Уважаемые руководители санаториев!
- Вы видите, что сервис в вашем санатории далёк от идеала?
- Регулярно проводите работу с персоналом, но это не даёт нужного вам результата?
- Чувствуете, что нужен взгляд со стороны, но боитесь, что услуги бизнес-консультанта будет стоить слишком дорого?
Есть решение!
Станьте участником нового крутого проекта
от Бизнес-журнала "С.К.О."
«Прокачай сервис в санатории!»
Как это будет?
К вам в санаторий приезжает бизнес-тренер по клиентскому сервису. Несколько дней тренер живёт в вашем санатории под видом «тайного покупателя», наблюдает за действиями ваших сотрудников и проводит полную диагностику по сервису.
Кто будет проводить?
Что будет оценивать?
- бизнес-процессы,
- общий уровень клиентского сервиса,
- оснащенность,
- соответствие впечатлений гостей выбранной концепции объекта,
- гостеприимство и доброжелательность сотрудников.
Что вы получите после диагностики?
Юлия передаст работающие рекомендации по основным разделам: общий уровень сервиса и атмосфера, работа администраторов, работа сотрудников, отлаженность бизнес-процессов. Вы получите на руки чёткий индивидуальный план для улучшения и повышения качества сервиса именно в Вашем санатории.
И внимание! Это абсолютно БЕС-ПЛА-ТНО!
Вам лишь нужно обеспечить тренера комфортными условиями проживания, питанием на время диагностики и обеспечить трансфер до санатория и обратно.
Но, к сожалению, есть и плохая новость :(
В проекте может поучаствовать только 1 санаторий.
Готовы к переменам?
Хотите принять участие? Пришлите фразу «Хочу прокачать сервис!» на 109@csko.ru и краткие сведения о Вашем санатории. А редакция журнала выберет ту здравницу, которую будет "прокачивать" Юлия.
Проект и все положительные изменения, которые произойдут после внедрения рекомендаций бизнес-тренера, мы будем освещать на страницах Бизнес-журнала «С.К.О»!