Автор: Дмитреев Сергей, фото с ресурса www.freepik.com
Если не замерзать зимой для моря это правило, то для озера, даже такого огромного, как Байкал, редкое исключение. Похоже, что этой зимой лёд на Байкале может не появиться. Из-за тёплой погоды есть вероятность, что лёд покроет озеро не полностью. Под угрозой традиционные зимние переправы, например, на популярный для туристов остров Ольхон, а также такие мероприятия, как фестиваль ледяных скульптур, «Байкальская миля» и т. п. Но ситуация может ещё поправиться, если конец января и февраль будут морозными.
Природные аномалии как-то уже и не удивляют. Можно верить статистике и данным метеорологов, но, похоже, что изменение климата мы уже замечаем и без этих свидетельств. В целом на Земле становится теплее.
При этом доступность для россиян Средиземного моря, а также других морей, не входящих в перечень национального проекта, в ближайшее не станет лучше. Купальный сезон в собственных открытых природных водоёмах в российских регионах непродолжителен. Например, в том же Байкале вода прогревается до комфортной температуры к середине июля. А к концу августа вновь становится прохладной для купания. Как раздвинется этот временной интервал в связи с общим потеплением не ясно.
Поэтому объектам оздоровительного отдыха необходимо принимать меры, чтобы быть готовым предоставлять гостям доступ к воде.
Одно из решений – это строительство открытых круглогодичных бассейнов как в составе спа-комплексов, так и как самостоятельных сооружений.
Особое внимание при проектировании необходимо уделить созданию фотозон. Поскольку для редкого пока в санкуре поколения зумеров – это обязательный элемент для того, чтобы получить позитивное впечатление от объекта. Да и старшее поколение не забывает время от времени сделать атмосферное селфи. При оформлении фотозоны делайте акцент на уникальность объекта, его экологичность. Если бассейны совмещены с банными комплексами, то учтите, что чемпионы среди фонов для фотографий – это банные чаны на открытом воздухе.
Фотографии гостей из мест отдыха часто работают не хуже собственной рекламы. Не забывайте размещать свои логотипы на максимальном количестве инвентаря и принадлежностей – банных шапочках, полотенцах, халатах и т.п. Так те, кто смотрит фото, не только по-доброму порадуются за друзей, но и, возможно, запомнят объект. Особенно если фотографии будут атмосферными.
Ну и в конце напоминаем перечень пяти морей из национального проекта, для фотографий с которых не нужны никакие фотозоны:
Черное море
Балтийское море
Каспийское море
Азовское море
Японское море
и, конечно, Озеро Байкал.