Телефон:
Главная \ Статьи \ Маркетинг \ ТОП-5 идей, как санаториям увеличить продажи перед новогодними праздниками

ТОП-5 идей, как санаториям увеличить продажи перед новогодними праздниками

scale_1200

Автор: Иванова Юлия, бизнес-консультант по развитию санаториев и курортов, сервис-дизайнер, один из ведущих специалистов-практиков по клиентскому сервису в санаторно-курортной отрасли

GZHoTdQq1WM

Продолжаем нашу полезную рубрику для повышения качества оказываемых услуг и эффективности работы санаториев – «Бери и делай». Сегодня хочу поделиться с вами ТОП-5 идей, как санаториям увеличить продажи перед новогодними праздниками.

Новогоднее настроение витает в воздухе! И вы ещё успеваете придумать классную маркетинговую кампанию в честь Нового года и рождественских каникул. Время для рекламы уже давно пришло, так что вдохновляйтесь и действуйте.

  1. Адвент-календарь

Помните фильм «Плохой Санта»? Там мальчишка вёл обратный отсчёт до Рождества, каждый день открывая новую ячейку с конфетой в своём адвент-календаре.

2023-11-20_13-34-25

Пример адвент-календаря с сайта «Орифлэйм»

Предвкушение и загадка заставят ваших клиентов заходить к вам на сайт ежедневно: мысли «что же там меня ждёт в следующий раз?» способны хоть ненадолго вернуть в детство каждого.

Запустите онлайн-календарь в соцсетях и на сайте: ваши клиенты каждый день будут «открывать» новую ячейку с разными скидками на оздоровительные программы, СПА и дополнительные услуги, подарками и выгодными предложениями на текущий и будущие периоды.

Так вы сможете не только порадовать и развлечь своих клиентов в праздничный период, но и увеличить продажи на будущие периоды снижения загрузки.

  1. Флэш-распродажи

Начало декабря – самое время запустить флэш-распродажу: сделать внушительные скидки на 1-2 дня. Сделайте экспресс-распродажу тех «продуктов» или услуг, которые плохо продаются на период рождественских каникул. Маленькая «Чёрная пятница» в декабре — отличный способ увеличить продажи.

  1. В «Новый год — новый я»

Новогодний период – это как раз то время, когда большинство людей собираются начать «новую жизнь»: заняться спортом, сбросить лишний вес, начать правильно питаться, научиться отдыхать и восстанавливать силы и энергию. И это самое удачное время для того, чтобы санаториям предложить своим клиентам новые «продукты», которые подтолкнут их к переменам и приблизят к желаемой новой жизни.

f9d457b87480020c6e210a5155b9b3d9

  1. Напомните постоянным клиентам о вашей системе лояльности

Начислите специальные «новогодние» бонусы на бонусный счёт заранее и подарите их гостю (петля лояльности). Гость будет думать, что это уже его деньги и при сравнении вас с конкурентами он увидит, что у вас выгоднее.

Предлагайте постоянным гостям на праздничные заезды приятные бонусы: ранний заезд/поздний выезд, гастрономические сувениры от шеф-повара при заезде и выезде, набор с мини-версиями косметики местных производителей или фирменной косметики санатория, которая использовалась на процедурах.

99acb337f6a42a11715199c202cd8ef3

  1. Продумайте небольшие welcome-подарки для гостей при заезде

С первых минут пребывания в санатории формируйте у гостей приятные впечатления и ощущения, что их очень ждали. Дарите не просто «типовые» комплименты, а в соответствии с концепцией вашего санатория/региона нахождения здравницы.

1676144149_havio-club-p-novogodnee-varene-v-podarok-krasivo-9

Например, травяной чай с мини-баночкой лавандового мёда; необычное варенье от шеф-повара из местных ягод/фруктов/цветов (морошка, лепестки роз, инжир и т.д.); «полезные» конфеты или шоколад от шефа ручной работы; саше с ассорти травяных чаев; брендированную бутылку для воды с мотивирующими слоганами; также в подарок можно предложить сертификат на дополнительные услуги.

3GhA6130SO8

Ну а для того, чтобы завлечь клиентов к себе в санаторий на праздники – обязательно подробно анонсируйте на сайте и в социальных сетях все подарки, бонусы и другие «приятности», которые будут их ждать при заезде.

5.0270-Подарочные-пакетики-2

Новый год — лучшее время для брендов и клиентов. Поддерживайте постоянный контакт со своими клиентами и делайте им по-настоящему приятные и ценные подарки. Формируйте свою уникальную сервисную систему при работе с гостями, в которой базой является качественный продукт и искренний, гостеориентированный клиентский сервис, и она станет визитной карточкой вашего санаторно-курортного учреждения.

5WhEF1BDSSA

Регистрируйтесь на XXIII Всероссийский форум «Здравница-2024»
Регистрируйтесь на XXIII Всероссийский форум «Здравница-2024»
Телефон:
Адрес:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Мира 35