Телефон:
Главная \ Статьи \ Обмен опытом \ Шаблон стандарта «Персональный менеджер» для VIP-гостей

Шаблон стандарта «Персональный менеджер» для VIP-гостей

vita66_Create_a_detailed_illustration_of_a_waiter_knocking_on_979d9030-d80e-4a27-985e-fe99021ffadd_3

Автор: Юлия Иванова, Бизнес-консультант по развитию санаториев и курортов, CX-дизайнер, один из ведущих специалистов-практиков по клиентскому сервису в санаторно-курортной отрасли
 

Бизнес-тренер и постоянный автор журнала «С.К.О.» Юлия Иванова подготовила для вас шаблон стандарта «Персональный менеджер» — дополнительной сервисной услуги для гостей санаториев и курортов, проживающих в номерах премиум-категорий или имеющих статус ВИП-гостя при заселении. Цикл инструкций, шаблонов и регламентов от Юлии мы регулярно публикуем в рубрике «Бери и делай», помогая санаториям повышать качество обслуживания и эффективность работы.

Порой бывает так, что гости, забронировав номер высшей категории, не получают дополнительно ничего, кроме увеличения квадратных метров. При этом они оплачивают довольно внушительную сумму в сравнении с номерами базовых категорий и, конечно, чувствуют разочарование и неудовлетворённость уровнем предоставляемого сервиса.

В предыдущих статьях я рассказывала о важности работы с ВИП-гостями, стандартах встречи и подготовки номеров к заселению ВИП-гостей, «вечернем сервисе», приветственных подарках и угощениях в номер при заезде.

Поэтому, помимо вышеперечисленных сервисов, рекомендую дополнить работу с ВИП-клиентами услугой «персональный менеджер», которая позволит решать любые вопросы быстро, конфиденциально и с учётом пожеланий гостей.

Вы можете использовать мой вариант в работе или разработать на его основе свой собственный стандарт.

 

 

Стандарт: дополнительная сервисная услуга «Персональный менеджер»

Цель

Повышение уровня сервиса в номерах категории «Люкс», «Апартамент»

Исполнители

Сотрудники Службы приёма и размещения

Контроль за соблюдением стандарта

Заместитель директора санатория по направлению сервиса, Начальник Службы приёма и размещения

Описание стандарта

Дополнительная сервисная услуга в номерах категории «Люкс», «Апартамент» для комфортного отдыха Гостя

Сценарий

 

Дополнительная сервисная услуга «Персональный менеджер»:

В номерах указанных категорий размещается приветственное письмо, в котором содержится обращение директора санатория и контактная информация персонального менеджера: фамилия, имя и номер мобильного телефона.

Приветственное письмо печатается на белой бумаге размером А4 с логотипом компании и размещается в конверт (при наличии в брендированный).

Текст приветственного письма:

 

Дорогой гость!

Я рад (-а) приветствовать Вас в санатории/пансионате/отеле «________».

Искренне надеюсь, что условия размещения, качество предоставляемых услуг и уровень сервиса полностью соответствуют Вашему представлению об идеальном отдыхе.

Команда санатория/пансионата/отеля «________» приложит все усилия, чтобы Вы получили удовольствие от времени, проведённого в нашем санатории/пансионате/отеле, ощутили нашу заботу и внимание.

Если во время пребывания в санатории/пансионате/отеле у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, Вы можете обратиться к Вашему персональному менеджеру (Фамилия, Имя, номер мобильного телефона, время для обращений (фиксированное или круглосуточно))


Благодарим Вас за выбор санатория/пансионата/отеля «________»


С наилучшими пожеланиями, директор (Имя, Фамилия). Подпись.


В приветственном письме указан номер телефона, позвонив по которому, Гость в течение 5-10 минут может получить от персонального менеджера ответы на все возникающие вопросы. Персональный менеджер также может оказать помощь в бронировании платных и бесплатных услуг, дополнительных сервисов с учётом пожеланий, предложить гостю лучшие варианты для решения запросов, сохраняя при этом строгую конфиденциальность.

В учётном журнале (печатный или электронный вид – форма ведения на выбор ответственного менеджера) менеджер фиксирует факт поступления запроса, краткую суть, отмечает номер комнаты, статус выполнения запроса.

Услуга «Персональный менеджер» оказывается только гостям, проживающим в номерах категории «Люкс», «Апартамент» и предоставляется бесплатно.


Без больших затрат вы усовершенствуете бизнес-процесс работы с особо важными Гостями, увеличите лояльность и возвратность гостей, а вместе с этим и финансовый результат, доработаете стандарты оказания услуг и повысите уровень удовлетворенности, оказывая клиентам сервис высокого качества.

Высокое качество оказываемых услуг – яркое конкурентное преимущество, а обученные и профессиональные сотрудники – ваше секретное оружие. Формируйте свою уникальную сервисную систему при работе с гостями, в которой базой является качественный продукт и искренний, гостеориентированный клиентский сервис, и она станет визитной карточкой вашего санаторно-курортного учреждения.

Рисунок1

 

Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35