющих средств, которые отели потребляют в больших количествах.

«Лента PRO» успешно работает с одним из крупнейших комплексов Горного Алтая, у которого наиболее востребованными товарами являются профессиональная линейка молока, а также колбаса и сосиски собственной торговой марки «BONVIDA». Кроме того, «Лента PRO» поставляет разнообразную бакалею, снеки (злаковые батончики, фруктовые и овощные чипсы), кондитерские изделия (шоколад и весовые конфеты). Компания предоставляет курорту всё необходимое для завтраков: молочную продукцию (сыры, творог, сметану, сливочное масло), красную икру, сухие завтраки, соусы.

«Когда данный курортный комплекс выбирал поставщика, его привлекла большая ассортиментная матрица нашей компании, которая включает в себя и продовольственные товары, и non-food, и индивидуальное ценообразование, и готовность организовать доставку к удалённым территориям», — отмечает дивизионный менеджер «Лента PRO» в регионе «Сибирь» Мария Хлебникова. Сейчас «Лента PRO» планирует расширять клиентскую базу в сфере гостинично-ресторанного бизнеса как в Горном Алтае, так и в области Белокурихи.

Всего на данный момент с «Лента PRO» сотрудничают 1090 отелей. Сервис поставляет конфеты, соки и воду для ресепшн и конференц-залов, продукты для минибаров, мясо, птицу, рыбу, бакалею и молочные продукты для отельных ресторанов. Также представители гостиничного бизнеса заказывают посуду для номеров, текстиль, подушки и одеяла. Есть большой спрос на товары собственных торговых марок, потому что так клиенты «Ленты PRO» могут не только сэкономить, но и получить товары в больших упаковках. «Лента PRO» работает в 96 городах по всей России, что особенно важно для отелей, которые входят в сетевые структуры.

«Лента PRO» предлагает скидки от 7,5% до 9% на товары, а на продукцию собственной торговой марки Bonvida — 12%, что позволяет клиентам из гостиничной индустрии существенно улучшить маржинальность бизнеса. Персональный менеджер поможет быстро справиться с любой нестандартной ситуацией. Клиентам предоставляется возможность подключения ЭДО, ГИС-сертификатов. 

В современной отельной индустрии цифровая трансформация давно стала не выбором, а необходимым условием эффективной конкуренции. Ещё в 2019 году глобальное исследование Oracle показало, что клиенты отелей хотят бесконтактно оплачивать услуги, заселяться с помощью киосков самообслуживания и обмениваться сообщениями с отелем без прямого взаимодействия с персоналом, а также иметь доступ к расширенному сервису, не выходя из номера. Этот тренд не обошел и нашу страну, Российский союз туриндустрии в 2023 году сообщал, что 50% бронирований отелей пришлось на онлайн-сервисы. До недавнего времени обеспечение потребностей бэк-офиса было меньше затронуто цифровизацией, но развитие платформ доставки продуктов и товаров меняет и эту ситуацию.

Реклама ООО «Лента PRO» Erid: 2SDnjbvyX38

 

Регистрируйтесь на форум для инноваторов курортной отрасли!
Регистрируйтесь на форум для инноваторов курортной отрасли!
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35