Телефон:
Главная \ Статьи \ Маркетинг \ Сезонные колебания спроса: как выровнять загрузку санатория по году (ч.2)

Сезонные колебания спроса: как выровнять загрузку санатория по году (ч.2)

Автор: Дмитрий Естенков

Кто-то принимает низкий сезон как данность и мирится с последствиями простоев. Для других «затишье» – повод скорректировать привычную стратегию и применить инструменты для дозагрузки объекта. Ранее мы писали о самых распространённых ошибках в отделе продаж санатория. В этом материале расскажем, как сегментировать аудиторию, создать чёткий портрет каждой группы ваших гостей.

izo-dlya-stati2-2.png (803×466)

Частая ошибка санаториев, из-за которой они теряют заявки – попытка охватить потребности всех клиентов в одном «универсальном» предложении. Портрет гостя размывается, а за ним и продукт. Непонятно, как в здравнице решат индивидуальную проблему пациента. У молодых мам, пенсионеров, спортсменов и людей с хроническими заболеваниями разные потребности. Чтобы клиент забронировал путёвку, он должен понимать, что все усилия санатория будут направлены на закрытие его персональных «болей».

Для идеального попадания в потребности гостей, разделите их на группы и создайте свой набор УТП для каждой. Например, семьям с детьми рассказывайте о развлекательных программах, отдельных бассейнах с инструкторами, заслуженных педиатрах и чистом воздухе. Внимание спортсменов акцентируйте на программах по восстановлению после сильных физических нагрузок, профильных чек-апах, расслабляющих массажах, возможностях для продолжения тренировок во время оздоровления и т.д. Целясь в сегментированные группы, вы получите большую отдачу.

Отлично, если ваши CRM-система и МИС позволяют хранить всю информацию о гостях для быстрой и точной сегментации. Анализируйте данные и создавайте чёткие портреты типовых клиентов для персонализированных «касаний».

Не забывайте о медицине

Главное конкурентное преимущество санатория, по сравнению с другими форматами размещения, – возможность совместить комфортный отдых с оздоровлением. Если не «упаковывать» медицину, клиенты будут воспринимать объект исключительно как приложение к географии. Делая акцент на морском пляже и солнечных ваннах, в несезон можно остаться без броней. Вместо робкого «У нас ещё процедуры всякие есть…» запустите непрерывное вещание о главных медицинских направлениях санатория. Изучите отчёты и узнайте, какие программы пользуются наибольшей популярностью. Пообщайтесь с врачами – иногда руководители здравниц даже не догадываются о том, что сотрудники владеют уникальными методиками лечения. Составьте на основе этих данных целостное предложение. 

В следующем материале расскажем, как упаковать медицинскую составляющую санатория. Не пропустите! Там ещё полезный БОНУС будет!

Поделиться в социальных сетях и мессенджерах:

 
Нафталановые ванны NANOLAN для Вашего санатория с максимально рабочим составом и в удобной форме!
Нафталановые ванны NANOLAN для Вашего санатория с максимально рабочим составом и в удобной форме!
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
«Тонус+» - это гранулированные комплексы, жидкие концентраты, соли с экстрактами, эмульсии, гели...
Переходим на сайт АОТ!
Переходим на сайт АОТ!
Переходите на сайт Национальной Курортной Ассоциации
Переходите на сайт Национальной Курортной Ассоциации
«Гиалгель»  Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
«Гиалгель» Современный эффективный препарат для лечения заболеваний суставов.
Форум «Здравница-2023»
Форум «Здравница-2023»
Минеральные воды - основа создания и работы санаторно-курортного комплекса России
Минеральные воды - основа создания и работы санаторно-курортного комплекса России
Журнал «Физическая и реабилитационная медицина и медицинская реабилитация» Подписывайтесь!
Журнал «Физическая и реабилитационная медицина и медицинская реабилитация» Подписывайтесь!
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35